12.02.2018 в 19:01:32
Go Rail написал: Дико бесит, когда отсоединяешь редуктор, а сцепление мокрое.
а что бы не было мокрое накачиваем 0.5 атм и смотрим картер держит ?
12.02.2018 в 19:24:16
stasalt написал: я бы не советовал этот мотор на культиватор, я поставил лифан 6.5 л.с там и фильтр соответствующи
Между Лифаном и мотором от Урала есть большая разница. Лифан стоит немалых денег, а мотор от Урала есть бесплатный. Вообще-то мне культиватор не нужен, у меня Агро есть, мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.
12.02.2018 в 19:56:36
так разговор был поставить на мотоблок а фильтр Урала сто пудов пыль пропустит, капец поршневой это точно наступить
12.02.2018 в 21:29:08
stasalt написал: так разговор был поставить на мотоблок
Я и хочу на культиватор поставить этот мотор. Есть разбитая пила, у соседа надеюсь выцыганить раздолбаного крота без мотора. Вот думаю их объединить.
По поводу фильтра, пока нет другого, думаю просто в крышку фильтра положить моточек синтепона. Воздух он хорошо пропускает и пыль отфильтрует.
12.02.2018 в 22:22:29
stasalt написал:
Go Rail написал: Дико бесит, когда отсоединяешь редуктор, а сцепление мокрое.
а что бы не было мокрое накачиваем 0.5 атм и смотрим картер держит ?
stasalt, В том то и дело, что сальника может хватить на 3 часа работы. Конкретно сталкивался с таким, бесит до невозможности.
Евген
МС-10.
12.02.2018 в 22:31:32
alldn написал: мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.
Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода. Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас. Когда двиг в норме, работает он как часы. И никаких других карбюраторов ему не нужно. Уж поверьте мне, с 13 лет резать дрова Урал-2, я знаю пилу до конкретного винтика.
А если Вы купите убитый двигатель, Вам это пойдет в убыток. Если Вы не знаете принципа работы с двигом в сумме, Вы не сможете работать им вообще.
Евген
МС-10.
12.02.2018 в 22:47:49
Go Rail написал: Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода.
Что-то Вы недопоняли, я вроде внимательно слушаю. Я же не возражаю. Если молчу - значит принял информацию и думаю.
Go Rail написал: Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас
Я тоже как раз об этом подумал. Уж коли я разобрал весь мотор, наверное не нужно спешить его собирать, а нужно купить и заменить еще и сальники. Не подскажете типоразмеры этих сальников?
Go Rail написал: А если Вы купите убитый двигатель
Нет, я не покупал его. Мне его просто подарили, вот дурная голова рукам покоя не дает и я его пытаюсь восстановить. А вопросы по карбюратору вызваны простой вещью. Как я писал, в карбе нет пружинки под мембраной бензонасоса. Купить ее отдельно невозможно, я подобрал подходящую по размеру, но очень не уверен подходит ли она по жесткости. Отсюда и все мысли - покупать новый карб или колхозить подходящий от мопеда.
12.02.2018 в 23:03:26
Нашел типоразмеры сальников, завтра закажу.
12.02.2018 в 23:35:16
Go Rail, не подскажите как вы с карбюратором общий язык нашли)
13.02.2018 в 01:29:46
SWB, Для Вас и ВСЕХ кому нужно.
Длина пружины в максимально расслабленном состоянии, язык клапана вровень с берегами полки камеры. Как-то так. Винты регулировки должны быть родные. Что-то еще?
Да! Про мисочку под пружину со стороны мембраны не забываем!, иначе прорвет мембрану!
Евген
МС-10.
13.02.2018 в 01:59:14
SWB написал: Go Rail, не подскажите как вы с карбюратором общий язык нашли)
SWB, Герметизируй половинки картера, поменяй сальники, прокладки под карб новые конкретно сделай. Потом найдешь общий язык с карбом.
Некоторым будет невдомек: я никогда не трогаю кнопку обогатителя.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу