01.04.2009 в 08:43:43
а себестоимость такой энергии какова? Приставка небось как готовый генератор стоит?
15.06.2009 в 16:52:21
Пробовал, обычный автомобильный генератор, спокойно ставиться и работает, если конечно придумать крепеж. Я приспособил крепеж для насоса. Но все равно это баловство! Просто потому что мощность автомобильных генераторов небольшая, а шумность у такой системы серьезная. Плюс получаются 12 Вольт, их еще преобразовывать надо, если требуется 220. А генератор аналогичный выпускаемым для 220 вольт к мотоблоку будет стоить столько, что это станет экономически нецелесообразно.
15.06.2009 в 16:57:57
texnik6 написал : Салют разработал приставку с генератором для мотоблока для выработки электроэнергии
приставка должна быть инвертером на 4-5 квт
обычный не подойдет
16.06.2009 в 23:58:52
alex_k написал : А генератор аналогичный выпускаемым для 220 вольт к мотоблоку будет стоить столько, что это станет экономически нецелесообразно.
Обыкновенный 3х фазный асинхронный двигатель - и есть генератор!
17.06.2009 в 06:33:51
Nikolya написал : Обыкновенный 3х фазный асинхронный двигатель - и есть генератор
так регулировки оборотов это не отменяет.
раскрутить то сможете легко от отбора мощности, а что на выходе получите.
сколько вольт ?
17.06.2009 в 08:13:45
Думаю что вариант с Геной Автомобильным + инвертор будет лучше. ИМХО.
Частота тока и напряжения не зависит от оборотов двигателя - Это +
Есть возможность экономить топливо на частичных неполных нагрузках +
Переделки минимальны, всего кранштейн под Гену и ремень +
Доступность Гены можно купить занедорого +
Инвертор приобресть тоже не проблема (от мощного бесперебойника) +
Минус один нет синусоиды на выходе, да малая пиковая мощность.
Мысль, такая; Гена + аккумулятор + инвертор и с пиким побороться можно
Пойду по этому пути.
17.06.2009 в 09:49:33
У автомобильного генератора мощность 100-200 Вт, не больше. С асинхронником конечно интересно бы, на мощность 3-5 кВт, только там следующие особенности:
17.06.2009 в 11:16:53
shaban написал : У автомобильного генератора мощность 100-200 Вт
Не совсем так, Если с автобуса или Большегруз то уже есть и 1кВт. В магазине по крайней мере такой видел в продаже. Если немного поднять обороты за счет шкивов на 1000-1200об\мин по отношению к номиналу, думается 1.5-2.0кВт снять можно будет. Где-то была инфа на этот счет но нуно литать бамажки. Найду выложу.
17.06.2009 в 12:34:51
йцукерман написал : Если с автобуса или Большегруз то уже есть и 1кВт.
На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт
йцукерман написал : Если немного поднять обороты за счет шкивов на 1000-1200об\мин по отношению к номиналу, думается 1.5-2.0кВт снять можно будет
Мощность зависит не только, или не столько от оборотов, сколько от механической мощности, подведенной к валу генератора. Поднимать обороты генератора больше 4000 практически смысла нет. Была уже инфа, кто-то с форума пользовал систему мотоблок- асинхронный генератор. Поискать надо..
17.06.2009 в 13:01:13
rele_svg написал : На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт
так зачем огород городить, если можно купить готовый, который ставят на генераторы , типа такого.
генератор просто зажается на фланец мотора и свинчивается с корпусом .
17.06.2009 в 13:15:52
alex_k написал : если можно купить готовый,
А можно и электростанцию готовую купить ;)
17.06.2009 в 13:21:49
rele_svg написал : А можно и электростанцию готовую купить
прежде чем ухахатываться можно потратить минуту в яндексе
генератор AR1-130/2 -220 у.е.
врядли бутеброд из автомобильного гены и обвески выйдет ниже по цене.
такие гены стоят в Gesan за 40000 руб
17.06.2009 в 13:54:16
rele_svg написал : На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт
У грузовых 24V и ток от 90А и выше, а это уже 2160Вт. Про самоограничение по току от оборотов
знаю. Потому и говорю что немного, это даст прибавку. А вот подняв напряжение на обмотке возбуждения можно очень хоршо выиграть, правда уже 24V не будет, будет больше надо пробовать
Если до 30-35V то при неизменном токе и номинальных оборотах 2.7-3.2кВт уже хорошо.
При этом напряжение на обмотке возбуждения сильно поднимать не надо 1-2V там пила. Греться не должно под капотом в жару терпит а на улке сам остынет.
Как вариант перемотать статор на 220V, а воэбуждение через делитель напряжения оставить прежним на на 24V вместе с регулятором. Получим стабильных 220V постоянки (с заменой диодов соответственно). Коллекторные движки работать должны (пылесос, фен, дрель и т.д.) свет тоже. На холодильник и кому нужна переменка инвертор. Подозреваю что потребители имеющие инверторный блок питания (современные телевизорры компы ....) работать тоже будут.
17.06.2009 в 14:33:15
alex_k написал : можно потратить минуту в яндексе
Может у людей любовь именно к автомобильным генераторам :) Или самому из подручного материала сотворить. Купить то любой купит :)
йцукерман написал : Коллекторные движки работать должны (пылесос, фен, дрель и т.д.)
Работать будут. Но недолго. Сгорят двигатели.
йцукерман написал : Подозреваю что потребители имеющие инверторный блок питания (современные телевизорры компы ....)
А вот эти будут успешно, долго и счастливо.
17.06.2009 в 20:06:29
Речь идет о том чтобы дешево и сердито и все это своими руками и из подручнных средств например на даче пропал свет, запустил генератор сделаный из двигателя, посмотрел футбол и лег спать а утром дали напругу-запустил двигатель подключенный к цыркулярке и нарезал дров! А покупать электростанцию которую будеш использовать раз в год а целый год думать о том чтоб не украли, нет смысла ИМХО!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу