Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7131345

Объясню ситуацию: есть у меня Сушильная машина Electrolux 3250. Она уже старенькая, но пока еще более-менее работает. Но, есть у нее один косяк: у нее крайне по-дурацки закреплена крыльчатка на двигателе. Там пятно контакта очень небольшое, и крыльчатку периодически сдергивает с вала и посадочное место разбивается. Попытки приклеить ни к чему не приводят, т.к. приклеить пластик к металлу, когда вся система под постоянными нагрузками, практически не реально.

И вот теперь самое интересно - нагрузки. Двигатель периодически крутится то в одну, то в другую сторону. При этом стартует сразу же с ноля до полных оборотов. Это, конечно и приводит к тому, что там всё раздалбливается. Я уже два или три раза эти крыльчатки новые покупал. Хватает не очень надолго.

Я и подумал, а почему бы не сделать плавный пуск двигателя. Он бы плавно раскручивался и не срывал бы всё нафиг у крыльчатки.

Как устроить плавный пуск двигателя в одну и в другую сторону. Подключение там по трем проводам. Конденсаторов стартовых рядом нет, но они могут быть в другом месте, поэтому я не знаю как там запуск двигателя происходит.

Нужна помощь зала :-)

Конденсаторы есть где-то и их номинал указан на бумажке...

BV, это хорошо. Понятно, как запускается. Но, больше интересует можно ли, и если да, то как повесить плавный пуск на этот двигатель?

RayEagle написал:
Попытки приклеить ни к чему не приводят, т.к. приклеить пластик к металлу, когда вся система под постоянными нагрузками, практически не реально.

Может вал просверлить вместе с крыльчаткой и вставив туда металлический стержеть, чем зафиксировать крыльчатку надёжно и тогда будет без разницы как оно раскручивается (плавно или не очень).

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9062

ser000 написал:

RayEagle написал:
Попытки приклеить ни к чему не приводят, т.к. приклеить пластик к металлу, когда вся система под постоянными нагрузками, практически не реально.

Может вал просверлить вместе с крыльчаткой и вставив туда металлический стержеть, чем зафиксировать крыльчатку надёжно и тогда будет без разницы как оно раскручивается (плавно или не очень).

ser000, я присоединюсь к рекомендации починить причину, а не ставить костыли на последствия.

Не имея представления и опыта работы с плавным пуском двигателей (не было бы иначе вопроса) приемлемый результат не получится. Это не лампочку накаливания блочком плавного пуска зажечь. Придется пройти весь путь конструктора.

Фото вала и крыльчатки, пусть параллельно электронщикам напрягутся механики.