Аватар пользователя
olpro

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Москва

Сообщений: 6

13.06.2013 в 12:55:33

здесь посмотри доработку http://izhevod.narod.ru/elektrika/e5.html сейчас сам ваяю по этой схеме, может что-нибудь получится...

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

13.06.2013 в 22:16:15

olpro написал : смущает сопротивление на генераторной катушке ЭМ1, не маловато ли 941 Ом.

Вполне возможно межвитковое. По остальным катушкам разброс вполне нормальный. Параметры для разных магнето отличаются, но любая катушка, если она исправна, ставится на неродное магнето и работает не хуже родной. [quote="olpro;3857113"]Сообщение от clon

У меня на старом зажигании тоже не "звонилась"(показывала обрыв) генераторная катушка и поэтому купил новое зажигание,но там она(катушка) звонится. Так должна она звониться или нет? А то может старое зажигание рабочее и я напрасно мучаю бензопилу?

Звониться естественно должна, а вот на номиналы точно ориентироваться не стоит. Например генераторная может быть 1,8-2кОм на "Комете". и 2-2,5 кОм на ЭМ-1, и МБ-1, при номинале 3Ком. Если меньше, то либо межвитковое, либо подделка, с малым количеством витков. Искра при этом на "холостую" может быть.

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

13.06.2013 в 22:29:11

olpro написал : сейчас сам ваяю по этой схеме, может что-нибудь получится...

Ну нихрена себе - вкорячить КУ-202 в металлическом корпусе в родное место! Там же ещё надо место под ступицу маховика оставить! Проще собрать родную схему с пластмассовыми КУ-202М, ну или импортными типа ВТ-151-800. В идеале - подобрать добротный тиристор, вот здесь например описано как. http://www.vseofishing.net/dorveter1.html

0
Аватар пользователя
olpro

Местный

Регистрация: 08.11.2012

Москва

Сообщений: 6

14.06.2013 в 08:34:29

amkar написал : Ну нихрена себе - вкорячить КУ-202 в металлическом корпусе в родное место! Там же ещё надо место под ступицу маховика оставить! Проще собрать родную схему с пластмассовыми КУ-202М, ну или импортными типа ВТ-151-800. В идеале - подобрать добротный тиристор, вот здесь например описано как. http://www.vseofishing.net/dorveter1.html

Вкорячить получилось ))) , но пайка совсем неудобная - места мало.... второе зажигание буду делать на импортном навесном.

amkar написал : Например генераторная может быть 1,8-2кОм на "Комете". и 2-2,5 кОм на ЭМ-1, и МБ-1

Вот за это спасибо, на одной из катушек сопротивление почти 1кОМ, искра есть, но не заводится. Значит и вторая катушка в расход... Пришла мысль перемотать их )))

0
Аватар пользователя
amkar

Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

14.06.2013 в 22:02:04

olpro написал : Пришла мысль перемотать их )))

Ну если только в промышленных условиях на специальном оборудовании и желательно "нахаляву". Вручную мотать провод 0,063мм да ещё 11000 витков нереально. Ищите "донора" у знакомых, можно от культиватора "Крот". А вообще в Вашем случае проще купить новое зажигание.

0
Аватар пользователя
clon

Местный

Регистрация: 02.08.2006

Курск

Сообщений: 394

18.06.2013 в 10:33:43

Сдвинул зажигание немного в сторону от метки и с первого раза пила почти завелась. Потом сколько ни дергал - бесполезно,не заводится. Разобрал и увидел,что сорвало шпонку. Я её уже делал - из прутка отрезал сегмент,но вот её сорвало. Из чего бы можно сделать шпонку,понадежнее?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.06.2013 в 15:06:13

clon написал : Из чего бы можно сделать шпонку,понадежнее?

Я на Дружбе делал из шайбы калёной, подходящей по толщине. В тиски зажал, отрезал ножовкой по металлу. Она была чуть толще, обточил на наждаке. Стояла до конца.

0
Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

18.06.2013 в 22:49:46

clon написал : Разобрал и увидел,что сорвало шпонку.

Не шпонка должна удерживать коленвал от проворота, а конусная посадка. Перед тем как затянуть гайку, запихайте через свечное отверстие шнур, на ютюбе есть видео - к примеру http://www.youtube.com/watch?v=xa2Cz58Qru8 смотрите с 6мин как это сделать.

0
Аватар пользователя
clon

Местный

Регистрация: 02.08.2006

Курск

Сообщений: 394

18.06.2013 в 23:33:22

А от этого шнура в цилиндре не останется мусор?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.06.2013 в 23:34:49

rombel написал : Не шпонка должна удерживать коленвал от проворота, а конусная посадка.

В принципе верно. Когда происходит смещение магнитов и так затягивают, без шпонки. Там же конус.

clon написал : А от этого шнура в цилиндре не останется мусор?

А Вы с мусором шнур не запёхивайте! :)

0
Аватар пользователя
clon

Местный

Регистрация: 02.08.2006

Курск

Сообщений: 394

19.06.2013 в 10:27:01

valerich Да от любого шнура ворсинки останутся.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

19.06.2013 в 14:20:07

clon От капронового не остануться. В сервисах между прочем так делают. От сервисменов и узнал. Да и не страшны ворсинки, сгорят.

0
Аватар пользователя
clon

Местный

Регистрация: 02.08.2006

Курск

Сообщений: 394

19.06.2013 в 16:43:16

valerich написал : Да и не страшны ворсинки, сгорят.

Ну тогда другое дело.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.06.2013 в 14:16:16

Всем привет, мужики помогите разобраться, досталась пила урал без карба ,фильтра и глушителя.Поехал в магазин купил все новое, ставлю кожух карбюратора а на цилиндре в правом углу остается отверстие свозное на 5 или 6 ,ведь будет подсос.Может чтото еще туда устанавливается я не видел никогда пилу в орегинале а пила на подкачке заводится и глохнет, ,бензину подкачаеш заведется и глохнет, помогите

0
Аватар пользователя
evgen36

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

23.06.2013 в 17:12:25

rmx-250 написал : на цилиндре в правом углу остается отверстие свозное на 5

В правом верхнем отверстие выхода газов для подогрева карбюратора зимой, на лето прокладку без этого отверстия, в правом нижнем углу обязательно маленькое отверстие для работы топливного насоса.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу