Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.06.2020 в 08:03:42

Sanjpan написал: Если в торец и чуть с низу колеса ударить---руль не дёргается,а если в торец,но чуть с боку--то руль пытается вырваться из рук.

Это нормально. Главное, что бы водитель понял силу реакции на руль.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

06.06.2020 в 10:53:23

Sanjpan написал: А при такой упрощённой схеме(без полной трапеции) у кого то руль по другому ведёт себя?

А где Вы видите отсутствие трапеции? Схема Вашего рулевого управления полностью идентична схеме рулевого управления ГАЗ 69, УАЗ 469 и многих других. И ничего неполноценного в ней нет.

Jesha написал: Главное, что бы водитель понял силу реакции на руль.

При такой ширине колес удар по внутренней стороне протектора и по внешней стороне протектора дадут разные результаты. Чтобы сделать реакцию более однозначной не изменяя конструктив деталей подвески, можно уменьшить ширину колес (тем более нагрузка на передние колеса вполне позволит применить шины шириной 145 -155 мм). Меньшая ширина колес также поможет снизить нагрузки на управление. Человеку надо работать, а не понтоваться на лаптях шириной за 200.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.06.2020 в 11:48:01

Лишь бы про вы про что тут "точите". Я бы и близко его к технике не допустил. Ну там гайки крутить Закройте эту тему. Получает пенсию и пускай живет в свое удовольствие. "Деятели" "Хреновы" Купит.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.06.2020 в 13:46:12

Бабка прячет...Дед нашёл... :)

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.06.2020 в 13:50:21

Марош написал: Лишь бы про вы про что тут "точите". Я бы и близко его к технике не допустил. Ну там гайки крутить Закройте эту тему. Получает пенсию и пускай живет в свое удовольствие. "Деятели" "Хреновы" Купит.

Марош, Вернитесь на третью страницу и почитайте, вам уже отвечали на такое же ваше заявление. https://mastergrad.com/forums/t301254-minik-iz-motobloka-dlya-lyudey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami/?page=3 пост 6822879

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

06.06.2020 в 13:50:29

Alexandr063 написал: Бабка прячет...Дед нашёл...

А ты ... меньше .... пупыкай.

0
Аватар пользователя
Sanjpan

Местный

Регистрация: 03.04.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

06.06.2020 в 18:14:44

Tima62 написал: То есть - после переделки маневренность улучшилась?

Да,чуть улучшилась..На данный момент есть возможность сделать ещё полнее выворот колёс.Есть запас хода рулевого редуктора,есть запас хода рулевых сошек,НО рама сделана чуть широковато.Если чуть заморочиться и пильнуть раму,то колёса вывернутся ещё более круче.Но если сложить все ""за и против"",на данный момент пока будет так.

Tima62 написал: Чтобы сделать реакцию более однозначной не изменяя конструктив деталей подвески, можно уменьшить ширину колес (тем более нагрузка на передние колеса вполне позволит применить шины шириной 145 -155 мм). Меньшая ширина колес также поможет снизить нагрузки на управление.

На данный момент стоят 13 Х 165,в планах внедрить или от Оки или от мотоблока на 12" (есть резина-нет пока дисков)..

0
Аватар пользователя
Sanjpan

Местный

Регистрация: 03.04.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

06.06.2020 в 18:27:08

Tima62 написал: Sanjpan написал: ,на старом исполнении, прокатили по траве трактор.

И каков результат? Поделитесь. Было проскальзывание колес?

Скажем так..Если катили по чуть(типа на первой) поворачивал устойчиво(просто поворачивал)..А вот если катили ускоренно--было ощущение,что передок "как бы" скользил по траве... :sorry: .А вот после переделки--трактор просто поворачивал,не было ощущения скольжения.......Так что народ был прав,сошки нужно всегда делать на правильный угол,чтобы не переделывать по сто раз..

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.06.2020 в 11:14:19

Sanjpan написал: .На данный момент есть возможность сделать ещё полнее выворот колёс.Есть запас хода рулевого редуктора,есть запас хода рулевых сошек,

Не гонитесь за выворотом. После некого угла поворота колес, он опять начнёт скользить. А вот упоры в сошки при максимальном вывороте сделать надо. И ещё посмотрите, на какой поворот хватит полудифа на заднем мосту. Положим мы долго поворачиваем в одну сторону, полудиф отрабатывает и потом ось становится зажатой колесами, что приводит к изменению направления движения. Оно может и не страшно, но проверить то же надо, что произойдёт.

Sanjpan написал: На данный момент стоят 13 Х 165,в планах внедрить или от Оки или от мотоблока на 12" (есть резина-нет пока дисков)..

Если только для увеличения поворота колес, оно того не стоит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sanjpan

Местный

Регистрация: 03.04.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

07.06.2020 в 17:55:32

Jesha написал: Не гонитесь за выворотом. После некого угла поворота колес, он опять начнёт скользить. А вот упоры в сошки при максимальном вывороте сделать надо.

В моём случае без ограничителей будет беда...

Jesha написал: И ещё посмотрите, на какой поворот хватит полудифа на заднем мосту.

Не знаю почему,но на моём (первом)тракторке с передним адаптером полудифы пришлось скрутить " намертво".Не прижились они у меня..Получалось так,что тракторок после выхода с поворота(когда начинало второе колесо работать)сразу закапывался.Поворачивать легче,согласен,но буксование задолбало..Когда скрутил "в целое" --нелепая пробуксовка ушла.Поворачивать тяжелее,но зато не нужно носиться на второй передаче по маленькому огороду...Вот если внедрить управляемый дифференциал,который можно выключать-включать в работу когда необходимо,тогда да,эта вещь полезна.А так на тракторке в таком исполнении-- это баловство,которое в работе только мешает..

Jesha написал: Sanjpan написал: На данный момент стоят 13 Х 165,в планах внедрить или от Оки или от мотоблока на 12" (есть резина-нет пока дисков)..

Если только для увеличения поворота колес, оно того не стоит.

Такого же мнения,попадётся халява или кто потеряет ,а я найду,вот тогда и можно заморачиваться...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.06.2020 в 18:11:04

Sanjpan написал: .Вот если внедрить управляемый дифференциал,который можно выключать-включать в работу когда необходимо,тогда да,эта вещь полезна.

Был такой суперджип - ЛуАЗ 969, у него был принудительноблокируемый редуктор заднего моста, компактный, легенький. Вещага!

Деталюга достаточно редкая, но найти можно.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Sanjpan

Местный

Регистрация: 03.04.2019

Санкт-Петербург

Сообщений: 115

07.06.2020 в 18:21:59

Саныч53 написал: Был такой суперджип - ЛуАЗ 969, у него был принудительноблокируемый редуктор заднего моста, компактный, легенький. Вещага!

Эх,с таким редуктором нужно не такую балалайку мудрить,а делать нормальный трактор..Да,отдельно найти сложно,но можно купить целиком ЛуАЗ,и применить ВСЮ его ходовую,со всеми вкусняшками..Вот был бы тракторище...

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.06.2020 в 18:45:03

Sanjpan написал: применить ВСЮ его ходовую,со всеми вкусняшками..

Ходовка там заморочистая, а из вкусняшек есть бортовые редуктора с понижайкой 1:1.3. И железки вроде есть, и концепция в голове сложилась, а вот все никак не начать...Планировался полноприводный аппарат классической схемы с принудительноблокируемыми диффами обоих мостов...

Наверное, руки так и не дойдут...Из одного редуктора выкорчую дифф и механизмом блокировки, давно начат ведущий передок на КМЗ, тоже пока в "дровах".

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу