11.02.2009 в 22:41:11
Lev13 написал : под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал, потом открыл заслонку она завилась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно. Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось. После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда по лился бензин.
12.02.2009 в 10:28:40
День добрый. Всё отрегулировал делов то было на 15 минут, правда перед этом мне пришлось снять цилиндр и вылить из картера бензин про тереть и про сушить заменил какие можно было прокладки.
02.04.2009 в 18:22:45
Привет всем! Примерно та же проблема, только бензин не лился из глушителя. В пилах особо не понимаю, но сделать хочется. Вы говорите работы было на 15 минут, так в чем все-таки было дело? Что виновато карб. или зажигание? Вот раз уже написал, задам сразу много вопросов. Как проверить что зажигание в порядке, у меня как и у Lev13 нет искры? Есть ли у кого-нибудь инструкция на Урал 2Т Э, скачал на мотопиле, картинки не разобрать, а что как там устроено еще понять надо. Всем огромное спасибо.
02.04.2009 в 19:02:54
Krem нет искры ? попробуй заменить зажигание на новое, в моём случае неисправна была катушка в твоём случае возможно тоже или может свеча приказала долго жить. при исправном зажигании и не правильно отрегулированом карбюраторе пила всё равно заведётся. пробуй потом отпишись в чём всё таки были не поладки.:) вот ещё глянь инструкцию
02.04.2009 в 20:08:38
Спасибо, попробую.
Инструкция грешит плоховатыми картинками.
Как все было:
Свечу купил новую, поставил. Завел сразу, обороты то падали, то повышались самостоятельно, заглушил, завел, пробовал регулировать карбюратор, глохла, и так раз пять -семь, потом заглохла, как в Вашем случае, искра больше не появилась.
Сегодня добрался до катушек (не было съмника, купил), внешне все в порядке. Сразу впрос: как проверить зажигание, а теперь и свечу на раб.состояние?
Т.к. у меня мало опыта разбирания (а ведь интересно, да и пила нужна), то буду просить тестя помочь, может на выходных выберемся.
Отпишусь обязательно. Да, если не исправно зажигание, то его все полностью менять? Сегодня узнавал, стоит 357 рэ.
И еще провод, по которому идет контакт оплавлен, см. так на 5, может в нем причина? Но ведь работало же?
И еще чуть не забыл. Из маслобака подтекат масло, была самодельная прокладка, заменил, течет. Поставил магазинную и самодельную, опять течет. Сегодня купил еще одну, поставил две из магазина, течет снова. Может есть какая-то фишка, ну не знаю вымочить может прокладки в чем или заклинание волшебное, а то в гараже пятен масляных понаделал, тесть может сказать чего-нибудь.
Долго писал, зато подробно, спасибо за ответ.
03.04.2009 в 06:31:03
Обороты набирает и збрасывает это где то подсасывает воздух , где то прокладка дохленькая. Зажигание меняй полностью на новое.
03.04.2009 в 10:22:25
Lev13 написал : Как проверить что зажигание в порядке, у меня как и у Lev13 нет искры?
Lev13 написал : Есть ли у кого-нибудь инструкция на Урал 2Т Э, скачал на мотопиле, картинки не разобрать, а что как там устроено еще понять надо.
Это харошая инструкция, (если сравнивать с обычным паспортом) в обычном паспорте некоторые нюансы по експл. упущены.
Krem написал : Да, если не исправно зажигание, то его все полностью менять?
Krem написал : И еще провод, по которому идет контакт оплавлен, см. так на 5, может в нем причина? Но ведь работало же?
Krem написал : Из маслобака подтекат масло
03.04.2009 в 18:18:15
По поводу масла из маслобака: поставь одну нормальную магазинную прокладку (вроде из паронита), можно попробовать герметик. По поводу повышения-понижения оборотов: я с этим тоже маялся. Заменил передний сальник и нормально стало. Попробуй снять редуктор, сразу увидишь если сальник пропускает там всё чёрно и мокро. Хотя если снимал зажигание то меняй оба сальника передний и задний лишним не будет точно. Может прокладка между карбом и цилиндром хреновая.
05.04.2009 в 21:50:05
Спасибо за советы.:)
Всем привет! Масло больше не течет, как и советовали, поставил одну прокладку и с обеих сторон прошел герметиком. Проблема была в пластмассовой крышке, она была не ровной и не плотно прилегала. Зажигание купил новое, парень на рынке проверил мое, оно не работало, сказал что оно выходит из строя из-за того что глушишь кнопкой, посоветовал глушить воздушной заслонкой на карбюраторе. Провод тоже новый купил. Все поставил, заводится, но осталась проблема с оборотами, прошел герметиком соединение между карбом и движком. Посмотрим что будет. такие дела;)
30.04.2009 в 16:48:43
gerom написал : По поводу масла из маслобака: поставь одну нормальную магазинную прокладку (вроде из паронита), можно попробовать герметик. По поводу повышения-понижения оборотов: я с этим тоже маялся. Заменил передний сальник и нормально стало. Попробуй снять редуктор, сразу увидишь если сальник пропускает там всё чёрно и мокро.
А сальник это то о чем в иструкции так пишут?: д) Передний резиновый уплотнитель 3 (рисунок 2) при его замене снять из гнезда картера отверткой, при этом уплотнитель, как правило, повреждается. Для замены заднего уплотнителя 17 (рисунок 2) необходимо снять крышку подшипника 27, после чего уплотнитель вытолкнуть из гнезда крышки
У меня действительно как-то грязновато. Попробую поменять :)
30.04.2009 в 16:49:36
Лучше всё же комплект прокладок под карб поставить. А сальники не проверял? Если пила в возрасте лучше замени, они от старости твердеют и начинают пропускать. У меня сейчас проблема тоже с оборотами, когда менял передний сальник сорвал резьбу под шпильку крышки сальника (хотя крутил не сильно коротким ключом). Две гайки затянул - не хватает пропускает крышка. хочу резьбу больше нарезать и шпильку толще вкрутить и на гермет.
01.05.2009 в 00:24:30
01.05.2009 в 06:38:54
+1. Я менял сальник и хомут (нижний).
06.05.2009 в 14:38:18
восстановить гнездо под шпонку на коленвале Подскажите как в домашних условиях можно восстановить гнездо под шпонку на коленвале?
06.05.2009 в 16:18:41
даже не знаю, но возникла мысль что его можно попробовать высверлить маленьким сверлом. хотя конечно гемор и за результат не ручаюсь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу