olpro написал :
смущает сопротивление на генераторной катушке ЭМ1, не маловато ли 941 Ом.
Вполне возможно межвитковое. По остальным катушкам разброс вполне нормальный. Параметры для разных магнето отличаются, но любая катушка, если она исправна, ставится на неродное магнето и работает не хуже родной.
[quote="olpro;3857113"]Сообщение от clon
У меня на старом зажигании тоже не "звонилась"(показывала обрыв) генераторная катушка и поэтому купил новое зажигание,но там она(катушка) звонится. Так должна она звониться или нет? А то может старое зажигание рабочее и я напрасно мучаю бензопилу?
Звониться естественно должна, а вот на номиналы точно ориентироваться не стоит. Например генераторная может быть 1,8-2кОм на "Комете". и 2-2,5 кОм на ЭМ-1, и МБ-1, при номинале 3Ком. Если меньше, то либо межвитковое, либо подделка, с малым количеством витков. Искра при этом на "холостую" может быть.
olpro написал :
сейчас сам ваяю по этой схеме, может что-нибудь получится...
Ну нихрена себе - вкорячить КУ-202 в металлическом корпусе в родное место! Там же ещё надо место под ступицу маховика оставить! Проще собрать родную схему с пластмассовыми КУ-202М, ну или импортными типа ВТ-151-800.
В идеале - подобрать добротный тиристор, вот здесь например описано как. http://www.vseofishing.net/dorveter1.html
amkar написал :
Ну нихрена себе - вкорячить КУ-202 в металлическом корпусе в родное место! Там же ещё надо место под ступицу маховика оставить! Проще собрать родную схему с пластмассовыми КУ-202М, ну или импортными типа ВТ-151-800.
В идеале - подобрать добротный тиристор, вот здесь например описано как. http://www.vseofishing.net/dorveter1.html
Вкорячить получилось ))) , но пайка совсем неудобная - места мало.... второе зажигание буду делать на импортном навесном.
amkar написал :
Например генераторная может быть 1,8-2кОм на "Комете". и 2-2,5 кОм на ЭМ-1, и МБ-1
Вот за это спасибо, на одной из катушек сопротивление почти 1кОМ, искра есть, но не заводится. Значит и вторая катушка в расход... Пришла мысль перемотать их )))
Ну если только в промышленных условиях на специальном оборудовании и желательно "нахаляву". Вручную мотать провод 0,063мм да ещё 11000 витков нереально. Ищите "донора" у знакомых, можно от культиватора "Крот".
А вообще в Вашем случае проще купить новое зажигание.
Сдвинул зажигание немного в сторону от метки и с первого раза пила почти завелась. Потом сколько ни дергал - бесполезно,не заводится. Разобрал и увидел,что сорвало шпонку. Я её уже делал - из прутка отрезал сегмент,но вот её сорвало. Из чего бы можно сделать шпонку,понадежнее?
clon написал :
Из чего бы можно сделать шпонку,понадежнее?
Я на Дружбе делал из шайбы калёной, подходящей по толщине. В тиски зажал, отрезал ножовкой по металлу. Она была чуть толще, обточил на наждаке. Стояла до конца.
clon написал :
Разобрал и увидел,что сорвало шпонку.
Не шпонка должна удерживать коленвал от проворота, а конусная посадка. Перед тем как затянуть гайку, запихайте через свечное отверстие шнур, на ютюбе есть видео - к примеру http://www.youtube.com/watch?v=xa2Cz58Qru8 смотрите с 6мин как это сделать.
Всем привет, мужики помогите разобраться, досталась пила урал без карба ,фильтра и глушителя.Поехал в магазин купил все новое, ставлю кожух карбюратора а на цилиндре в правом углу остается отверстие свозное на 5 или 6 ,ведь будет подсос.Может чтото еще туда устанавливается я не видел никогда пилу в орегинале а пила на подкачке заводится и глохнет, ,бензину подкачаеш заведется и глохнет, помогите
rmx-250 написал :
на цилиндре в правом углу остается отверстие свозное на 5
В правом верхнем отверстие выхода газов для подогрева карбюратора зимой, на лето прокладку без этого отверстия, в правом нижнем углу обязательно маленькое отверстие для работы топливного насоса.