!#[
23.04.2020 в 19:42:37
!#[
23.04.2020 в 19:55:05
Jesha написал: Вопрос пользования аппарата с телегой. Если да, то лучше на колеса.
Вопрос тормозить с тяжёлым грузом ---скорее всего не актуально.Тормоза скорее для приличия,больше как ручник.Изначально планировалось так.
Оси с дисками сделаны,колодки сделаны,всё есть...Но вот не задача вышла..Изначально оси были с отверстиями под вал с одной стороны-25мм,а с другой стороны-24мм.Нам нужны-25мм...Так ведь мы умудрились одну ось сварить наоборот.Рассверлить не чем,нужно родить сверло на 25.Обещали бормашинку,но пока тишина...В общем пока "забили на этот вопрос.
23.04.2020 в 20:02:16
Alexandr063 написал: Под ручное управление без руля наверное будет попроще.. И предусмотреть, чтоб сидушка поворачивалась.
Самый первый так и сделан был..Получалось всё вроде бы...А потом на развороте колесо попало в ямку,роги очень дёрнуло и этими же рогами седока выкинуло с сидухи,даже мяукнуть не успел..Пытались по разному роги регулировать,но увы...Не прижилось..
23.04.2020 в 20:07:07
Sanjpan написал: Тормоза скорее для приличия,больше как ручник.
Мысль. Если перевести на детали авто, то можно получить достаточно легкую в нажиме и управлении схему. Вам рис на размышление. Ставим два цилиндра сцепления. Тогда тормоз вперед. Сцепление назад, держим стоим, отпустил-поехал.
В обоих вариантах привод цилиндров скользящим штоком.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 20:09:30
Sanjpan написал: и этими же рогами седока выкинуло с сидухи,даже мяукнуть не успел..
Поэтому рычагом в право - лево не будем управлять. Рулевой механизм.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 20:11:31
Владимир С. написал: Sanjpan, а если не трогать мотор, а передние колеса взять мотоблочные (они поменьше диаметром) и установить их под сиденьем?
Есть литые(без камеры) колёса,родные,на 8" вроде...Красивые на вид,но как то вот ......в общем пока на 13" в классическом исполнении,а потом видно будет..
23.04.2020 в 20:35:32
Jesha написал: Мысль. Если перевести на детали авто, то можно получить достаточно легкую в нажиме и управлении схему
С одной стороны вроде и не сложно,завтра прикинем..
23.04.2020 в 20:40:13
Sanjpan, Сначала надо решить, что будет удобнее, прижать рычаг сцепления и держать его или выжимать на время включения и остановки. Удобно на руле или рядом. Как работать орудием вместе с управлением аппарата. Отсюда и думать. Суппорта на тормоз 2109, вместо ваших желтых колодок, либо на диск на шкив.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 22:28:03
Sanjpan, эх, вам бы мотоблок с червячным редуктором, то есть кпп. Допустим я мт из мотоблока МФ73сделал, и у меня все управление руками. Ножных педалей вообще нет. Есть под левую руку монетка газа, под правой рычаг переключения передач вместе с рычагом сцепления. Жму рычаг сцепления,переключаю передачу, допустим первую, отпускаю сцепление и еду. И когда сцепление выжато то трактор встает колом. На нейтрали тоже не движется, но ручник не помешает. На моем нет ручника, хотя можно поставить, место есть, но нет нужды.
23.04.2020 в 22:35:52
Jesha написал:
Sanjpan написал: А нельзя его использовать под тормоза трактора?
Можно. Обычно противники говорят так: Редуктор цепной, если цепь лопнет или отвалится шестерня, останешься без тормозов. С этим согласен. Вопрос пользования аппарата с телегой. Если да, то лучше на колеса. Горка есть горка. Из шкива со временем получится ВОМ. Если снаружу прикрепить к нему тормозной диск, можно сделать дисковый тормоз, а это малый ход ручки.
Jesha, проще из готового , типа продолжать от заводского.
24.04.2020 в 06:49:29
Кузнец написал: у меня все управление руками. Ножных педалей вообще нет. Есть под левую руку монетка газа, под правой рычаг переключения передач вместе с рычагом сцепления. Жму рычаг сцепления,переключаю передачу, допустим первую, отпускаю сцепление и еду.
Здесь будет так же.Сцепление(ролики прижимные) изначально поджаты (набором пружинок).Коробка на нейтрали.Завели двиг--выжали сцепление(рычаг-левой рукой,ремни ослабли)--правой включаем передачу--отпускаем сцепление--поехали.По этой схеме была сделана переломка,всё получалось,всё удобно(даже мне)..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу