stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.02.2018 в 19:01:32

Go Rail написал: Дико бесит, когда отсоединяешь редуктор, а сцепление мокрое.

а что бы не было мокрое накачиваем 0.5 атм и смотрим картер держит ?

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.02.2018 в 19:24:16

stasalt написал: я бы не советовал этот мотор на культиватор, я поставил лифан 6.5 л.с там и фильтр соответствующи

Между Лифаном и мотором от Урала есть большая разница. Лифан стоит немалых денег, а мотор от Урала есть бесплатный. Вообще-то мне культиватор не нужен, у меня Агро есть, мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.

0
stasalt
stasalt
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

12.02.2018 в 19:56:36

так разговор был поставить на мотоблок а фильтр Урала сто пудов пыль пропустит, капец поршневой это точно наступить

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.02.2018 в 21:29:08

stasalt написал: так разговор был поставить на мотоблок

Я и хочу на культиватор поставить этот мотор. Есть разбитая пила, у соседа надеюсь выцыганить раздолбаного крота без мотора. Вот думаю их объединить.

По поводу фильтра, пока нет другого, думаю просто в крышку фильтра положить моточек синтепона. Воздух он хорошо пропускает и пыль отфильтрует.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.02.2018 в 22:22:29

stasalt написал:

Go Rail написал: Дико бесит, когда отсоединяешь редуктор, а сцепление мокрое.

а что бы не было мокрое накачиваем 0.5 атм и смотрим картер держит ?

stasalt, В том то и дело, что сальника может хватить на 3 часа работы. Конкретно сталкивался с таким, бесит до невозможности.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

12.02.2018 в 22:31:32

alldn написал: мне сам процесс восстановления мотора и восстановления разбитого Крота интересен.

Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода. Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас. Когда двиг в норме, работает он как часы. И никаких других карбюраторов ему не нужно. Уж поверьте мне, с 13 лет резать дрова Урал-2, я знаю пилу до конкретного винтика.

А если Вы купите убитый двигатель, Вам это пойдет в убыток. Если Вы не знаете принципа работы с двигом в сумме, Вы не сможете работать им вообще.

0

Евген
МС-10.

alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.02.2018 в 22:47:49

Go Rail написал: Я Вам пытался обьяснить, в малых объемах, но Вы не меня не слышите, поэтому, он МП-5 не будет работать как ему заложено с завода.

Что-то Вы недопоняли, я вроде внимательно слушаю. Я же не возражаю. Если молчу - значит принял информацию и думаю.

Go Rail написал: Нужно конкретное обслуживание двига, или он просто пошлет вас

Я тоже как раз об этом подумал. Уж коли я разобрал весь мотор, наверное не нужно спешить его собирать, а нужно купить и заменить еще и сальники. Не подскажете типоразмеры этих сальников?

Go Rail написал: А если Вы купите убитый двигатель

Нет, я не покупал его. Мне его просто подарили, вот дурная голова рукам покоя не дает и я его пытаюсь восстановить. А вопросы по карбюратору вызваны простой вещью. Как я писал, в карбе нет пружинки под мембраной бензонасоса. Купить ее отдельно невозможно, я подобрал подходящую по размеру, но очень не уверен подходит ли она по жесткости. Отсюда и все мысли - покупать новый карб или колхозить подходящий от мопеда.

0
alldn
alldn
Эксперт

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

12.02.2018 в 23:03:26

Нашел типоразмеры сальников, завтра закажу.

0
SWB
SWB
Новичок

Регистрация: 13.06.2014

Белгород

Сообщений: 13

12.02.2018 в 23:35:16

Go Rail, не подскажите как вы с карбюратором общий язык нашли)

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.02.2018 в 01:29:46

SWB, Для Вас и ВСЕХ кому нужно.

Длина пружины в максимально расслабленном состоянии, язык клапана вровень с берегами полки камеры. Как-то так. Винты регулировки должны быть родные. Что-то еще?

Да! Про мисочку под пружину со стороны мембраны не забываем!, иначе прорвет мембрану!

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

13.02.2018 в 01:59:14

SWB написал: Go Rail, не подскажите как вы с карбюратором общий язык нашли)

SWB, Герметизируй половинки картера, поменяй сальники, прокладки под карб новые конкретно сделай. Потом найдешь общий язык с карбом.

Некоторым будет невдомек: я никогда не трогаю кнопку обогатителя.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу