der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

07.01.2012 в 15:23:20

Поршень, кольца - заменить. Коленвал оставить в покое. Не растерять иглы на поршневом пальце которые. Резинка зубчатая должна быть. Глушак не трогать, если крепеж сильно ржавый. Бронепровод лучше "тракторный" - просто медная жила в изоляции. Всякие колпачки - нафиг. новый сальник - спорный вопрос. Он может быть хуже старого. Цилиндр осмотреть, если проплешин и задиров нет, то по нему подбирать поршень-кольца. Стопорные пальца тоже можно осмотреть. На карбе под штуцером сеточка должна быть, проверить. Стык верхнего поршневого кольца - в сторону маховика.

0
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

07.01.2012 в 15:40:07

Смазку в редукторе не забудьте заменить.

0
div20
div20
Новичок

Регистрация: 07.01.2012

Измаил

Сообщений: 11

08.01.2012 в 21:10:52

der-traktor, evgen36

Спасибо за ответы, но пилу уже разобрал до винтика, так что можно менять всё что угодно. Я никак не могу понять, что за шайба должна быть под крышкой подшипника со стороны сцепления. На схеме в руководстве на картинке ничего не видно, на рисунке 2 позиция 26 - шайба специальная. Как она выглядит? У меня там стояло какое-то самодельное алюминиевое кольцо. И ещё в наборе новых прокладок есть кольцо из паронита диаметром чуть больше чем подшипник и шириной миллиметра 2, куда оно ставится?

Да, ещё вопрос. Бронепровод в магнето просто вкручен или там всё запаяно? Как заменить?

0
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

09.01.2012 в 11:08:47

div20 написал : на рисунке 2 позиция 26 - шайба специальная

На этом рисунке Урал 2Т Электрон с игольчатым насыпным подшипником в верхней головке шатуна, если в ВГШ втулка то шайбы не нужны.

div20 написал : что за шайба должна быть под крышкой подшипника со стороны сцепления

Резиновая шайба для герметичности картера. Бронепровод как обычно- просто вкручен.

0
div20
div20
Новичок

Регистрация: 07.01.2012

Измаил

Сообщений: 11

09.01.2012 в 11:31:32

evgen36

Да, у меня с игольчатым подшипником, там эти шайбы есть.

Насчет кольца я имел ввиду вот это (на схеме под номером 2 между подшипником 1 и крышкой 3):

Из чего оно должно быть и какой высоты? Ведь если оно будет слишком толстым, то крышка не сядет плотно на фланец картера и будет упираться через это кольцо в подшипник. С другой стороны, если слишком тонкое поставить, то подшипник будет гулять и коленвал бить по оси? Может это кольцо должно быть какое-то выгнутое типа пружины, чтобы поджимать подшипник? У меня стояло просто алюминиевое кольцо, но я сейчас проверил, оно не даёт сесть крышке плотно, да и видно, что оно самодельное.

0
Вложение
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

09.01.2012 в 15:34:55

div20 написал : оно не даёт сесть крышке плотно

Там должна стоять волнистая пружинная шайба.

0
div20
div20
Новичок

Регистрация: 07.01.2012

Измаил

Сообщений: 11

10.01.2012 в 16:16:42

evgen36 написал : волнистая пружинная шайба

Был сегодня на базаре, таких шайб для пилы нет. Я так понимаю, должна стоять шайба типа такой:

Или другая? Вы не знаете, какая у неё толщина? Можно её чем-то заменить из доступных стандартных шайб?

Если у кого-нибудь такая шайба есть, выложите пожалуйста фото, буду очень признателен.

0
Вложение
Андрей.Н
Андрей.Н
Новичок

Регистрация: 02.01.2012

Подольск

Сообщений: 55

10.01.2012 в 22:59:51

Всем добрый вечер.

Отдали бензопилу Дружба Алтай 1996г.в.Есть несколько вопросов: 1)У нее в редукторе не предусмотрена подача масла.Боковая крышка на редукторе без пробки,а под ней пустая полость ни с чем не связанная.Отсутствует плунжер.Как эксплуатировать этот редуктор или лучше заменить на редуктор со смазкой? 2)Как снять маховик?Я снял заднюю крышку,под ней крыльчатка,а как ее снять я не знаю. 3)Кто эксплуатировал данную модель,поделитесь.Как пила?

0
div20
div20
Новичок

Регистрация: 07.01.2012

Измаил

Сообщений: 11

10.01.2012 в 23:30:20

Андрей.Н

Редуктор, наверное, лучше поискать от Урала, там есть смазка цепи.

Выкручивается храповик из маховика, ищется специальный съемник в виде конуса, вставляется в снятый храповик острием в сторону коленвала и постепенно закручивается обратно в маховик. Острие конуса упирается в ось коленвала и отжимает маховик.

Если нет съемника, то можно попробовать слегка обстукивая маховик как-то его на себя отжимать. Может можно попробовать стандартным 3-х захватным съемником с центральным упором, не знаю, я снял с помощью съемника как на картинке.

0
Вложение
evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

11.01.2012 в 11:20:31

Вот чудо съёмник заводской ;) изготовить такой проще простого. > Можно её чем-то заменить из доступных стандартных шайб?

Из обычных по размеру подшипника шайбы регулировочные КПП мотоцикла ИЖ, волнистая заводская толщиной 0,7 мм, на моей пиле её здорово подточило.

0
Вложение
div20
div20
Новичок

Регистрация: 07.01.2012

Измаил

Сообщений: 11

11.01.2012 в 11:35:32

evgen36

Да, я с утра полазил в нете, тоже на них наткнулся. Надеюсь, сегодня найду их у продавцов мотозапчастями.

На картинке вроде как раз 204 подшипник на ИЖ-планете.

evgen36 написал : на моей пиле её здорово подточило

Может имеет смысл две сразу поставить, раз они всего 0.7мм?

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу