vadH написал:
Мосэнергосбыт прислал письмо с требованием замены счетчика в связи окончанием МПИ.
Эта была лишь реклама. Хотя по постановлению 354 вы возможно и должны были заменить прибор, но в Москве ни каких последствий пока не обещали, но в Московской области уже по новостям на сайте компании отказались от приёма показаний с приборов с истёкшим МПИ (как на самом деле дела на этот счёт в области не знаю).
vadH написал:
Мне в ответ предложили написать по их форме Заявление о предоставлении разрешения на распломбировку, в котором была указана дата проведения мною работ. Копия данного заявления была мне возвращена с отметкой Мосэнергосбыта, мое же первоначальное заявление (на нем отметку делать отказались) и копию паспорта на новый счетчик сотрудник Мосэнергосбыта забрал и сказал, что эти документы будут приложены к Заявлению о распломбировке.
Это какая-то провокация, хотя и не критичная. Ни постановление 354 (пункты 81-81.14), ни постановление 442 не говорит ни о какой распломбировке, а говорит лишь об извещении поставщика услуг о необходимости демонтировать прибор.
Тем более подписание бумаги о распломбировке юридически исключает ваш прибор из расчётов с даты распломбировки, хотя по факту замена происходит фактически в назначенную дату.
А вообще у меня тоже с самого начала не заладилось с клиентским офисом, т.к. там для начала заявили что не примут документы без собственника, потом заявили что в любом случае при самостоятельной замене нужно будет заплатить за пару тройку услуг (программирование или проверка программы, проверка схемы включения и т.п.), ну и в результате отказывались делать вообще какие либо отметки на подаваемом заявлении (но давали клятву, что не смотря на отсутствие отметки на бумаге всё обязательно передадут куда надо).
Но потом случайно проболтались про другой офис, который заявлен как для юридических лиц, так в этом офисе всё подал вообще без проблем и лишних слов: принёс заявление, тут же взяли, сделали отметку о взятии заявления на копии и всё... Кстати очень были удивлены, что тоже самое не смогли сделать в клиентском офисе.
vadH написал:
Далее мне было сказано, что после окончания установленного в заявлении срока выполнения работ со мной свяжется сотрудник Мосэнергосбыта для согласования даты визита на предмет опломбирования нового счетчика и подписания актов.
У вас прибор в квартире? У меня был прибор на лестничной клетке, так со мной для снятия показаний до замены (сняли показания за несколько дней до назначенной даты замены) и после ни кто не связывался (явились спустя три недели и сняли новые показания, да пломбу заодно поставили), а просто пришли и сняли показания, а потом это всё появилось в личном кабинете на сайте компании.
vadH написал:
После замены счетчика я позвонил в Мосэнергосбыт и сообщил , что счетчик заменен и я жду звонка от них. На что мне было сказано, что прямых контактов со службой, которая занимается опломбировкой, у них нет и , типа, ждите в течение месяца, вам должны позвонить.
От операторов как бы бессмысленно что-то спрашивать и требовать ведь они фактически по общим вопросам могут ответить, лучше узнать телефон отдела монтажников своего района.
vadH написал:
Вопрос. Что мне стоит предпринять дальше
Я бы поинтересовался, что там с вашей заявкой по вашему лицевому счёту/адресу и есть ли вообще заявка или может уже всё внесли в кабинет, а вы просто не отследили. Вам решать, бумага всё стерпит, но написать надёжнее. На запросы через личный кабинет в Мосэнерго как-то не охотно отвечают, спустя год-полтора и то не всегда. Может просто ещё не доехали до вас тем более в связи с последними ледяными дождями носятся как угорелые восстанавливая сети...