BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120388

22.11.2022 в 20:31:03

MADONNA написал: жертвенной частью является бобышко

Никто не точит новые да и не из чего. Замена мотора, это недорого

повторюсь, в китайском моторе заменил бобышки на шарики без доработок - просто поставил и все. А мотор бы еще искать пришлось...

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12774

22.11.2022 в 20:55:40

fhntv написал: открою секрет в ДВС тоже скольжения .... коренные и шатунные и постели распредвалов

Вы еще одно забыли. Вкладыши работают пока коленвал раскручивается и в каналах давление масла достигнет рабочего значения. А дальше "колено" уже в масляной пленке крутиться. Это главнее а не подшипник скольжения(вкладыш) Не с тем сравниваете ....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

fhntv
fhntv
Диод

Регистрация: 25.07.2018

Можайск

Сообщений: 14579

22.11.2022 в 20:58:40

BV написал: проточенных жертвенной частью валов

опять же я в текущем китае не ремонтил ничего из доступного - старая итальянская вытяжка , там вал как надо и бобышка тоже но если оно так , то на проточенный вал мудрить можно шарики вал с выработкой вместо бобышки - это новые горизонты китая ...

0
Матроскин
Матроскин
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Саратов

Сообщений: 64

23.11.2022 в 03:27:38

BV, вал стальной прикаленый, бобышки бронза. Хотя если пыль попадет - абразив в мягкое вдавливается, а твердое точит. Ну как медным сверлом стекло дырявили.

0
Матроскин
Матроскин
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Саратов

Сообщений: 64

23.11.2022 в 03:31:18

Ким, да, или в масляной ванне пара работает, или масленку-тавотницу регулярно подкручивают ручками, или вообще смазка под давлением по каналам идет. В моторчиках вентиляторов ничего этого нет.

0
Матроскин
Матроскин
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Саратов

Сообщений: 64

23.11.2022 в 03:42:16

fhntv, восстановить плотность посадки проковкой втулки тоже пробовал. С бронзой еще как-то, а медно-графитовые трескаются моментально. В принципе, бобышки разного размера продаются, если хорошо поискать. Запчасти к автомобильным печкам, моделизм.

0
Матроскин
Матроскин
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Саратов

Сообщений: 64

23.11.2022 в 03:51:37

Рад, что "шарики" некоторые мастера тоже ставили вместо втулок. Значит, велосипед я не изобретал. Насчет шумности - была такая мысль. Все-таки от шарикоподшипника есть специфический гул. Для нас оно непринципиально, а муркетологи, видимо, параметры шума очень оценивают.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120388

23.11.2022 в 14:18:17

fhntv написал:

BV написал: проточенных жертвенной частью валов

опять же я в текущем китае не ремонтил ничего из доступного - старая итальянская вытяжка , там вал как надо и бобышка тоже но если оно так , то на проточенный вал мудрить можно шарики вал с выработкой вместо бобышки - это новые горизонты китая ...

fhntv, в помпах стиралок - причина не запуска - проточенный и вал и бобышки, и лет 20 назад - то же самое.

MADONNA написал: промхолодильники работают годами непрерывно, а там скольжение.

Вентиляторы, или все же компрессоры, где подшипники находятся в фреоне с маслом, и где нет пыли?

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 7700

23.11.2022 в 17:20:09

BV,

Вентиляторы, или все же компрессоры, где подшипники находятся

Даже не знаю.. Я думала что это мотор вентилятора..

0

Да. Это я.

BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 120388

23.11.2022 в 17:49:46

MADONNA написал: BV,

Вентиляторы, или все же компрессоры, где подшипники находятся

Даже не знаю.. Я думала что это мотор вентилятора..

MADONNA, Правильно думаете, что вентилятор

MADONNA написал: Скольжения всем хороши, и тихие и долговечные, промхолодильники работают годами непрерывно, а там скольжение.

Только вот есть маленькая неувязочка с долговечностью и тишиной Почитайте, вам будет полезно: https://holodforum.ru/showthread.php?t=1701

Вентелятор конденсатора и испарителя. Кто как делает ревизию,или ремонт электромоторчика,когда тот начинает пищать или клинить.Я пробывал промывать ,пробывал смазывать,но всё это не на долго.Пробывал ставить прокладочки из фетра и губки ,чтобы во втулку не попадала пыль,напитывал эти прокладки маслом,вобщем жизнь продливается только не на долго!

Ну и далее по теме про танцы с бубном...

Чуда так хотелось, но вот опять :)

0
MADONNA
MADONNA
неэксперт

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 7700

23.11.2022 в 18:42:52

BV,

Только вот есть маленькая неувязочка с долговечностью и тишиной

Эх, вот дураки эти производители, причем все как один. Не догадались почитать форум доморощенных холодильщиков. Эти моторчики ставят буквально на всех конденсаторных блоках, а то, что Вы этого не знали и полезли за инфой на форум - отчасти говорит и о достоверности выводов. В случае чего - мопед не мой..

По ссылке; ВентЕлятор - комментарии как говорится излишни. И это не опечатка - банально написано неграмотным человеком. Но мы ему поверим. Потому что своего опыта нет. Или есть? За четверть века у меня в пользовании оказалось пара десятков аппаратов, причем эти моторчики не только на конденсаторах, но и на испарителях иногда встречаются. Да конструкция не идеальна, основная проблема - продольный люфт и дребезг/звон алюминиевой крыльчатки. Промывка керосином/скипидаром только внешний подшипник, внутренний неуязвим и похоже что вечен. Моторчики все итальянские. 15-20 лет в режиме 24/7, конечно есть небольшие перерывы пока компрессор стоит. Но все же. Я заменила пару за все время. Вскрытие показало в одном случае сгорела обмотка, во втором передний подшипник уже фсе. В то же время на вентоборудовании уже через 10-15 лет пришлось менять ВСЕ шарики (фанкойлы) несмотря на гораздо более щедящий режим (низкие обороты и температура)

Такк что не все так однозначно

0

Да. Это я.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу