большое спасибо уже пила завилась работает вроде норм, подскажите плиз, а сколько нужно масла добавлять в бензин и какое лучше всего,и какое масло нужно заливать для смазки цепи!!!:help
29.10.2011 в 03:51:11
большое спасибо уже пила завилась работает вроде норм, подскажите плиз, а сколько нужно масла добавлять в бензин и какое лучше всего,и какое масло нужно заливать для смазки цепи!!!:help
29.10.2011 в 12:08:08
vaxa написал : сколько нужно масла добавлять в бензин и какое лучше всего,и какое масло нужно заливать для смазки цепи!!!
о этом на форуме писали много раз. Есть темы по маслу с бензином, и по маслу- отдельно. Ищите, поиск на форуме есть, кстати.... а про масло с бензином в этой теме есть.....
30.10.2011 в 19:22:27
подскажите пожалуйста.пила урал долго стояла без дела :до этого плоховато но работала .а теперь после заводки сразу глохнет .снял цилиндр были забиты выхлопные окна почистил собрал вообще ни вздоха .искра есть бензин вроде поступает . при заводке дернет в руку и все. не соображу что делать .подскажите.заранее спасибо.
30.10.2011 в 22:04:45
урал написал : ведь искра и бензин в норме кажется
06.11.2011 в 19:45:23
Не пойму, что случилось с бензопилой Урал 2Т Электрон . В том году перебрал полностью . Коленвал, поршень,кольца, цилиндр,сальники,маховик . Сменил рем.комплект карбюратора.Обкатал ,работала на холостом ходу ,как часы.Летом ,что то даже пилил .Основная работа ей досталась в ноябре, где то кубов 20-30 .При работе были провалы в работе под нагрузкой, глохла, подрегулировал карбюратор .Всё равно часто глохла при сбросе газа и было такое ощущение , что ей не хватает топлива .Подсосал завёл какое то время работает нормально, заглохла,подсосал завёл, снова работает какое то время .Грешил на карбюратор .Думал закончу пилить прочищу .Осталось сделать последний рез, встала намертво . Промыл ,продул отверстия карбюратора.Искра есть, топливо поступает, топливо нормальное ,пилил на нём, компрессия бешеная .Ни одной вспышки, все руки повыдирал .Не пойму,где искать неисправность . Первый раз такое, ну хоть раз то должна пшикнуть ... . Сижу чешу репу, не знаю с чего начинать . Помогите плиз .
12.11.2011 в 19:05:02
uri62 написал : Искра есть
Искра крупная или еле видно? Если крупная - зажиганию капут.
12.11.2011 в 21:09:37
der-traktor написал : Искра крупная или еле видно? Если крупная - зажиганию капут.
Спасибо Вам, разобрался .Искра была, вроде как обычно, как я понял на бензопиле Урал с бесконтактным зажиганием она слабая.Почему то вне цилиндра была , в цилиндре нет.Поставил свечу А10 , искра вроде бы такая же,но всё заработало.Пашет как часы, а девайсу скоро 27 лет .
18.12.2011 в 06:22:31
geny2 написал : после того как нагреется минут через 5 глохнет и не хочет заводится пока не остынет. Подскажите в чем проблема?
Проблема в магнето 99%(или в зажигании,незнаю как правильно называется) еще может быть большой износ ЦПГ,но если проблема образовалась сразу,то только 1-ый вариант!
18.12.2011 в 07:00:07
Скажите пожалуйста,какие обороты у БП УРАЛ на ведомой шестерни редуктора?
18.12.2011 в 16:37:06
Точно не помню, но кажется 1/1.8
07.01.2012 в 12:49:02
Добрый день!
Есть пила Урал, где-то 1983 года выпуска, судя по надписи. До 1992 года активно использовалась у деда под Архангельском для валки\распиловки дров. Потом была подарена нам и лет 15 лежала в сарае, может раза 2-3 ею пробовали пилить, но с переменным успехом, т.к. заводилась плохо, работала неустойчиво и т.п. Вообщем забросили её тогда. Сейчас решил её восстановить, т.к. у тёщи ( :) ) надо напилить кучу дров. Можно, конечно, купить что-нибудь типа Штиль 180 и т.п., но это всегда успеется, а тут спортивный интерес да и всегда приятно, когда под рукой рабочий аппарат, а не куча хлама.
Недавно снял цилиндр, поршень целый, но на юбке есть трещины, у одного кольца возле замка отломан кусочек около 5мм. Сам шатун на коленвале сидит на роликовом подшипнике. Я так понимаю, что меняется коленвал + шатун в сборе. Как определить, нужно ли менять коленвал? Поршень наверное однозначно менять, раз трещины пошли. И если менять коленвал, то лучше брать с шатуном на игольчатом подшипнике под палец или с трубчатой вставкой? В подшипниках коленвала заметного люфта нет, а вот шатун на коленвале свободно болтается влево-вправо по оси мм на 2, но по радиусу без люфта, это так и должно быть?
Тут ещё на форуме писали, что на коленвале со стороны сцепления кроме сальника какая-то уплотнительная резинка на шлицы ставится, но я так и не понял это так и должно быть с завода или это некая своя доработка? Что за пружинная шайба, которая поджимает коленвал от осевого биения? У себя такой не нашел, просто было ровное кольцо, около 2мм высотой. Крышка сальника была прикручена на 3 винта, а должны быть шпильки, это важно? Глушитель, судя по всему, уже кто-то разбирал и заваривал. Помню, что работала очень громко. Купить новый, может тише будет?
На днях сниму маховик, посмотрю что там с сальником, но думаю за столько лет поставить новый не помешает. Да, перед разборкой проверял магнето, искра есть. Свечу лучше А11? Бронепровод коротковат, обычный автомобильный подойдёт? По инструкции колпачок для свечки должен быть какой-то хитрый, с помехоподавителем. Простой с прямым контактом можно использовать?
Вот такие вопросы возникли при первом осмотре. В первую очередь, наверное, нужно разобраться с ЦПГ, потом дальше плясать. Что посоветуют гуру в этой ситуации? Вроде бы все запчасти на местном базаре есть, вот только сомнительного качества (Китай?), но поискать можно из старых запасов, есть парочка барыг из лесхоза, торгуют этим, но цены неадекватные (понимают, что больше взять негде). Буду благодарен любым советам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу