18.02.2018 в 15:04:52
alldn написал: что при закручивании винтика ХХ обороты увеличиваются, а потом глохнет
все правильно когда обедняем обороты увеличиваются при определенном положении винта L не завести, приходится
обогащать откручивать
18.02.2018 в 15:39:48
stasalt написал:
alldn написал: что при закручивании винтика ХХ обороты увеличиваются, а потом глохнет
все правильно когда обедняем обороты увеличиваются при определенном положении винта L не завести, приходится
обогащать откручивать
stasalt, Верно. Обычно добиваюсь предела когда нажимаешь на газ, а двиг захлебывается, или глохнет. Потом ручкой газа регулирую рабочий режим. Винт полной подачи топлива у меня откручен всего на четверть оборота. Да, и винт холостого на пол-оборота. Проверил :)
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 15:40:32
alldn написал: Работает мотор очень неустойчиво. Дергается как парализованный.
Сальник поставили?
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 15:59:50
alldn написал: Работает мотор очень неустойчиво. Дергается как парализованный... на оборотах плохо работает.
Свеча или самодельный коммутатор не идеальны.
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 16:03:55
Go Rail написал: Винт полной подачи топлива у меня откручен всего на четверть оборота
Это какой L или H ?
18.02.2018 в 17:32:15
Go Rail написал: Сальник поставили?
Да, сальник поменял.
Go Rail написал: Свеча или самодельный коммутатор не идеальны.
Свеча новая А14В, попробую другую. А коммутатор? ХЗ, нужно еще покопаться в нем. Я уж думал причиной удвоение напряжения в коммутаторе. На висюльках сделал без удвоения - то же самое. Нужно немного подумать. Пока непонятно что еще копать.
18.02.2018 в 19:58:09
А 11 дофига в продаже. alldn, а у Вас без пружинки топливного насоса карбюратор работал?
18.02.2018 в 20:19:37
SWB, A14 была, ее и поставил. А11 нету. Пружинка стоит, но она сильнее чем надо. Завтра поставлю послабее, но на карб пока не думаю. Нужно проверить еще раз зажигание.
Есть мысль опять прицепить стробоскоп и посмотреть, как он будет моргать, при расколбасе мотора. Если и стробоскоп будет моргать, то это пропуски зажигания. Тут нужно будет смотреть катушки. В первую очередь ВВ катушку, ее вполне может пробивать внутри. Ее можно временно заменить автомобильной, только чтобы посмотреть будет ли изменение работы.
Если причина в карбе - пропадает подача бензина, то искра должна оставаться и стробоскоп будет ровненько моргать. Хотя в это мне меньше всего верится. Не похоже это на карб.
18.02.2018 в 20:28:54
SWB написал: без пружинки топливного насоса карбюратор работал?
Я наткнулся на статью в интернете, где рассказывается как карбюратор работает без насоса. Если у него резинка плохая и клапана не перекрываются, то он и без насоса работает - самотеком. Бак-то выше мотора. На боку или еще как - не будет, а вертикально работает. Мощность не развивает, но работает, так что про это у меня голова пока не болит.
18.02.2018 в 20:36:52
alldn написал: сделал без удвоения - то же самое.
Проверьте свечу. Поставьте А17В или автомобильную укороченную гайкой/кольцами.
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 20:39:04
alldn написал: В первую очередь ВВ катушку, ее вполне может пробивать внутри. Ее можно временно заменить автомобильной,
С Агроса должна подойти!
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 20:40:28
alldn написал: Если у него резинка плохая и клапана не перекрываются, то он и без насоса работает - самотеком.
У нас не БП "Дружба". :nо: Не та тема.
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 20:41:58
alldn написал: Пружинка стоит, но она сильнее чем надо.
Я уже думал что Вы поменяли пружину. Я ж сказал, что такие в видиках есть.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу