Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7040236

При заказе не знал, что в комплект кухни уже идут навесы (на фото пластиковые с пластиковыми втулками вместо крепежа), а, главное подготовлены под них места для крепежа. Поэтому вместе с кухней были заказаны навесы scarpi-4 (слева). На вид - на голову надежней. Да вот незадача - теперь, чтобы их закрепить нужно высверливать отверстия под них существенно ниже чем обычно из-за уже имеющихся отверстий. Близко тоже нельзя, т.к. перегородка между отверстиями может быть слишком тонкая. Смущает, что при опускании навеса, крепеж вместе с дюбелями в стене будет уже нагружен не только вертикально вниз, на срыв, но и немного от стены, то есть на вырывание.
Шкафы самые обычные ШхГхВ 60х34х72
Никак не могу определиться, как низко от края боковины шкафа, и, одновременно как близко к имеющимся отверстиям можно просверлить новые (будут d5 мм). Опыта нет, прошу помочь. Возможно в текущих условиях лучше использовать штатные?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9216

Изучите пластиковый навес. В ножках, которые погружаются в подготовленные отверстия, есть металлическая сердцевина? Как-то у этого пластика осуществляется еще притяжка к боковине? Или вся установка - это забивка киянкой этих двух ножек?

radi0man написал:
нужно высверливать отверстия под них существенно ниже чем обычно из-за уже имеющихся отверстий

проще забить старые отверстия эпоксидкой с опилками, и просверлить новые как удобно - но пластик в эпоксидку - не гуд.
Второй вариант - в старые забить переходные футорки. И поставить новые навесы.
(футорки можно сделать из старых подвесов, но в них я бы не рискнул забивать пластик - а только евровинтами)
Третий - сдать скарпи, и купить другие надежные подходящие к отверстиям, с креплением футорка - винт

Четвертый - высверлить пластик в вашем скарпи, и закрепить евровинтом (см ссылку ниже) в футорки из комплектных подвесов. Как сделать из них футорки - догадаетесь

в МДМ комплект посмотрите