Krem
Krem
Новичок

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

17.05.2009 в 06:52:06

Не пила не пшикнула, а я не дернул.

0
Krem
Krem
Новичок

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

17.05.2009 в 15:41:05

Был в гараже. Залил не много бензина с маслом. Карб настроил на исходное положение по инструкции. (1 винт выкрутил на 1 оборот, 2 на 1/2) Пила завелась с полрывка. Работала хорошо, четко набирала обороты. Вопрос: Почему когда отрегулируешь холостые обороты винтом на ручке газа и потом погазуешь, то обороты не возвращаются в холостое положение? Пробовал крутить винты на карбе, начала глохнуть и появились провалы мощности. Заводилась все также хорошо. Потом заглохла, кончился бензин. Долил. Заводится не хотела. Вопрос: Когда бенз. кончается, какие мои действия? Долил, кнопка на карбе, дернуть с закрытой заслонкой, а потом поехали? Если так, то я не нажал на кнопку, чтобы потек бензин. Но я уже не стал эксперементировать. Выкрутил свечу. Была покрыта черным нагаром (вероятно это было причиной). Помыл. Оставил сохнуть. Теперь вот думаю, что:

  1. Нужно разориться и купить хорошее масло. Какое посоветуете? Есть ли смысл брать в спец.магазине импортное или можно взять на заправке наше? Но не М8. Его оставлю для цепи.
  2. Если у меня пила заводится и работает более-менее сносно, может стоит попробовать что-нибудь попилить? Не настроенный карб, это сильно критично?
0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.05.2009 в 17:35:05

Krem написал : Вопрос: Почему когда отрегулируешь холостые обороты винтом на ручке газа и потом погазуешь, то обороты не возвращаются в холостое положение?

  • привет, обороты регулируются только на прогретом моторе, на ручке если подрегулировать и не законтрогаить будут изменятся.

Krem написал : кончился бензин. Долил. Заводится не хотела

  • постарайтесь не допускать до сухого бака, у меня почемму-то было также , после сухого бака (сухой карб, картер мотора,) короче вся топливная система, после заправки бака ,подсос ... мотор не заводится а плавно переходит в "очень мокрая свеча", далее протер, рывок и все нормально. Такое наблюдал на 3 моторах, почему так не знаю, только знаю что лутше не допускать полной выработки бензина.

Krem написал : Долил, кнопка на карбе, дернуть с закрытой заслонкой, а потом поехали? Если так, то я не нажал на кнопку, чтобы потек бензин.

  • у меня не получалось поехали :a , выше написал.
    • зачем оставлять, просто хорошо вытрите сухой тряпочкой, и в мотор;
    • по паспорту М8, лутше не эксперементируйте. Я с маслом не пробовал , а бензин (посоветовали) последнее несколько лет использовал 50х50 А80 + А92., мотор работал отлично
0
Krem
Krem
Новичок

Регистрация: 31.03.2009

Воронеж

Сообщений: 15

18.05.2009 в 19:11:21

Спасибо, буду пробовать. Результаты только через неделю. Работа.

0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

19.05.2009 в 19:36:19

заменил на выходных коленвал, поршень с кольцами. поставил новые прокладки между половинами картера, под цилиндр. стал заводить завелась , но такой глухой звук, на малых немного погонял заглушил смотрю под цилиндром мокро. пробовал ещё подтянуть толку 0. снял цилиндр посадил его на герметик вроде ничего. но... неустойчивые обороты, настроишь карб вроде пару минут нормально потом обороты начинают прыгать. думаю может между половинами картера засасывает воздух,

1.если бы засасывало воздух в месте подсоса должны быть какие-то следы?

  1. сколько нужно обкатывать новый коленвал, поршень с кольцами?
  2. возможны ли мои проблемы из-за неприработанности поршня и колец? может будут ещё мнения, будет интересно узнать.
0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

19.05.2009 в 20:20:17

gerom написал : .если бы засасывало воздух в месте подсоса должны быть какие-то следы?

не всегда, но как правило следы масла...

gerom написал : сколько нужно обкатывать новый коленвал, поршень с кольцами?

столько же как и новую пилу

gerom написал : возможны ли мои проблемы из-за неприработанности поршня и колец?

да... сильный нагрев ,поэтому не желательно в процессе обкатки долго работать пилой

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

20.05.2009 в 00:11:12

gerom написал : заменил на выходных коленвал, поршень с кольцами

  • при сборке обязательно поршень должен быть установлен так как описано в паспорте цитата: "Поршень при сборке его с шатуном должен находиться в строго определенном положении: стопор в канавке под верхнее поршневое кольцо должен быть обращен в сторону конусной части коленчатого вала.
    • сальники меняли?, если нет при сборке состояние сальников проверяли? (правильно ли посажена пружинка...смазать салидолом), Замена ЦГП + коленвала, максимум что даст с не уобств, это бисрый нагрев цилиндра + мотор не имеет полной мощности. При этом он должен работать уверенно на любых оборотах, на макс. обороты выводить только на пару секунд (прогазовка). Проверте правильно ли установлен поршень.

gerom написал : думаю может между половинами картера засасывает воздух,

  • при этом пару минут не будет.... , если здесь будет подсос мотор будет работать всегда на чуок повышенных оборотах + на регулировку винта ХХ практически не реагирует мотор + если закрывать воздушный дифузор мотор продолжает работать (должен был заглохнуть)....
0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

20.05.2009 в 08:29:48

поршень с коленвалом брал в сборе и внимание на его установку не обратил; сальники все заменил, поставил тот про который ты писал под сцепление; обороты вроде не повышены, газ скидываю глохнет, на регулировку вроде реагирует; воздушной заслонкой не глушил, т.к. скидываю газ она сама глохнет. на выходных ещё попытаю.

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

20.05.2009 в 10:31:33

gerom написал : поршень с коленвалом брал в сборе и внимание на его установку не обратил;

  • будем надеятся что его собрали правильно;

gerom написал : обороты вроде не повышены,

  • тогда подсоса воздуха нет, попробуй еща раз поигратся с карбом.
0
gerom
gerom
Новичок

Регистрация: 12.12.2008

Омск

Сообщений: 92

23.05.2009 в 16:19:14

ну в общем повозился я с карбюратором, хотя не долго возился. поменял сразу диафрагмы с прокладками, собрал. начал регулировать отрегулировал, нормально работала, но.. стоило её поднять и... двигатель давай орать, на землю нормально. но об этом уже писалось. пробовал подкладывать резинку не помогло. придётся наверно стойку менять. хотя где гарантия, что выработался хомут, а не корпус редуктора и половина картера. вот таки дела.

0
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

23.05.2009 в 16:38:28

gerom написал : стоило её поднять и... двигатель давай орать,

Посмотри может заслонка поднимается вместе с ручками.....

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу