Сам по себе дисбаланс барабана не страшен - балансируется с бельем вместе.
"Восьмерка" могла бы влиять на вибрации в направлении оси барабана, но тогда бы он терся о резинку
OtherNick написал:
Удачно тему автора нашёл, аналогичная проблема. Хоть и без стука, но вибрации такие, что лишний раз машину включать не хочется. На ночь стирку поставить вообще не представляется возможным, весь подъезд перебужу.
Машина новая: амортизаторы, пружины, подшипники в порядке. Изучал-изучал проблему, понял, что кривой барабан. Наспех видео снял: крутится пустой барабан без белья https://youtu.be/xZ5eOPXpH9g
Сектор барабана с загрузочным люком существенно тяжелее остальных участков.
Роторы электродвигателей балансируют, колёса автомобилей балансируют. Вращающийся бак стиральной машины наверное тоже должен быть сбалансирован? Понятно, что с бельём дисбаланс всё-равно появится, для этого вся эта система с амортизаторами и противовесами и придумана. Но на пустом-то барабане вибрация, как мне кажется, должна отсутствовать. Вряд ли это специальная конструктивная особенность, что часть бака с люком намеренно сделана тяжелее
Кто-нибудь слышал о балансировке барабанов? Т.е. о процедуре навешивания каких-нибудь балансировочных грузов чтобы минимизировать эксцентриситет.
OtherNick, у электролюкса барабан разбалансирован намеренно. Зачем - никто не знает (кроме конструкторов электролюкса, наверно).
Как вы это определили? Испытания проводили? Или просто личное предположение?
vlad178 написал:
И почему тогда у обычных машин так не делают?
Ну возомжно время ещё не пришло или возможно есть какие патентные претензии авторов этого ноу-хау.
Так же для использования дисбаланса возможно есть специальные алгоритмы вращения для правильного распределения белья по барабану с учётом имеющегося дисбаланса.
Но межет быть и другая причина, например, в технологии производства так проще для каких-то операций настройки/проверки.