12.06.2020 в 10:02:24
#6848202
Дело было вечером.... Вообщем сел аккумулятор,поставил на заряд,зарядка стала мигать красным и зелёным одновременно.... Пробовал второй аккумулятор,то же самое.... Ничего не пойму,навернулась зарядка? Неисправность батарей показывает поочерёдным миганием красного и зелёного,а тут обоими мигает,при чём на обоих батареях.... Инет рыл ,ничего не нашёл.... 1ая батарея - на всех элементах 3.5 вольт 2ая батарея - на всех 3.6 вольт, Шурик показывает 2 деления Уже думал купить зарядку,так как не думаю что обе батареи сдохли одномоментно,но не уверен что это решит проблему... Проверить не у кого... Батареям циклов 15-20
12.06.2020 в 14:22:01
#6848274
Допконтакты на зарядке и акках проверьте.
12.06.2020 в 15:05:11
#6848287
Подогнул все... Непонятно даже о чём сообщает зарядка....
12.06.2020 в 16:03:18
#6848312
Побуду кэпом очевидность. Если это происходит на обоих акб, то проблема в зарядке. Если, конечно, с аккумами не вытворяли никаких извращений. Если есть мультиметр, я бы посмотрел что с сетью.
12.06.2020 в 16:09:13
#6848314
Была подобная хрень с aeg-шными акками. Прошло само собой, после того, как высадил оба аккумулятора в ноль. Тоже не понял, что это было.
12.06.2020 в 16:53:08
#6848340
На другой сети тоже самое...
12.06.2020 в 17:43:16
#6848378
12.06.2020 в 17:46:58
#6848379
Я не знаю что она говорит... Может кто знает.... В инете не нашёл....
12.06.2020 в 17:50:47
#6848381
12.06.2020 в 17:51:31
#6848382
overdrive написал: Я не знаю что она говорит... Может кто знает.... В инете не нашёл....
overdrive, зарядка изначально была на 110 вольт и шисят герц? Что на шильдике?
12.06.2020 в 18:00:22
#6848387
Нашёл инструкцию на английском и перевёл в инете...
Если индикатор мигает красным и зеленым, проверьте, что Аккумулятор полностью установлен в отсек. Удалить аккумулятор и снова вставьте. Если свет продолжается чтобы мигать красным и зеленым, аккумуляторный блок может быть очень горячим или холодным или влажным. Разрешить батарейный блок остудить, разогреть или высушить, а затем снова вставить. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу MILWAUKEE объект.
12.06.2020 в 18:01:33
#6848388
Да,америкосовская 110 вольт... Стандартная переделка...
12.06.2020 в 18:06:11
#6848397
Попробовать как-то посушить батареи?что,сразу обе? Нндаааа...
12.06.2020 в 18:15:27
#6848403
overdrive написал: 1ая батарея - на всех элементах 3.5 вольт 2ая батарея - на всех 3.6 вольт,
Вскрывали акк и меряли побаночно?
12.06.2020 в 18:30:34
#6848409
Не вскрывал,мерил на контактах,там все выходы есть.... Но почему сразу оба.... В голове не укладывается...
12.06.2020 в 18:36:40
#6848412
overdrive написал: Не вскрывал,мерил на контактах,там все выходы есть....
По баночно их измерить нельзя. Только разобрав. Допконтакты там для другого. Если вскроете, сфотографируйте плату. На БОШе такое бывает, они очень похожи.
12.06.2020 в 23:57:10
#6848572
Батареи 2 а/ч там нет платы, выходы всех соединений и термодатчик.Точнее плата есть,но пустая... весь контроль в шурике... Вы не пользователь видимо.... В интернете уже вскрывали.
13.06.2020 в 00:05:03
#6848580
13.06.2020 в 00:06:28
#6848584
Хотя сам не разбирал.... но по напряжениям всё соответствует логике.
13.06.2020 в 00:08:32
#6848587
Разобрал..
. всё так и есть....
13.06.2020 в 05:59:05
#6848632
overdrive,
Средний допконтакт отвечает за согласование с зарядным устройством. Надо измерить сопротивление резистора R101. На БОШиках бывает уходит параметр и зарядное не хочет заряжать батарею, лечится заменой резистора. Бывает тушки инструмента не запускаются от акка, виновник Резистор R102.
Изредка бывает проблема в терморезисторе - допконтакт 1 на вашей картинке.
НО! Данная ситуация в вашем случае маловероятна, ибо сразу выход двух акков одновременно маловероятна. Скорее проблема в зарядном.
13.06.2020 в 07:41:36
#6848649
У меня тоже такое было. Прошло от удара об коленку. Но это не точно.
Nothing but HEAVY BEAUTY.
13.06.2020 в 10:43:53
#6848688
Vadim63 написал:
overdrive написал: Не вскрывал,мерил на контактах,там все выходы есть....
По баночно их измерить нельзя. Только разобрав. Допконтакты там для другого. Если вскроете, сфотографируйте плату. На БОШе такое бывает, они очень похожи.
Vadim63, Вадим, у милки с отличии от боша на С1 и С2 выводы с банок, но через резистор, что бы не коротнуть. Т.е. заряжать и балансировать нельзя, а проверить можно.
13.06.2020 в 10:47:47
#6848692
Если АКБ в инструменте работает без проблем, то с контактом Т вероятно норма. Теоретически он может давать значение, которое большое для зарядки и нормальное для инструмента.
Вероятно в зарядке плохой контакт с С1 или С2, с учетом нормального напряжения на них. Попробуйте зачистить их и подогнуть.
13.06.2020 в 11:14:04
#6848702
ole325, спорить не буду, ибо с Милкой дела не имел увы или к счастью :confused:
13.06.2020 в 11:40:16
#6848712
Контакты чистенькие,подгибал... Зарядку разбирал,но там проц стоит,а я с ними не дружу.... с виду всё хорошо.... Шурик отлично пашет с аккумами....
13.06.2020 в 16:40:04
#6848835
overdrive, ну с учетом пары акб, это зарядка. посмотрите что на зарядке контакты не погнулись. А с самой зарядкой бесполезно разбираться, там проц.
13.06.2020 в 17:31:47
#6848873
overdrive, Побробуйте оставить акк на зарядном некоторое время, но под присмотром.
14.06.2020 в 13:28:37
#6849200
Есь небольшой сдвиг.... Добавил в разрыв термодатчика сопротивление,зарядка пошла.... Что то с термоконтролем, только где?в зарядке? Или в акках? Если в батареях, то где найти их характеристики? Если в зарядке что-то? Кто бы из владельцев в Хабаровске отписался, проверить... или кто сталкивался с таким....
14.06.2020 в 13:46:25
#6849206
Вобщем поигрался я немного с зарядкой... и трындец... мигает теперь сразу после включения .. без акка даже... буду менять...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу