15.02.2018 в 16:06:01
stasalt написал: температура работы пилы 200гр а тиристр до 85 гр нонсенс
Никогда после гонки, не глушите двиг сразу, дайте поработать пару минут на холостых, это облегчает тепловой режим всех деталей.
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:06:58
alldn написал: Нажал пимпочку пару раз, дернул - завелась без проблем.
Молодца! :yu:
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:08:21
alldn написал: Работала несколько минут, видимо все-таки бензонасос работает с этой левой пружинкой.
По видимому она подходит. Можете проверить при помощи весов, силу противодействия сжатию?
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:09:25
Go Rail написал: Неправда, такое никак не возможно. Вы сможете жить не дыша?
Ну как на автомобильных карбюраторах. Там заслонка на ХХ закрывается полностью, а ХХ идет через специальные каналы холостого хода. Я думал и здесь так. Вижу перед заслонкой и после нее есть отверстия... Тем более, что на карбюраторе не предусмотрено регулировочного болта на заслонке. Как бы мы конструкторов не ругали, но забыть про такую регулировку они не могли.
15.02.2018 в 16:11:19
alldn написал: Треск стоял от мотора - туши свет. Нужно что-то придумать с глушителем, а то соседи все разбегутся
Я часто прикалываюсь так над соседями, только стрелять с пилы не интересно уже, звук как у пускового двига трактора. МС стреляет лучше даже огнем, особенно на сбросе! :a :yu:
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:11:23
Go Rail написал: По видимому она подходит. Можете проверить при помощи весов, силу противодействия сжатию?
В принципе могу. Если взять кухонные весы, положить на них пружинку и сверху прижать. Не до конца, а скажем до половины.
15.02.2018 в 16:15:17
alldn написал: Ну как на автомобильных карбюраторах.
Нее, все не так. У нас сильно упрощено, такой темы нет, не работает карб без воздуха. Отверстия эти всего лишь вариация распыла топлива на разных режимах ХХ, не более. Я при работе пилой, специально отпускал трос до упора, двиг погасал.
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:16:19
alldn написал: Не до конца, а скажем до половины.
До конца, тогда можно будет сверить. (Пока я еще не пошел ставить карб на место).
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:17:01
alldn написал: Там заслонка на ХХ закрывается полностью, а ХХ идет через специальные каналы холостого хода.
С таким не сталкивался, а топливо без воздуха гореть не будет.
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:22:13
Go Rail написал: До конца, тогда можно будет сверить.
почти до конца. Нажимая до конца можно рукой придавить весы, придавить уже сжатую пружину.
15.02.2018 в 16:24:23
alldn, Померил силу сжатия пружины в своем, короче в районе 290 грамм. :yu: Сжимал ПОЧТИ до конца.
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:35:42
Go Rail, Во, это мне ориентир. А я попробовал, у меня получается почти до конца на одной пружине 1400 грамм, на другой вообще 1700. Теперь понятно как выбирать пружину.
15.02.2018 в 16:36:55
alldn написал: 1400 грамм, на другой вообще 1700.
:swoon Это получается, чтоб прокатнуть грамульку бензина, в картере при ходе поршня вниз, должно создаться давление в 1,5 - 2 кг. При выср..ых сальниках это никак не вяжется со здравым смыслом. Слабее 290-300г пружину ставить рискованно, в мороз, если пилЯть дровы, то пружина возможно не сможет выдавить мембрану в исходное положение, в итоге топливо качаться нэ будет. Во как :eek:
Евген
МС-10.
15.02.2018 в 16:50:47
Да вот сначала мотор заводился и через несколько секунд глох, а потом я его подгазовывал и вроде начал работать, прогрелся... Но пружина явно слишком жесткая. Но теперь хоть понятно что мне нужно. Кстати, при отпущеном тросе газа мотор работал. Но у меня винты вывернуты. ХХ на 2 оборота, а второй на 1 оборот. Это примерно вдвое больше чем нужно. С этим разберусь потом. Зажигание высохнет, тогда. А завтра пойду варить глушитель. Есть квадратный профиль 30х60, из него буду мудрить.
15.02.2018 в 16:55:15
alldn написал: а второй на 1 оборот.
Хочу обратить внимание, что пила работает неплохо и с полностью завернутым винтом Полного Газа. А работать она с закрытым карбом не может, значит подсос где-то есть, сальник в первую очередь. Во вторую очередь становится глушитель, без которого приток воздуха увеличивается. При этом работает пила интересно. В карбюраторе все каналы открывающиеся в диффузор - топливные. Воздушных нет.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу