12.12.2021 в 22:45:40
АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?
13.12.2021 в 10:18:18
АртёмК написал: Критика, вопросы и предложения горячо приветствуются.
Заметил такую вещь. Вы же заводить будете с сидя на сиденье, как в обычном тракторке. Электрическая часть может уже перенесена на панель (желтым). А если вам надо дернуть шнурок? Вы открываете капот, тянетесь к фильтру закрыть заслонку, потом дергаете (красным). И там у вас тяга рулевая мешает доступу. Я бы перевернул стартер, что бы шнурок был со стороны карба. Там же сделал либо лючек, либо капот с возможностью свободного доступа к заслонке и шнурку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2021 в 10:20:37
NAP написал: АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?
NAP, а небанально на какой КПП нужно было делать?) Тут и блокировка и ВОМ, и сел сверху и поехал, не нужно руками ничего таскать. КПП МТЗ 12 - это КПП от мотоблока МТЗ 12, старый мотоблок с двигателем уд-25
13.12.2021 в 10:25:49
Jesha написал:
АртёмК написал: Критика, вопросы и предложения горячо приветствуются.
Заметил такую вещь. Вы же заводить будете с сидя на сиденье, как в обычном тракторке. Электрическая часть может уже перенесена на панель (желтым). А если вам надо дернуть шнурок? Вы открываете капот, тянетесь к фильтру закрыть заслонку, потом дергаете (красным). И там у вас тяга рулевая мешает доступу. Я бы перевернул стартер, что бы шнурок был со стороны карба. Там же сделал либо лючек, либо капот с возможностью свободного доступа к заслонке и шнурку.
Jesha, капот откидывается вперёд на двух петлях, шнурок тянется не строго в сторону рулевой тяги а чуть вверх, на данный момент ничего переделывать не надо, с ручной заводкой всё продумано, для заводки стартером буду придумывать тягу и выводить её на панель приборов, там же будет ключ стартера
13.12.2021 в 10:27:10
АртёмК, сюда надо ролик под клин, иначе ремень будет быстро изнашиваться. Клиновая сторона должна ходить по клину и работать боковыми сторонами.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать толстую защиту над ШРУСом. Можно пару толстых перемычек, по верху крышку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.12.2021 в 11:43:27
Jesha, спасио за советы! У меня есть маленький ролик под клин, хочу посмотреть сколько ремень будет ходить по факту, если хватит на два года - то нормально, если нет - попробую приделать ролик. Защита есть, но пока не ставил, нужно доработать её
14.12.2021 в 08:25:34
АртёмК написал:
NAP написал: АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?
NAP, а небанально на какой КПП нужно было делать?) Тут и блокировка и ВОМ, и сел сверху и поехал, не нужно руками ничего таскать. КПП МТЗ 12 - это КПП от мотоблока МТЗ 12, старый мотоблок с двигателем уд-25
АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.
14.12.2021 в 08:50:07
NAP написал: АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.
Вот такой переходник , как у меня на копалку и нет проблем. :yu:
14.12.2021 в 12:11:13
NAP написал:
АртёмК написал:
NAP написал: АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?
NAP, а небанально на какой КПП нужно было делать?) Тут и блокировка и ВОМ, и сел сверху и поехал, не нужно руками ничего таскать. КПП МТЗ 12 - это КПП от мотоблока МТЗ 12, старый мотоблок с двигателем уд-25
АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.
NAP,ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее. Ну и чем удобнее и надежнее? На двигатель шкив, еще один шкив на кардан (кардан длиннее, висит под брюхом коробки , уменьшая клиренс) + ремни. При поднятии, опускании навески городить еще один кардан? И вся эта байда постоянно крутится при заведенном двигателе. :nо:
14.12.2021 в 18:19:43
Serje, полность согласен с твоими доводами - лишние ремни/цепи, лишние шкивы/звезды есть лишние элементы ненадежности. Опять же не надо забывать о том, какие рабочие обороты у ДВС и о том, что их таки необходимо уменьшать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.12.2021 в 19:28:58
Саныч53 написал: Serje, полность согласен с твоими доводами - лишние ремни/цепи, лишние шкивы/звезды есть лишние элементы ненадежности. Опять же не надо забывать о том, какие рабочие обороты у ДВС и о том, что их таки необходимо уменьшать.
Саныч53, Про обороты написал, а потом удалил. А то началось бы звезды, шкивы разного диаметра.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу