Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2021 в 10:27:10

АртёмК, сюда надо ролик под клин, иначе ремень будет быстро изнашиваться. Клиновая сторона должна ходить по клину и работать боковыми сторонами.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать толстую защиту над ШРУСом. Можно пару толстых перемычек, по верху крышку.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
АртёмК

Местный

Регистрация: 28.09.2020

Минск

Сообщений: 30

13.12.2021 в 11:43:27

Jesha, спасио за советы! У меня есть маленький ролик под клин, хочу посмотреть сколько ремень будет ходить по факту, если хватит на два года - то нормально, если нет - попробую приделать ролик. Защита есть, но пока не ставил, нужно доработать её

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.12.2021 в 08:25:34

АртёмК написал:

NAP написал: АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?

NAP, а небанально на какой КПП нужно было делать?) Тут и блокировка и ВОМ, и сел сверху и поехал, не нужно руками ничего таскать. КПП МТЗ 12 - это КПП от мотоблока МТЗ 12, старый мотоблок с двигателем уд-25

АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.12.2021 в 08:50:07

NAP написал: АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.

Вот такой переходник , как у меня на копалку и нет проблем. :yu:

0
Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.12.2021 в 12:11:13

NAP написал:

АртёмК написал:

NAP написал: АртёмК, оно то да, но вот такая грандиозная переделка и все банально на КПП мотоблока МТЗ. Аля тракторок это не мотоблок. А что такое КПП мтз12?

NAP, а небанально на какой КПП нужно было делать?) Тут и блокировка и ВОМ, и сел сверху и поехал, не нужно руками ничего таскать. КПП МТЗ 12 - это КПП от мотоблока МТЗ 12, старый мотоблок с двигателем уд-25

АртёмК, в такой компоновке ВОМ работающий через коробку даже не знаю на сколько оправдано. Все равно на навесное нужно мастерить кардан. А если брать навесное от мотоблока МТЗ то не просто кардан, а на серьге нужна такая же скоба. ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее.

NAP,ВОМ прямо от ДВС под брюхом и к серьге был бы удобнее и надежнее. Ну и чем удобнее и надежнее? На двигатель шкив, еще один шкив на кардан (кардан длиннее, висит под брюхом коробки , уменьшая клиренс) + ремни. При поднятии, опускании навески городить еще один кардан? И вся эта байда постоянно крутится при заведенном двигателе. :nо:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.12.2021 в 18:19:43

Serje, полность согласен с твоими доводами - лишние ремни/цепи, лишние шкивы/звезды есть лишние элементы ненадежности. Опять же не надо забывать о том, какие рабочие обороты у ДВС и о том, что их таки необходимо уменьшать.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

14.12.2021 в 19:28:58

Саныч53 написал: Serje, полность согласен с твоими доводами - лишние ремни/цепи, лишние шкивы/звезды есть лишние элементы ненадежности. Опять же не надо забывать о том, какие рабочие обороты у ДВС и о том, что их таки необходимо уменьшать.

Саныч53, Про обороты написал, а потом удалил. А то началось бы звезды, шкивы разного диаметра.

0
Аватар пользователя
АртёмК

Местный

Регистрация: 28.09.2020

Минск

Сообщений: 30

14.12.2021 в 20:46:43

NAP, мастерить ничего не надо, всё уже смастерено на заводе, только понадобится переходник как у mastera
Эту рамку с карданом можно купить или отдельно, или в комплекте с почвофрезой. Я стараюсь использовать заводские решения там, где возможно и обходиться без самодеятельности где не стоит

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

14.12.2021 в 21:42:20

АртёмК, спасибо, прояснили. А мост с коробкой у мотоблока и минитрактора одинаковы?

0
Аватар пользователя
АртёмК

Местный

Регистрация: 28.09.2020

Минск

Сообщений: 30

14.12.2021 в 22:29:41

NAP, нет, отличаются задние крышки кпп и соответсвенно способ подключения кардана к ВОМу - у мотоблока кардан всовывается в колодец ВОМа и фиксируется пальцем, у минитрактора кардан фиксируется на корпусе двумя болтами, для этого и нужен переходник.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

15.12.2021 в 00:32:37

АртёмК, Шлицевая на приводе карданном ПК-3 какой имеют размер,по шлицам в диаметре

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.12.2021 в 21:33:29

АртёмК написал: NAP, нет, отличаются задние крышки кпп и соответсвенно способ подключения кардана к ВОМу - у мотоблока кардан всовывается в колодец ВОМа и фиксируется пальцем, у минитрактора кардан фиксируется на корпусе двумя болтами, для этого и нужен переходник.

Задаю вопросы по причине апнуть тему. Не дать помереть на старте.

АртёмК, если уже делаете то фотоотчет будет уместен. Может быть не переходник, а саму скобу поменять на от ииника? Если сами коробки одинаковы. Тем самым уменьшится размер от оси колес до серьги. Соответственно и все моменты опрокидывания от длинных тяг.

0
Аватар пользователя
АртёмК

Местный

Регистрация: 28.09.2020

Минск

Сообщений: 30

15.12.2021 в 22:28:11

Па написал: АртёмК, Шлицевая на приводе карданном ПК-3 какой имеют размер,по шлицам в диаметре

Па, не могу сейчас сказать так как ещё не покупал ничего со шлицами

0
Аватар пользователя
АртёмК

Местный

Регистрация: 28.09.2020

Минск

Сообщений: 30

15.12.2021 в 22:34:01

NAP написал:

АртёмК написал: NAP, нет, отличаются задние крышки кпп и соответсвенно способ подключения кардана к ВОМу - у мотоблока кардан всовывается в колодец ВОМа и фиксируется пальцем, у минитрактора кардан фиксируется на корпусе двумя болтами, для этого и нужен переходник.

Задаю вопросы по причине апнуть тему. Не дать помереть на старте.

АртёмК, если уже делаете то фотоотчет будет уместен. Может быть не переходник, а саму скобу поменять на от ииника? Если сами коробки одинаковы. Тем самым уменьшится размер от оси колес до серьги. Соответственно и все моменты опрокидывания от длинных тяг.

NAP, фоотчёт сейчас невозможен, так как трактор законсервирован на зиму и распаковывать его сейчас не получится. Весной вернусь к доделке гидравкили и навески, там и отфоткаю полностью. Что касается скобы - там не скоба а вся задняя крышка КПП должна меняться в сборе. Я рассматривал такой вариант, но он не подходит - у мотоблока шток выжима сцепления выходит сзади КПП и проходит всю кпп до двигателя, у минитрактора выжим сцепления организован вилкой и привод вилки справа в корпусе сцепления. Технически на мотоблок можно поставить сцепление от минитрактора, но там менять нужно всё сцепелние, промежуток, первичный вал, по деньгам получается чуть ли не как две трети нового мотоблока, так что дешевле и проще сделать переходник под ВОМ.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

15.12.2021 в 23:34:41

АртёмК, вот так постепенно подходим к той предельной точке невозврата за которой начнет рвать коробку мотоблока. Как бы там не было с переделкой мотоблока в минитрактор, я пока остаюсь на версии трицикл четырех колесный. Ваши земляки этот вариант усовершенствуют. Это когда наездник садится на колесо оставляя мотоблок с навесным мотоблоком.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу