Ну ты проверь если искра есть зачем новое покупать. а правда соотношение 1:20 это у тебя сколько частей бензина а сколько масла?
11.02.2009 в 18:35:14
Ну ты проверь если искра есть зачем новое покупать. а правда соотношение 1:20 это у тебя сколько частей бензина а сколько масла?
11.02.2009 в 18:52:27
1л масла 20л бензина . После того как я её погонял положил на глушитель и от туда по лился бензин.
11.02.2009 в 19:08:48
а до того как заводил глушитель сухой был? когда первые разы проповал заводить стартером много раз дёргал, воздушная заслонка закрыта или открыта была? может старого бензина в картер накачал, оттуда и в глушак.
11.02.2009 в 19:59:15
При работающей хотя бы частично пиле бензин ни как с глушителя не польеться.
11.02.2009 в 20:20:01
да глушитель был сухой, я залил свежий бензин под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал, потом открыл заслонку она завилась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно. Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось. После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда по лился бензин.
11.02.2009 в 20:33:03
может ещё момент зажигания неправильно установлен (хотя она бы вообще не завелась). через карб перекачать в глушак столько бензина, чтобы он полился довольно сложно, тем более что пила работала это если только в карбе жиклёров нет.
11.02.2009 в 22:39:26
Либо не держит игольчатый клапан карбюратора. Либо сальники пропускают, смесь в кривошипную камеру всасывает а перебросить в камеру сгорания не может.потому скапливается смесь в кривошипной камере и сливается через выпускной или впускной коллекторы. По описанию проблемы с карбюратором. Свечу таким образом "забросало", искра исчезла.
11.02.2009 в 22:41:11
Lev13 написал : под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал, потом открыл заслонку она завилась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно. Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось. После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда по лился бензин.
12.02.2009 в 10:28:40
День добрый. Всё отрегулировал делов то было на 15 минут, правда перед этом мне пришлось снять цилиндр и вылить из картера бензин про тереть и про сушить заменил какие можно было прокладки.
02.04.2009 в 18:22:45
Привет всем! Примерно та же проблема, только бензин не лился из глушителя. В пилах особо не понимаю, но сделать хочется. Вы говорите работы было на 15 минут, так в чем все-таки было дело? Что виновато карб. или зажигание? Вот раз уже написал, задам сразу много вопросов. Как проверить что зажигание в порядке, у меня как и у Lev13 нет искры? Есть ли у кого-нибудь инструкция на Урал 2Т Э, скачал на мотопиле, картинки не разобрать, а что как там устроено еще понять надо. Всем огромное спасибо.
02.04.2009 в 19:02:54
Krem нет искры ? попробуй заменить зажигание на новое, в моём случае неисправна была катушка в твоём случае возможно тоже или может свеча приказала долго жить. при исправном зажигании и не правильно отрегулированом карбюраторе пила всё равно заведётся. пробуй потом отпишись в чём всё таки были не поладки.:) вот ещё глянь инструкцию
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу