Аватар пользователя
Blade III

Местный

Регистрация: 18.02.2009

Тула

Сообщений: 239

01.04.2009 в 08:43:43

а себестоимость такой энергии какова? Приставка небось как готовый генератор стоит?

0
Аватар пользователя
BlackKnight

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 49

15.06.2009 в 16:52:21

Пробовал, обычный автомобильный генератор, спокойно ставиться и работает, если конечно придумать крепеж. Я приспособил крепеж для насоса. Но все равно это баловство! Просто потому что мощность автомобильных генераторов небольшая, а шумность у такой системы серьезная. Плюс получаются 12 Вольт, их еще преобразовывать надо, если требуется 220. А генератор аналогичный выпускаемым для 220 вольт к мотоблоку будет стоить столько, что это станет экономически нецелесообразно.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

15.06.2009 в 16:57:57

texnik6 написал : Салют разработал приставку с генератором для мотоблока для выработки электроэнергии

приставка должна быть инвертером на 4-5 квт обычный не подойдет
http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=alter&what=alter_single&cat=alter_single_e1c автомат газа придется переделывать. на 3000 оборотов

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

16.06.2009 в 23:58:52

alex_k написал : А генератор аналогичный выпускаемым для 220 вольт к мотоблоку будет стоить столько, что это станет экономически нецелесообразно.

Обыкновенный 3х фазный асинхронный двигатель - и есть генератор! http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=21378&st=0&p=173448entry173448

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.06.2009 в 06:33:51

Nikolya написал : Обыкновенный 3х фазный асинхронный двигатель - и есть генератор

так регулировки оборотов это не отменяет.
раскрутить то сможете легко от отбора мощности, а что на выходе получите. сколько вольт ?

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

17.06.2009 в 08:13:45

Думаю что вариант с Геной Автомобильным + инвертор будет лучше. ИМХО. Частота тока и напряжения не зависит от оборотов двигателя - Это + Есть возможность экономить топливо на частичных неполных нагрузках +
Переделки минимальны, всего кранштейн под Гену и ремень + Доступность Гены можно купить занедорого + Инвертор приобресть тоже не проблема (от мощного бесперебойника) + Минус один нет синусоиды на выходе, да малая пиковая мощность. Мысль, такая; Гена + аккумулятор + инвертор и с пиким побороться можно Пойду по этому пути.

0
Аватар пользователя
shaban

Местный

Регистрация: 27.11.2007

Воронеж

Сообщений: 268

17.06.2009 в 09:49:33

У автомобильного генератора мощность 100-200 Вт, не больше. С асинхронником конечно интересно бы, на мощность 3-5 кВт, только там следующие особенности:

  • Частота несколько гуляет от нагрузки, при фиксированных оборотах привода
  • Напряжение тоже гуляет от нагрузки, компенсировать теоретически можно изменением емкости конденсаторов, практически - хз.
  • Очень не любит реактивную нагрузку, требует большого увеличения емкостей при этом.
0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

17.06.2009 в 11:16:53

shaban написал : У автомобильного генератора мощность 100-200 Вт

Не совсем так, Если с автобуса или Большегруз то уже есть и 1кВт. В магазине по крайней мере такой видел в продаже. Если немного поднять обороты за счет шкивов на 1000-1200об\мин по отношению к номиналу, думается 1.5-2.0кВт снять можно будет. Где-то была инфа на этот счет но нуно литать бамажки. Найду выложу.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

17.06.2009 в 12:34:51

йцукерман написал : Если с автобуса или Большегруз то уже есть и 1кВт.

На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт

йцукерман написал : Если немного поднять обороты за счет шкивов на 1000-1200об\мин по отношению к номиналу, думается 1.5-2.0кВт снять можно будет

Мощность зависит не только, или не столько от оборотов, сколько от механической мощности, подведенной к валу генератора. Поднимать обороты генератора больше 4000 практически смысла нет. Была уже инфа, кто-то с форума пользовал систему мотоблок- асинхронный генератор. Поискать надо..

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.06.2009 в 13:01:13

rele_svg написал : На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт

так зачем огород городить, если можно купить готовый, который ставят на генераторы , типа такого.
http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=alter&what=alter_single&cat=alter_single_sp

генератор просто зажается на фланец мотора и свинчивается с корпусом . http://www.robin-subaru.ru/index.php?where=genset&what=benz&cat=eb70_400s

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

17.06.2009 в 13:15:52

alex_k написал : если можно купить готовый,

А можно и электростанцию готовую купить ;)

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

17.06.2009 в 13:21:49

rele_svg написал : А можно и электростанцию готовую купить

прежде чем ухахатываться можно потратить минуту в яндексе
генератор AR1-130/2 -220 у.е.
http://www.avisten.ural.ru/ELGENmeccalte.html

врядли бутеброд из автомобильного гены и обвески выйдет ниже по цене.

такие гены стоят в Gesan за 40000 руб
http://www.ers-energo.ru/product_1717.html

0
Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

17.06.2009 в 13:54:16

rele_svg написал : На легковых тоже. Штатный "гена" на Ауди-100 90А при где-то 13В выдавал. Что около 1,1 кВт

У грузовых 24V и ток от 90А и выше, а это уже 2160Вт. Про самоограничение по току от оборотов
знаю. Потому и говорю что немного, это даст прибавку. А вот подняв напряжение на обмотке возбуждения можно очень хоршо выиграть, правда уже 24V не будет, будет больше надо пробовать Если до 30-35V то при неизменном токе и номинальных оборотах 2.7-3.2кВт уже хорошо. При этом напряжение на обмотке возбуждения сильно поднимать не надо 1-2V там пила. Греться не должно под капотом в жару терпит а на улке сам остынет.

Как вариант перемотать статор на 220V, а воэбуждение через делитель напряжения оставить прежним на на 24V вместе с регулятором. Получим стабильных 220V постоянки (с заменой диодов соответственно). Коллекторные движки работать должны (пылесос, фен, дрель и т.д.) свет тоже. На холодильник и кому нужна переменка инвертор. Подозреваю что потребители имеющие инверторный блок питания (современные телевизорры компы ....) работать тоже будут.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

17.06.2009 в 14:33:15

alex_k написал : можно потратить минуту в яндексе

Может у людей любовь именно к автомобильным генераторам :) Или самому из подручного материала сотворить. Купить то любой купит :)

йцукерман написал : Коллекторные движки работать должны (пылесос, фен, дрель и т.д.)

Работать будут. Но недолго. Сгорят двигатели.

йцукерман написал : Подозреваю что потребители имеющие инверторный блок питания (современные телевизорры компы ....)

А вот эти будут успешно, долго и счастливо.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

17.06.2009 в 20:06:29

Речь идет о том чтобы дешево и сердито и все это своими руками и из подручнных средств например на даче пропал свет, запустил генератор сделаный из двигателя, посмотрел футбол и лег спать а утром дали напругу-запустил двигатель подключенный к цыркулярке и нарезал дров! А покупать электростанцию которую будеш использовать раз в год а целый год думать о том чтоб не украли, нет смысла ИМХО!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу