Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2561

05.07.2022 в 01:48:20

Многострадальный кондей в былую давность отхватил по наружному блоку сильный удар сверху (даже кронштейны согнуло), что привело к выгоранию платы управления, плату заменили, кондей работает. Есть другая мерзкая проблема, утечка фреона, причем он утекает настолько медленно, что заправки прекрасно хватает на сезон работы(лето), но к следующему сезону уже не морозит. Приходится буквально просить знакомого товарища каждый сезон перезаправлять его заново, пробовали завальцевать подводку по новой, не помогло (уже и подводки не осталось). Я так считаю (может и не прав), что внутри наружного блока образовалась микротрещина, при этом никаких потеков масла не видно (снаружи по крайней мере). Вот как это решается? Если можете помочь сами или дать рекомендацию мастера, пишите в личку.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

05.07.2022 в 07:56:29

Сейчас некогда заниматься ремонтами,как спадет жара может и приеду.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114035

05.07.2022 в 11:36:31

Dmitry47 написал: Вот как это решается?

Добавляется флюоресцентный индикатор в фреон, и потом течь ищется ультрафиолетовым фонариком. Все есть в спец магазинах

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

05.07.2022 в 11:57:42

BV, Нет,это реклама,которая в данном случае не сработает.В систему с фреоном добавляется азот,поднимают давление до 41 атмосферы или бара и потом хорошим прибором-нюхачем ищут утечку.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114035

05.07.2022 в 12:32:07

КАТРАН написал: BV, Нет,это реклама,которая в данном случае не сработает

Я так понимаю что именно быстро не сработает.... ждать придется... может неделю, может месяц :) Т.е. за один выезд не получится никак...

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

05.07.2022 в 23:17:36

BV, Опять не сработает,вещество-флюоресцент быстро разлагается на воздухе и потом уже не светится,или светится очень плохо,(а пятно большое),а золотую середину некогда ловить.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 114035

Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2561

28.07.2022 в 00:53:04

Кстати отпишусь, проблема то решилась, ну вернее место утечки найдено и найдено совсем в другом месте. Удар оказался ни причем, утечка была на соединении с внутренним блоком, фактически просто слабо закрутили большую гайку. Катран вообще сказал, что это самое популярное место утечки. Проблему решили сами.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

28.07.2022 в 08:24:33

Dmitry47, Да,это действительно так.До вас не успел доехать,доехал до других,им около 10 лет врали все горе-мастера которые были на ремонте,что там какая то микротрещина,(она есть,но не там,а в мозгу!),вообщем кондер жил от заправки до заправки.Утечка была по вальцовке внутреннего блока,потому что там не удобно,(идиотам),работать.Кондер старый,еще на 22 фреоне,они вообще вечные,главное правильно поставить.Вообщем перевальцевал все вальцовки,опрессовал,отвакумировал,по весам заправил-все прекрасно работает.

0
Аватар пользователя
Dmitry47

Местный

Регистрация: 20.04.2008

Москва

Сообщений: 2561

30.07.2022 в 00:52:25

КАТРАН, Да, я вас не дождался, но зато вам не пришлось решать глупую неисправность. Погода требовала срочного решения. Плюс ко всему, трасса у меня короткая, ее сделали без запаса, и после перевальцовки на внешнем блоке, на новую перевальцовку ее могло бы не хватить. Я решил заменить трассу, чтобы вам не пришлось это делать, так как при демонтаже внешнего блока, скорее всего пришлось бы это делать. Позвал своего друга который сам себе кондейщик, с просьбой заправить и заменить трассу. И это не то что бы идиоты, просто мало опыта. У меня два кондея, одинаковых. Один работает исправно много лет. Второго ударили и он сломался, решив проблему с платой управления, появилась проблема медленной утечки, ну логично, раз ударили, значит возможно микротрещина. Друг мне говорит, зачем менять трассу, мы по твоей просьбе уже перевальцевали подключение внешнего блока, заменили ниппель, масла нигде не видели и мы не разу не смотрели, что там с подключением внутреннего блока. Да, думаю, такое вполне возможно, может не логично с точки зрения удара, но логично в принципе, если не цепляться за этот удар. Я говорю, а если все нормально на внутреннем, то тогда будем менять трассу, чтобы можно было перемонтажить внешний блок. Нашел он у себя остаток трубок (которых скорее всего и не хватило бы), приехал и полезли мы разбирать короб у внутренного блока, раскрыли, размотали, а там все в соплях, вот так и трассу меня не пришлось. Он сказал, что усилие затяжки на большой гайке нужно значительно большее чем на маленькой, а навесу это делать неудобно, вот по этому и потекло, вальцовка была нормальной и сразу было видно не плотное прилегание от недотяга. Так что эту утечку на данный момент обнаружили и устранили, посмотрим что покажет время.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

30.07.2022 в 08:17:07

Dmitry47, Все Вашм проблемы,так же как и у других,только от одного-нежелания типа мастеров делать опрессовку азотом.Сделали бы опрессовку-утечку сразу обнаружили и все.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу