Здравствуйте! Есть задача ломаю голову.
есть задача положить инженерную доску. изначально был план клеить на бетонную стяжку, но не учли момент, что идет по плите теплотрасса и разогревает пол местами до 36 градусов. во первых все производители говорят о максимальном 29 градусе, во вторых не хочется греть основание доски фанеру из-за формальдегидов. Пока план решения накрыть всю площадь гвл листами, чтобы отбить температуру. Но можно ли всетаки приклеить будет инженеру на гвл или только плавающим способом придется, что не хотелось бы. думаю пройти шпателем ротбантом по гвл и клеить как и планировал. пишут отвалится ???
и кстати что действительно про формальдегиды . все тесты фанеры что нашел на 23 градуса. тут 36. совсем не гуд наверное?
Или вот вариант. грунтуем гвл. на него тонкий слой плиточного клея, а к нему уже доску на клей?
Денис737 написал:
и кстати что действительно про формальдегиды
фенол-формальдегиды ...
Денис737 написал:
грунтуем гвл. на него тонкий слой плиточного клея, а к нему уже доску на клей?
не не так, на плитклей грунтовать тоже надо, потом ровнитель , потом грунт, потом финишный ровнитель, потом грунт
потом адгезионный слой , потом экологически чистый клей, потом доску
вы выдаете идеи: ГВЛ и тонкий слой плитклея ? это стеб ?
где вы такие пироги видели ? сами придумали ?
вам дали дельный совет - прочитайте инструкцию
про требования к прочности основания , про технологию приклейки
какие задачи вы решаете ГВЛом и плитклеем ? если ровнение - я посоветовал ровнитель !
если иное - то что ?
идея одна и самая главная. уложить инженерку на клей. изначально был план как и положено на цементную стяжку. но не учли что идет по плите тепловая магистраль.
смысл пирога не в выравнивании, а изолировать дерево от тепла. сейчас пол в местах трассы 36. просто залить еще 3 см не решит, а вот гвл тепло вроде как держит намного лучше. в том то и дело что производители инженерки все дают темп основания не более 29, вот и решаю
можно срезать часть стяжки над магистралью и уложить ( должен лежать изначально там) пеноизол для изоляции
36 это температура тепла человеческого тела -
вы серьезно думаете что "дереву" это повредит ?
про ваш "формальдегид" забудьте
не надо так думать, локальный нагрев не поведет, инженеры давали допуски для тотальной температуры поверхности
у вас ширина магистрали - мизер к площади плашек
и тем более недеформируемого основания в виде ДВП и эластичного клея ...
Денис737 написал:
смысл пирога не в выравнивании, а изолировать дерево от тепла. сейчас пол в местах трассы 36. просто залить еще 3 см не решит, а вот гвл тепло вроде как держит намного лучше. в том то и дело что производители инженерки все дают темп основания не более 29, вот и решаю
а ничего, что под приклейку основание должно быть ПРОЧНЫМ?
Например - наливной пол редко какой подходит, от 20 МПа и выше...
Поэтому вопрос - почему именно на клей доску?
BV, на клей, потому что плавающим не хочу. в итоге много с кем посоветовался пришли к решению клеить на стяжку клеем артелит HB810 . паркетчики уверяют, что норм все будет. другие говорят небольшие щели полюбому появятся, но их можно и подшпаклевать через пару лет. наверное на этом и решим
Денис737, Вскрываете стяжку по трассе.
Делаете доп теплоизоляцию. Заделываете стяжку качественным безусадочным прочным ремсоставом над стяжкой с армированием поперек трассы прутками д4...д6 с заходом в тело стяжки. Сушите до сухого. клеите.
Какая сейчас на трассе теплоизоляция - гофра, или что-то более существенное?
BV, теплотрасса это пучек труб от радиаторов каждая завернута в пенку теплоизоляцию. ну сегодня провел еще одну консультацию, тоже ответ сушите недели две помещение с досками и на эластичный клей. вроде норм все должно быть
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.