СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.11.2021 в 15:07:17

да и ещё, просто немного логики. а что ты им собрался делать?? пахать?? бороновать?? окучивать картоху?? ну так на твоём культиваторе колёса можно поставить колеёй 60-70 см, это как бы одна борозда 2 прабороздка, но борозда пойдёт по центру, а в адаптере?? сколько колея?? чтобы попал в борозды, между задних колёс должно будет проходить 1 или 3 борозды, то есть колея должна быть или 60-70 см, (на культиваторе колёса на 1,2-1,4 метра ты колёса всё равно не раскинешь) или 0,6х3=1,8 метра или 0,7-3=2,1 метра, это только колея, наружный габарит будет больше. ты об этом задумывался??

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

21.11.2021 в 16:08:28

Пока затихло, вставлю хоть пару слов: 1.Если не нравится название темы - можно просто сказать "Переименуй", а не делать выводы. 2. Хрен с ним (да простят меня модераторы), пускай КУЛЬТИВАТОР. Но если бы дали вставить мне слово, то я с удовольствием рассказал бы, что основное предназначение этого адаптера - это работа с фрезами, а конструкция адаптера с регулируемой колеей нужна для того, чтобы можно было обрабатывать фрезами междурядку (кому интересно, спрашивайте). 3. Плуг - это всего лишь эксперимент, т.к. для плуга буду делать минитрактор (запчасти уже стягиваются). Но в сложившейся ситуации постараюсь сделать ради принципа. 4. С ПРОТОТИПА взята лишь форма, ввиду правильности исполнения. И я не пытаюсь выдать конструкцию за свою. Моя лишь идея применения данной конструкции С ФРЕЗОЙ. Я сам сторонник передних адаптеров, по известным всем причинам. Задние, в классическом понимании,с плугом и т.д не приемлю, тоже по известным причинам. 4. К весне планирую сварить катки (с поперечками из кругляка) из таких же Запорожских дисков, чтобы не затаптывать сфрезерованное. 5. "Новый" - по требуемым от него задачам - работе с фрезами, но особенно на фрезах в междурядке. Ведь, согласитесь, глупо, имея фрезы, лепить пропольники для междурядки. Всем известно, что при обработке междурядки фрезами на узкой Фрезе, мотобл... КУЛЬТИВАТОР!!! норовит завалиться на бок, тем более дизель, который на порядок тяжелее бензинового аналога. Задумка такова, что берется культиватор с адаптером, ставятся на адаптер катки. На культиваторе ставятся фрезы (одна секция), блокируется крестовина качалки, чтоб культиватор не заваливался, выставляется колея адаптера таким образом, чтобы при обработке картошки левое колесо шло по междурядью, потом рядок, потом фреза, потом ещё рядок, потом правое колесо. Вместо сошника ставим ушастый окучник и заодно подгортаем картошку. ВРОДЕ ПОКА ВСЕ. ЕСЛИ ЧТО ЗАБЫЛ, ДОБАВЛЮ ПОЗЖЕ. А! По поводу отчёта через 4-5 лет - мотоблок брал не для шабашек, а для себя. Поэтому у соседей использовать не собираюсь. Тем более, что соседи огороды побросали. Да и мотоблоки у нас не в дивину, у половины поселка и все такого типа, а водянок всего пару. ФФФУХ!!!

0
Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

21.11.2021 в 16:13:00

СаняТ3 написал: да и ещё, просто немного логики. а что ты им собрался делать?? пахать?? бороновать?? окучивать картоху?? ну так на твоём культиваторе колёса можно поставить колеёй 60-70 см, это как бы одна борозда 2 прабороздка, но борозда пойдёт по центру, а в адаптере?? сколько колея?? чтобы попал в борозды, между задних колёс должно будет проходить 1 или 3 борозды, то есть колея должна быть или 60-70 см, (на культиваторе колёса на 1,2-1,4 метра ты колёса всё равно не раскинешь) или 0,6х3=1,8 метра или 0,7-3=2,1 метра, это только колея, наружный габарит будет больше. ты об этом задумывался??

СаняТ3, В первую очередь. Я написал в предыдущем посте. Тему переименовываем?

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.11.2021 в 16:50:45

Александр Майдан написал: тем более дизель, который на порядок тяжелее бензинового аналога.

не на порядок, а для этого культиватора идёт двигатель на 13 кобыл, разница по весу примерно 30кг дизель 15-20 кг бензинка в полтора два раза по двигателю, в целом культиватор разница 10-20 % ПОРЯТОК это в 10 раз, то есть на 1000%.

Александр Майдан написал: Тему переименовываем?

а это не ко мне, я бы переименовал в "адаптер к культиватору для работы с фрезой". отображает суть и без понтов.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

21.11.2021 в 16:59:10

СаняТ3, зачем навязывать своё человеку, который завёл тему?????????

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.11.2021 в 17:21:07

Александр Майдан, Саняга, жги, никого не слушая! Всех компъютерных слесарей, диванных сварщиков и бумажных пахарей посылай в область мужских гениталий не задумываясь - задумал сделать девайс, так доведи до испытаний, не получится, так ведь отриательный опыт тоже вещь полезная...Удачи тебе, собрат во железе!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Александр Майдан
Александр Майдан
Новичок

Регистрация: 08.12.2020

Киев

Сообщений: 16

21.11.2021 в 17:34:25

СаняТ3 написал:

Александр Майдан написал: тем более дизель, который на порядок тяжелее бензинового аналога.

не на порядок, а для этого культиватора идёт двигатель на 13 кобыл, разница по весу примерно 30кг дизель 15-20 кг бензинка в полтора два раза по двигателю, в целом культиватор разница 10-20 % ПОРЯТОК это в 10 раз, то есть на 1000%.

Александр Майдан написал: Тему переименовываем?

а это не ко мне, я бы переименовал в "адаптер к культиватору для работы с фрезой". отображает суть и без понтов.

СаняТ3, Отвечу по Вашему - только ДИБИЛ сравнивает вес мотоблока по весу двигателя. Т.к. трансмиссия тоже немного, но отличается. Бензиновый весит около 100 кг, а дизель около 130 кг. А в 10 раз - это как сравнивать мотоблок с минитрактором. И опять же - по поводу мною написанного НИ-ЧЕ-ГО! А по поводу переименования получается обгадить можем,но это не ко мне. Почему не к тебе? Тебе же не нравится, ты же занимаешься буквоедством

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

21.11.2021 в 17:39:54

СаняТ3 написал:

Михаэль написал: при чем здесь валенки ? И какой холодильник ? Пиши по теме .

А при том, что у Романкевича мотоблок МТЗ, который кг на 50 тяжелее культиватора, который пытается использовать в качестве базы автор темы, это разница в 1,5 раза. ну это для тех, для кого всё что на колёсах мотоблок. соответственно тяговое усилие как минимум будет больше в 1,5 раза. далее, на колёсах у Романкевича браслеты из уголка с высотой грунтозацепов 3-5 см, это плюс к тяге 50% минимум, а может и больше. В результате мы имеем Романкевича, который с его схемой явно страдает от недостатка тяги именно из за неправильной схемы, и подражателя, который заранее обречён на провал, так как если МТЗ, в силу конструкции ступиц, позволяет повесить на него и 500 кг для утяжеления и повышения сцепного веса, то КУЛЬТИВАТОРЫ такой возможности не имеют. и можешь дальше в своё удовольствие называть ишака-культиватор лошадью-мотоблоком, мотоблоком он от этого не станет. теперь понятно?? Я бы ещё промолчал, если в качестве базы был выбран супертяж, там и изначальный вес побольше и конструктивный запас по прочности есть....

СаняТ3, мотоблок как и слово самогон состоит из двух слов . То есть моторный блок . Никакого смысла по разделению по весу это слово не несет . С фрезами на колесах это мотокультиватор , прикрутил колеса - уже мотоблок . В продаже на фрезах мотокультиватор , а другой Нева например - мотоблок . Если используется на колесах то мотоблок . Слово мотоблок появилось в советском журнале "Моделист конструктор" . Раньше во всем мире мотоблок на любых колесах назывался одноосный трактор или еще пешеходный трактор . Так что мотоблоки стыкующиеся с фрезой - это одноосные тракторы . А если владелец мотокультиватора по паспорту использует его на покупных колесах , то это самый настоящий мотоблок , не говоря уже о мотоблоках Нева и разных китайцах которые используют иногда фрезы вместо колес . Поэтому использование слов приставок " Тяж" , "Супер тяж " как то неуместно . Хочется обосновать или выделится данными , то проще написать по старому , одноосный трактор и марку . И всем будет понятно кто есть кто . А то "Тяж" , Супер тяж , а что за модель и гадай . По моему настоящий супер тяж здесь на форуме есть всего один , это Агро известного здесь нашего коллеги Брайта в прошлом РРР53 . Вес его супертяжа доведен до 300 кг , на плуг он вешал еще 80 кг и сам пробовал , вставал на плуг . Вот как то так .

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.11.2021 в 17:45:44

Саныч53 написал: Александр Майдан, Саняга, жги, никого не слушая! Всех компъютерных слесарей, диванных сварщиков и бумажных пахарей посылай в область мужских гениталий не задумываясь - задумал сделать девайс, так доведи до испытаний, не получится, так ведь отриательный опыт тоже вещь полезная...Удачи тебе, собрат во железе!

Не слушай ты его, это он специально, что бы ты как и он ерундой занимался и время убивал. Лучше еще все просчитай, посмотри как уже похожее другие сделали. Он даже не знает, что мужчину не посылают в область мужских гениталий. Трепло еще то. Знает что безнаказанным будет.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.11.2021 в 17:48:58

Михаэль написал: , то это самый настоящий мотоблок ,

Да блок, понятно что блок, если всякое на нем навесное крепиться. Просто раньше таких механизмов не было, вот и не привычно.

0
СаняТ3
СаняТ3
Резидент

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

21.11.2021 в 18:16:33

Па написал: зачем навязывать своё человеку, который завёл тему

Где я навязываю?? я его тычу его же рыльцем в его ошибки, он потом ещё благодарен будет!!!

Саныч53 написал: отриательный опыт тоже вещь полезная...

и даже очень нужная, только желательно, чтобы опыт этот был чужой!!!

Александр Майдан написал: И опять же - по поводу мною написанного НИ-ЧЕ-ГО!

Ну так если бы ты соответствующим образом назвал тему, в первом посте не кинул ссылку, где к культиватору пристроен плуг, рассказал то, что только на 4 странице проявилось, тебя пытать надо было, раздраконить, или изворачиваться начал на не первый день обсуждения??

Александр Майдан написал: Бензиновый весит около 100 кг, а дизель около 130 кг.

не факт, что разница в 30 кг это не разница в весе двигателя, а кроме того, эти культиваторы, как недавно я узнал есть нескольких типоразмеров, то есть внешне выглядят одинаково, и только всегда рядом встанеш заметно, что размеры разные.

Бензиновый мотоблок (культиватор) Aurora COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 17575 13 л.с, вес 162 кг, но 4 передачи вперёд, 2 назад, https://spb.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/motobloki/aurora/kultivator-benzinovyj-country-1400-multi-shift-17575/#tab1

ЗУБР 389 см3 МТШ-700 бензин 13 лошадей вес 140 кг. https://spb.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/obrabotka-pochvy/motobloki/zubr/389-sm3-mtsh-700/ или вот аналог твоего и в принципе моего Дизельный мотокультиватор Калибр МКД-9Э 00000062598 дизель 6 кобыл 135 кг 2 передачи вперёд 1 назад, но у меня 6 кобыл. https://spb.vseinstrumenti.ru/sadovaya-tehnika/motobloki/kalibr/mkd-9e-00000062598/ как ты можешь убедиться дизельный весит меньше бензиновых.

Александр Майдан написал: только ДИБИЛ сравнивает вес мотоблока по весу двигателя. Т

молод ты ещё, зелен и глуп.

но это проходит, со временем, и не у всех к сожалению, вот только молодость проходит у всех..

Михаэль написал: а что за модель и гадай

типичное заблуждение. из почти однотипных китайских комплектов собираются мотоблоки и культиваторы с самыми разными названиями, иное даже загугливать смысла нет, остаётся только уповать на вес и конструктивное исполнение.

Михаэль написал: Вес его супертяжа доведен до 300 кг

А за чем?? Агро 300 кг?? его же разворачивать надо!!! Агро и в стоке, если голова есть, можно нормально отрегулировать и он как и МТЗ практически любую почву пашет!! и разделение идёт именно по КОНСТРУКТИВНОМУ ИСПОЛНЕНИЮ, меньше которого делать нельзя!!

МОжно на МБ-1 поставить бортовые редуктора с разблокираторами и разгруженными полуосями (для примера бортовые редуктора ЛУАЗ) сделать обвязку-раму, нагрузить 500 кг, но это будет не МБ-1, а СУПЕРТЯЖЁЛЫЙ МОТОБЛОК ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ОСНОВЕ МБ-1. парни как то Неву ставили на каракат, это вездеходы такие, разворачивали Неву на 90 гр, вместо одного колеса привод на передний мост, вместо второго привод на задний мост, но это был не МОТОБЛОК_ВЕЗДЕХОД, а МОТОБЛОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА ВЕЗДЕХОДЕ.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу