Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

11.02.2009 в 22:41:11

Lev13 написал : под качал при закрытой воздушной заслонке провернул стартером коленвал, потом открыл заслонку она завилась и пока пробовал регулировать карбюратор она глохла у меня раза четыре и вот на пятый раз она заглохла окончательно. Потом я пробовал её завести и при открытой и закрытой заслонке ни чего не получилось. После всего этого я чисто случайно наклонил пилу в сторону глушителя и оттуда по лился бензин.

  • привет, это действительно очень странно. Первым делом провинтилируй двигатель, закрой топл. кран, открой возд. + дросельную заснонку, выкрути свечу, и многократно провернуть коленвал, при этом обязательно чтоб на высоковольтном кабеле была установлена свеча которая в свою очередь надёжно подключена к массе. Сколько вращать конленвалом?... сложно сказать так как перелив огромный, сначала после 15-20 рывков наверное "сливайте " наклоняя пилу с глушителя, когда перестанет витекать топливо отойдите с того места где сливали, и через теже 15-20 рывков сжигайте спиской топливо в ГЛУШИТЕЛЕ. Если после очередной порции (15-20рывков ) в глуш. топливо не загорается можно попробовать еще раз завести. Причина такого перелива...... могу предположить если долго пила незаводилась масло могло осесть на клапане перекрывающий жикллёр или на самом жиклере в результате нет плотного закрытия, кроме того из - за долгого простоя мембрама могла местами высохнуть, и после заводки двигателя она могла треснуть, что также могло привести к неплотному закрытию жиклёра. Рекомендую проверить карб.
0
Аватар пользователя
Lev13

Местный

Регистрация: 09.02.2009

Саяногорск

Сообщений: 14

12.02.2009 в 10:28:40

День добрый. Всё отрегулировал делов то было на 15 минут, правда перед этом мне пришлось снять цилиндр и вылить из картера бензин про тереть и про сушить заменил какие можно было прокладки.

0
Аватар пользователя
Krem

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

02.04.2009 в 18:22:45

Привет всем! Примерно та же проблема, только бензин не лился из глушителя. В пилах особо не понимаю, но сделать хочется. Вы говорите работы было на 15 минут, так в чем все-таки было дело? Что виновато карб. или зажигание? Вот раз уже написал, задам сразу много вопросов. Как проверить что зажигание в порядке, у меня как и у Lev13 нет искры? Есть ли у кого-нибудь инструкция на Урал 2Т Э, скачал на мотопиле, картинки не разобрать, а что как там устроено еще понять надо. Всем огромное спасибо.

0
Аватар пользователя
Lev13

Местный

Регистрация: 09.02.2009

Саяногорск

Сообщений: 14

02.04.2009 в 19:02:54

Krem нет искры ? попробуй заменить зажигание на новое, в моём случае неисправна была катушка в твоём случае возможно тоже или может свеча приказала долго жить. при исправном зажигании и не правильно отрегулированом карбюраторе пила всё равно заведётся. пробуй потом отпишись в чём всё таки были не поладки.:) вот ещё глянь инструкцию

0
Аватар пользователя
Krem

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

02.04.2009 в 20:08:38

Спасибо, попробую. Инструкция грешит плоховатыми картинками.
Как все было: Свечу купил новую, поставил. Завел сразу, обороты то падали, то повышались самостоятельно, заглушил, завел, пробовал регулировать карбюратор, глохла, и так раз пять -семь, потом заглохла, как в Вашем случае, искра больше не появилась. Сегодня добрался до катушек (не было съмника, купил), внешне все в порядке. Сразу впрос: как проверить зажигание, а теперь и свечу на раб.состояние? Т.к. у меня мало опыта разбирания (а ведь интересно, да и пила нужна), то буду просить тестя помочь, может на выходных выберемся. Отпишусь обязательно. Да, если не исправно зажигание, то его все полностью менять? Сегодня узнавал, стоит 357 рэ. И еще провод, по которому идет контакт оплавлен, см. так на 5, может в нем причина? Но ведь работало же? И еще чуть не забыл. Из маслобака подтекат масло, была самодельная прокладка, заменил, течет. Поставил магазинную и самодельную, опять течет. Сегодня купил еще одну, поставил две из магазина, течет снова. Может есть какая-то фишка, ну не знаю вымочить может прокладки в чем или заклинание волшебное, а то в гараже пятен масляных понаделал, тесть может сказать чего-нибудь. Долго писал, зато подробно, спасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
Lev13

Местный

Регистрация: 09.02.2009

Саяногорск

Сообщений: 14

03.04.2009 в 06:31:03

Обороты набирает и збрасывает это где то подсасывает воздух , где то прокладка дохленькая. Зажигание меняй полностью на новое.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.04.2009 в 10:22:25

Lev13 написал : Как проверить что зажигание в порядке, у меня как и у Lev13 нет искры?

  • привет, если есть возможность на рынке продавцы имеют стенд, можно попросить проверят, или заменой , сначало магнето, если не помогло то катушку, только в первую очередь ,проверить свечу.

Lev13 написал : Есть ли у кого-нибудь инструкция на Урал 2Т Э, скачал на мотопиле, картинки не разобрать, а что как там устроено еще понять надо.

Это харошая инструкция, (если сравнивать с обычным паспортом) в обычном паспорте некоторые нюансы по експл. упущены.

Krem написал : Да, если не исправно зажигание, то его все полностью менять?

  • если сможете проверить карушки, радио-детальки то тогда меняете только сгоревший элемент., кроме того если есть высоковольтная бабина от мопеда, мотоцыкла.....т.п. можно от высоковольтной катушки отсоеденить провод и вывести на бабину.

Krem написал : И еще провод, по которому идет контакт оплавлен, см. так на 5, может в нем причина? Но ведь работало же?

  • по этому можно по конкретнее, (фото), кроме того не допускается никакого оплавления проводов, контактов.

Krem написал : Из маслобака подтекат масло

  • вытрите насухо стык и посмотрите по внимательнее место подтёка, это очень странно. Резьба на винты которые крепят пришку хорошая?
    • в редуктор запаковывается КОСТЫЛИН,
    • в отсек для смазки цепи масло М8 (никакой отработки)
0
Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

03.04.2009 в 18:18:15

По поводу масла из маслобака: поставь одну нормальную магазинную прокладку (вроде из паронита), можно попробовать герметик. По поводу повышения-понижения оборотов: я с этим тоже маялся. Заменил передний сальник и нормально стало. Попробуй снять редуктор, сразу увидишь если сальник пропускает там всё чёрно и мокро. Хотя если снимал зажигание то меняй оба сальника передний и задний лишним не будет точно. Может прокладка между карбом и цилиндром хреновая.

0
Аватар пользователя
Krem

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

05.04.2009 в 21:50:05

Спасибо за советы.:)

Всем привет! Масло больше не течет, как и советовали, поставил одну прокладку и с обеих сторон прошел герметиком. Проблема была в пластмассовой крышке, она была не ровной и не плотно прилегала. Зажигание купил новое, парень на рынке проверил мое, оно не работало, сказал что оно выходит из строя из-за того что глушишь кнопкой, посоветовал глушить воздушной заслонкой на карбюраторе. Провод тоже новый купил. Все поставил, заводится, но осталась проблема с оборотами, прошел герметиком соединение между карбом и движком. Посмотрим что будет. такие дела;)

0
Аватар пользователя
Krem

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

30.04.2009 в 16:48:43

gerom написал : По поводу масла из маслобака: поставь одну нормальную магазинную прокладку (вроде из паронита), можно попробовать герметик. По поводу повышения-понижения оборотов: я с этим тоже маялся. Заменил передний сальник и нормально стало. Попробуй снять редуктор, сразу увидишь если сальник пропускает там всё чёрно и мокро.

А сальник это то о чем в иструкции так пишут?: д) Передний резиновый уплотнитель 3 (рисунок 2) при его замене снять из гнезда картера отверткой, при этом уплотнитель, как правило, повреждается. Для замены заднего уплотнителя 17 (рисунок 2) необходимо снять крышку подшипника 27, после чего уплотнитель вытолкнуть из гнезда крышки

У меня действительно как-то грязновато. Попробую поменять :)

0
Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

30.04.2009 в 16:49:36

Лучше всё же комплект прокладок под карб поставить. А сальники не проверял? Если пила в возрасте лучше замени, они от старости твердеют и начинают пропускать. У меня сейчас проблема тоже с оборотами, когда менял передний сальник сорвал резьбу под шпильку крышки сальника (хотя крутил не сильно коротким ключом). Две гайки затянул - не хватает пропускает крышка. хочу резьбу больше нарезать и шпильку толще вкрутить и на гермет.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

01.05.2009 в 00:24:30

  • к выше описаному можно добавить и то что если есть выработка стыков картера мотора или редуктора, так-же наблюдаются странные обороты, легко проверить если работающую пилу прижать к земле (дросель нетрогаем, мотор на холостых) резко приподнять потом снова прижать, если в эти моменты пила меняет обороты проблема со стыковкой.
0
Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

01.05.2009 в 06:38:54

+1. Я менял сальник и хомут (нижний).

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

06.05.2009 в 14:38:18

восстановить гнездо под шпонку на коленвале Подскажите как в домашних условиях можно восстановить гнездо под шпонку на коленвале?

0
Аватар пользователя
gerom

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

06.05.2009 в 16:18:41

даже не знаю, но возникла мысль что его можно попробовать высверлить маленьким сверлом. хотя конечно гемор и за результат не ручаюсь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу