18.02.2018 в 20:55:04
Go Rail, Евгений, я на завтра наметил себе поменять свечку. У меня есть длинные свечки с толстой шайбой. Даже двухискровые есть. В общем попробую. Катушку с Агро сниму, но там у меня уже давно стоит жигулевская. Пойдет. Пружинку не нашел - видик давно выкинул. А другого ничего не попадалось. Поставлю пока пружинку, что была сначала - 6 мм диаметром и 10 высотой. Попробовал на сжатие - грамм 500 получилось. Это все же не полтора кг. Статью в интернете читал именно про Урал. Довольно путанная и не очень грамотная, но факт там был точный - карб с неработающим насосом работал - бензин подавался самотеком.
18.02.2018 в 20:55:47
у меня была такая история собрал сам полностью голову на лодочный мотор все новое остался только старый карб, дергал пол дня ноль, позвал кента он обслуживал целый флот результат тот же, плюнул на все поехал купил нулячий завелся с пол тыка, приезжаю на фазенду завожу крота, а с него течет бензин учьем потерял пол дня бензина сжег немного меньше стоимости карбюратора он стоил 350р кент уговорил не покупать новый поставить ремкомплект я согласился он отработал, на следующую весну приезжаю тоже самое, опять бензина сжег в пустую стоимостью на новый карб, но карб отработал лет 7 поехал купил новый, надоели игры с карбом
18.02.2018 в 21:04:25
alldn написал: карб с неработающим насосом работал - бензин подавался самотеком.
Не наша тема.
Евген
МС-10.
18.02.2018 в 21:10:51
stasalt написал: у меня была такая история собрал сам полностью голову на лодочный мотор все новое остался только старый карб, дергал пол дня ноль, позвал кента он обслуживал целый флот результат тот же, плюнул на все поехал купил нулячий завелся с пол тыка, приезжаю на фазенду завожу крота, а с него течет бензин учьем потерял пол дня бензина сжег немного меньше стоимости карбюратора он стоил 350р кент уговорил не покупать новый поставить ремкомплект я согласился он отработал, на следующую весну приезжаю тоже самое, опять бензина сжег в пустую стоимостью на новый карб, но карб отработал лет 7 поехал купил новый, надоели игры с карбом
stasalt, Так если ограничение подачи количества, это одно, подкачка это соседнее. Если же разрушается резиновый сосок клапана, то это уже подделка. Не должен бензин самотеком идти из карба. У нас КМП-100У.
Евген
МС-10.
19.02.2018 в 09:42:23
Go Rail написал: Не должен бензин самотеком идти из карба.
Хочу уточнить. Не должен или это невозможно? Если оба клапана открыты из-за плохой резинки.
19.02.2018 в 12:11:48
alldn, Лепестки насосной мембраны сами собой. Основной клапан это латунный, он удерживает основную подачу топлива. Если он не удерживает бензин, он будет самотеком поступать в диффузор. Бензин не должен самотеком поступать в диффузор.
Евген
МС-10.
19.02.2018 в 17:54:36
Сегодня менял свечу, потом снял катушку зажигания, подключил на проводках Б117 с новым проводом и наконечником - все осталось на том же уровне. По зажиганию больше мыслей нет. Нужно поискать у соседей такую же пилу и попробовать перекинуть карбюратор.
19.02.2018 в 18:05:04
alldn написал: Сегодня менял свечу, потом снял катушку зажигания, подключил на проводках Б117 с новым проводом и наконечником - все осталось на том же уровне. По зажиганию больше мыслей нет. Нужно поискать у соседей такую же пилу и попробовать перекинуть карбюратор.
alldn, Фото разобранного карба можно?
Евген
МС-10.
19.02.2018 в 18:51:49
Хотел видос снять, да фотик сел. А так хорошо все начиналось... :(
Евген
МС-10.
19.02.2018 в 19:05:03
Go Rail написал: Фото разобранного карба можно?
Завтра сниму и покажу. Разбирал сегодня карбюратор - нет там ничего подозрительного. Вроде все на месте. Пружинку поставил более слабую.
Go Rail написал: Коммутатор не идеален. Не то.
Что значит не идеален? Подскажите как надо сделать его идеальным. Искра хорошая, даже на малых оборотах, УОЗ правильный, смотрю стробоскопом. УОЗ изменяется, на малых оборотах более позднее зажигание, на повышенных становится точно по метке. Смотрел на стробоскоп, когда мотор колбасит - вспышки не меняются, по крайней мере этого не заметно, т.е. пропусков зажигания не видно. Если снять провод, то миллиметров 10 пробивает. Даже не на ходу, а при запуске.
Мотор дергается так, что например поставить его на землю заведенный просто невозможно. Он прыгает и скачет. Отчего это происходит? Две отломанные лопасти? Не похоже, он дергается в такт с выхлопом, т.е. это неравномерная работа заставляет его так дергаться.
19.02.2018 в 19:51:55
сниму стробоскопом свое зажигание у меня четко 3.66, покажу работу на земле
19.02.2018 в 20:42:55
alldn написал: Мотор дергается так, что например поставить его на землю заведенный просто невозможно. Он прыгает и скачет. Отчего это происходит? Две отломанные лопасти?
Александр, не забывайте, двигатель одноцилиндровый, тем более двухтактный. Кроме всего закралась мысль о том, что нужно балансировать поршень- коленвал. Будет повышенная вибрация. А значит зажигание в норме. А возможно и лопасти вносят свою лепту: попробуйте завести мотор без вентилятора.
Евген
МС-10.
19.02.2018 в 20:57:28
Go Rail написал: попробуйте завести мотор без вентилятора
Спасибо. Мне такая простая мысль не пришла в голову ;) Вспомнил, у меня есть фото разобранного карбюратора. Но какая-то проблема, не могу вставить фотку. Ни с компа, ни по ссылке.
19.02.2018 в 21:01:15
Go Rail написал: Кроме всего закралась мысль о том, что нужно балансировать поршень- коленвал.
не слышал что бы на Урале балансировали,он и новый не плохо прыгает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу