zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

06.01.2022 в 16:08:49

Vo.V.A. написал: А для маленькой вообще пилить хреново...

Пардон, маленькой чего? Вы о болгарке? У меня 125 и 230 мм. Лужскими пилить комфортно и нисколько не хреново. Обоими имеющимися у меня размерами. А вот, сдуру воткнул миллиметровую 125-ку и обругал себя тупость. Впрочем, отсутствие опыта использования называть глупостью наверно некорретно?

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9061

06.01.2022 в 17:18:56

zvezdopad написал: Впрочем, смотрите сами

На среднем фото формально диски с разной посадкой. 22 против 22,23. Четверть миллиметра на десяти тысячах оборотов это не шутка.

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

06.01.2022 в 18:22:05

strider1978, А если к этому прибавить и меньшую почти в 3 раза толщину диска, то и вовсе... А насчёт разной посадки...какой инструмент использует шпиндель 22,23? Мне не известен таковой, со столь прецизионным шпинделем. Надо-бы мне замерить посадку лужского диска. Завтра сделаю. Мне всё-же думается, что ужасные биения (всех 3-х имеющихся у меня дисков) - результат их тонкости. Либо заводской дефект. Поскольку, сидя на шпинделе болгарки биения себя никак не проявляют (вращая диск вручную).

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121334

06.01.2022 в 21:50:39

zvezdopad написал: Хотя, остаётся вариант, что для высокой скорости (10000 об/мин) тонкие диски (1 мм) милки просто не годятся? Впрочем, тогда для чего они? И где предупреждение?

Для 125й стандартно стараюсь использовать 1мм диски. Иногда, если надо тонко - 0.8мм Если ничего нормального нет и все 1мм закончилось - беру 1.2мм. Эту толщину и считаю "обычной". Никогда не приходило в голову покупать толще 1.2. И даже не понимаю - в каких случаях нужны такие?

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 121334

06.01.2022 в 21:52:02

zvezdopad написал: Мне всё-же думается, что ужасные биения (всех 3-х имеющихся у меня дисков) - результат их тонкости.

Однозначно - нет.

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

07.01.2022 в 08:24:11

BV написал: Однозначно - нет.

Иных предположений не имею. Однозначно.

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

07.01.2022 в 08:25:46

BV написал: Для 125й стандартно стараюсь использовать 1мм диски. Иногда, если надо тонко - 0.8мм

У меня иные предпочтения. А когда мне надо тонко - тогда я использую гравер с отрезными, либо с алмазными, 30мм дисками.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9061

07.01.2022 в 08:52:01

BV написал: Никогда не приходило в голову покупать толще 1.2. И даже не понимаю - в каких случаях нужны такие?

Например когда пилишь паз под соединение, очень удобно когда за раз его проходишь и не надо подмерять.

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

07.01.2022 в 10:42:50

Ну, измерил посадочное отверстие лужского диска. Оно больше, чем указано на милке - 22,26-22,27 мм. Выходит, что лужские должны иметь биение ещё больше, чем милвоки? Однако, всё ровно наоборот - лужские почти не имеют биения, а милка... как всбесившаяся кобыла.

0
strider1978
strider1978
Резидент

Регистрация: 16.01.2016

Екатеринбург

Сообщений: 9061

07.01.2022 в 11:06:38

zvezdopad написал: Оно больше, чем указано на милке - 22,26-22,27 мм.

Значит и на Милке в реале больше, логично?

0
zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

07.01.2022 в 12:38:27

strider1978 написал: Значит и на Милке в реале больше, логично?

Мне думается, что это не обязательно. Если посадочное отверстие изначально не соответствует геометрическому центру, тогда плотность установки диска не играет никакой роли. Тут сделовало-бы тщательно, приборно, исследовать диски милки. На предмет истинной причины биений. Пока-же, все мои предположения - ими-же и остаются.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу