Здравствуйте уважаемые форумчане. Сложилась неприятная ситуация в ходе ремонта ванной комнаты и туалета, прошу высказать Ваше мнение, рекомендации, советы (интересует в большей степени мнение специалистов по ремонту и в целом оценка качества работы). Расскажу ситуацию по порядку, в середине ноября 2022 г. было принято решение о полноценном ремонте ванной комнаты и туалета (раздельные), вызвал из управляющей компании Жилищник главного сантехника, были проведены работы: замена стояка ГВС на полипропилен; замена стояка ХВС на полипропилен; замена стояка канализации на полипропилен; разводка трубопровода. Жилой дом 1927 года постройки, кирпичный, в 1987 году полная реконструкция, стояки были металл, канализация и сливы чугунные. Данные работы проведены сантехником в приемлемые сроки, по работе мелкие замечания, которые были устранены, и далее посоветовали своих рабочих из Жилищника, которые готовы выполнить ремонт ванной комнаты и туалета "под ключ" с гарантией на работу 3 года. Согласился, пришли рабочие ориентировочно 20 ноября, оценили масштаб работы, сказали, что все посчитают и озвучили сроки выполнения к Новому году (+/- минимальную задержку обговорили). Далее озвучили стоимость 180000 руб., в данную стоимость входила укладка плитки керамогранит 40x40 (пол и стены), полоток влагостойкий гипсокартон (прямой потолок, без светодиодной подсветки и декоративных элементов), выводы под краны на нужную высоту, прокладка электрики и замена вентиляции (новый вентилятор и разводка к основному выходу 50 см гофрой), установка ванны и готовой (собранной) мебели + установка инсталляции в туалет. В данную стоимость не входила установка дверей и дверной коробки, т.к. сразу сообщили, что двери не устанавливают. Работа сантехника была уже оплачена в размере 38000 руб. Демонтаж старой плитки, душевой кабины, раковины и других элементов производилось своими силами, т.е. ванная была подготовлена для работы (в туалете были пластиковые панели на стенах и потолке). Единственное, прибавилась работа по демонтажу старого потолка (коробки), которую устанавливали при реконструкции, но данная работа была проведена рабочим за несколько дней (т.е. некритична по отношению к общему сроку работы). Далее приступили к работе, заранее почитал форумы, попросил сделать гидроизоляцию пола для надежности, работа продвигалась крайне медленно, к Новому году было выполнено: гидроизоляция пола, стяжка, плитка на полу (есть замечания по сколам плитки), три контура плитки на стенах ванной комнаты общей высотой 95 см (до планируемого бордюра), два раза самостоятельно снимал плитку, т.к. резали неровно (были видимые сколы и неровности) и когда завершали рабочий день, просто уходили со словами "если не нравится, завтра все сломаем". Чтобы не доводить до высыхания раствора и позже не портить плитку и время на демонтаж, аккуратно снимал для повторной наклейки (которая была в приемлемом состоянии). В таком режиме завершили декабрь, высказал свои замечания, что качество не подходит, понимаю, все бывает (сколы плитки, неровный отрез), но Вы подойдите, скажите, обсудим, берите новую плитку. К слову, ремонт осуществляется в жилой квартире, т.е. всегда нахожусь дома, но даже в данном случае умудряются делать спустя рукава (вероятно надеятся, что не замечу недочеты). Договорились, что январь будет плодотворным, придут уже 3 января работать, в итоге пришли только 11 января и опять заверили, что теперь работа пойдет как следует, якобы выложили сложный уровень от пола, далее пойдет проще и быстрее, но увы, сегодня 30 января, с трудом завершили плитку в ванной комнате, постоянные переделки, т.к. не принимал внешний угол, где запил плитки 45 градусов, ужасная работа, сколы были больших размеров, стыковка плитки неровная, швы не стыкуются (во вложении фотографии подобных недочетов). Планирую завершить подобное сотрудничество по причине завершения второго оговорённого срока + замечания по качеству работы + постоянное изучение с моей стороны (как нужно сделать и далее донести до рабочих), иначе не выполняют работу как следует. Работаю дома, приходится работу откладывать, нести убытки, чтобы изучать процесс, порядок, последовательность проведения работы, к примеру, как делается потолок из влагостойкого гипсокартона, когда согласовывали мне ответили "нужно почитать что и как" (меня насторожило данное заявление, поэтому самостоятельно занялся изучением данного вопроса). И заявление рабочих в виде "всегда так делаем и все довольны" и "Вы слишком придирчивы" кажется совсем необъективным и просто оправданием свой халатности. Вот такая получается ситуация, оплата работы не произведена, т.к. заранее подстраховался, чтобы оплата по факту выполнения, надеялся, что будут заинтересованы в качестве и соблюдении сроков работы, но увы. Если завершаю на данном этапе сотрудничество, с учетом указанных моментов, что заплатить рабочим (и вообще платить за такую работу), буду благодарен за Ваше мнение.