stasalt, У меня так было на старом ЦПГ, но работала. Так а норма по зазорам есть какая? Сам даже не в курсе, примерно подогнал, работает. Бесит только одно, что если ехать покупать ЦПГ по отдельности, не получается подобрать попарно, чтоб один к одному, а так поршень вставляешь в цилиндр, а он там как по сараю воробей. Кое как подобрал. Кстати ЦПГ еще не совсем обкатал, резать приходится только по осени, когда дрова привозят.
Привет всем. Попался мне полуразобранный и местами некомплектный мотор от Урала. Хочу его восстановить, для применения в самоделках, не для пилы.
При исследовании мотора кроме всего прочего увидел, что в карбюраторе отсутствует пружинка, которая стоит под мембраной.
Как поступить? Можно ли подобрать тужа какую-нибудь пружинку, сколь критична там сила сжатия этой пружинки?
Сразу бросаться покупать новый карб не хочется, не дешевые они.
...Может поискать БУ карб только из-за этой пружинки?
...Или приколхозить какой-нибудь поплавковый карб? Работа мотора на боку и вверх ногами не планируется.
В общем требуется мудрый совет.
Над карбюратором стоит коробочка с сеточками - корпус воздушного фильтра.
А в нем никакого фильтрующего элемента нет? Поролон, пропитанный маслом, например?
А то какой-то хилый фильтр получается. Что там за сеточки - муха пролетит.
Это от крупных щепок только помогает.
stasalt написал:
можно купить родной, заводской карб на мировые моторы
Что значит на мировые моторы?
Почитал эту ветку - 90% жалоб на карбюратор. Уж больно он капризен.
Наверное для пилы он хорош тем, что работает в любом положении. Но я этот мотор хотел поставить на культиватор, так что мне это не нужно. Меня бы устроил любой надежный поплавковый карбюратор. Если с родным не получится, буду искать какой-нибудь от мопеда.
stasalt написал:
цепь если держать постоянно острую то и стружка идет как макароны
Вот и я о том. От стружки спасает, а мне этот мотор нужен для установки на культиватор, там стружки мало бывает, в основном пыль...
Go Rail написал:
А почему у некоторых работает как часики?
Да фиг его знает. Наверное я просто не понимаю как он работает, вот и смотрю на него косо.
В поплавковом все просто, а тут мембрана, да еще бензонасос...
Придется изучать...
Go Rail написал:
Что-то не то, я часто снимаю этот куполок, под ним и в резонаторе бывает мелкая тырса, все же насасывает мусор.
цепь если держать постоянно острую то и стружка идет как макароны
stasalt, Это если резать только сырые или сухие лесные дрова. Нежели резать всякую старую подгнившую рухлядь. А такое у меня и не только у меня отнюдь распространено.
alldn написал:
Наверное я просто не понимаю как он работает, вот и смотрю на него косо.
В поплавковом все просто, а тут мембрана, да еще бензонасос...
Придется изучать...
Я когда психанул, пила не хотела работать, захотел и разобрался как работает карбюратор. Настроил как полагается, работает. А если же у вас сальники поддодраны, то будет казаться что карбюратор не настраивается. Первое правило- сальники. А у меня в пиле, если сальник подтерло, то по звуку работы я уже узнаю, что пошла разгерметизация картера. Да, карб можно покрутить, но это ни к чему не приведет, только расстройке карба, перерасходу топлива, ведь часть рабочей смеси выкидывает либо в камеру сцепления либо в камеру с магнето. Дико бесит, когда отсоединяешь редуктор, а сцепление мокрое.
SWB написал:
кто знает момент затяжки гайки крепящей маховик?
SWB, Зажимаешь нас только, чтоб не было вероятности отворачивания. Я в своем случае затягиваю от души, коротким торцовым ключом, момент затяжки примерно 5кгс. Должно быть надежно.
stasalt написал:
я бы не советовал этот мотор на культиватор, я поставил лифан 6.5 л.с там и фильтр соответствующи
Между Лифаном и мотором от Урала есть большая разница.
Лифан стоит немалых денег, а мотор от Урала есть бесплатный.
Вообще-то мне культиватор не нужен, у меня Агро есть, мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.
alldn написал:
мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.
Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода. Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас. Когда двиг в норме, работает он как часы. И никаких других карбюраторов ему не нужно. Уж поверьте мне, с 13 лет резать дрова Урал-2, я знаю пилу до конкретного винтика.
А если Вы купите убитый двигатель, Вам это пойдет в убыток. Если Вы не знаете принципа работы с двигом в сумме, Вы не сможете работать им вообще.
Go Rail написал:
Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода.
Что-то Вы недопоняли, я вроде внимательно слушаю. Я же не возражаю. Если молчу - значит принял информацию и думаю.
Go Rail написал:
Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас
Я тоже как раз об этом подумал.
Уж коли я разобрал весь мотор, наверное не нужно спешить его собирать, а нужно купить и заменить еще и сальники.
Не подскажете типоразмеры этих сальников?
Go Rail написал:
А если Вы купите убитый двигатель
Нет, я не покупал его. Мне его просто подарили, вот дурная голова рукам покоя не дает и я его пытаюсь восстановить.
А вопросы по карбюратору вызваны простой вещью. Как я писал, в карбе нет пружинки под мембраной бензонасоса. Купить ее отдельно невозможно, я подобрал подходящую по размеру, но очень не уверен подходит ли она по жесткости. Отсюда и все мысли - покупать новый карб или колхозить подходящий от мопеда.
Длина пружины в максимально расслабленном состоянии, язык клапана вровень с берегами полки камеры. Как-то так. Винты регулировки должны быть родные. Что-то еще?
Да! Про мисочку под пружину со стороны мембраны не забываем!, иначе прорвет мембрану!
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.