Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3
#6840419

Менял сальник и подшипники в стиральной машине LG Direct Drive.

Собрал, но когда стираю внутрь бака попало немного смазки (видимо сальник слишком густо намазал). Каким образом можно отмыть стиралку не разбирая ее от присутствия смазки или через сколько она выполоскается сама) ?

И второй вопрос, как правильно было сальник ставить? Я когда разбирал изначально стиралку сальник в пазе пуржинным колечком в сторону крестовины барабана. И в пазах которые между внутренним кольцом и внешней частью было масло. Я одел новый также. Но по видео на ютубе показания расходятся. В части видео показано, что сальник вставляется внутренней пустой полостью в сторону подшипников. А в части наоборот. И надо было ли мазать смазкой только вал и подшипники (а я намазан и на сальник и из-за этого теперь смазка в барабане)?

ну как бы очевидно, что сальник закрытой частью смотрит в сторону воды и барабана соответственно, а открытой, где пружинка и полость - в сторону подшипников. Если поставить наоборот - проживет он ровно до сгнивания пружины от ржавчины

отмывка смазки не нужна , хотя если очень хочется, можно прогнать одну стирку без белья

Регистрация: 09.02.2016 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Спасибо, тоже так подумал и вчера вечером переставил другой сальник нормально.
Вопрос про смазку из-за того что запах смазки остался в барабане. Хотя я специально все вытер тряпками насухо и убрал все следы смазки. Есть чувство что она оседает на белье. Я постирал уже 10 раз и все равно запах есть и вода на ощупь ( может кажется) как будто со смазкой.

Ну, может не заметили где кляксу. на то она и водостойкая смазка, чтоб просто так не отмываться ))
но пачкать белье - по той же причине врядли, а остальное от самовнушения, скорее всего.