Артём_29, Простите, почему-то "200мм слой фанеры" не правильно написал...
Имелось ввиду не один слой фанеры 20мм на лаги, а два слоя по 10мм или лучше 12мм (если есть финансы, то ещё лучше 15+15мм) с обязательным перехлёстом по швам. Если стелить одним слоем, на стыках фанера наверняка будет продавливаться, и соответственно появится скрип.
Шаг лаг 500 слишком большой, нужно хотя-бы 300.
Если оставите 500, даже 20мм фанера будет проминаться!
Артём_29 написал:
фанера нынче не дешево стоит
Качественная работа почти никогда не стоит дёшево. Не зря есть фраза - "кроилово ведёт к попадалову!" :confused:
Артём_29 написал:
какие проблемы могут возникнуть при воплощении первого варианта?
Фанера 10мм слишком тонкая для такой нагрузки (только если старую доску стелить вплотную с минимальными щелями, тогда возможно 10мм) и звукоизоляции. Будет проминаться и "барабанить".
Артём_29 написал:
Лаги обязательно жестко фиксировать к перекрытиям?
Нет, не обязательно. У вас они не крепились к перекрытию? На кораблях к корпусу корабля тоже не крепится, а палуба ровная. Выберите максимально ровные доски для лаг и крепите черновой пол к ним.
Артём_29 написал:
слышал, что используют даже монтажную пену
Нельзя, она не несёт нагрузку точечную. Заполнить остальное пространство между клиньями или вибропрокладками можно, но только как доп элемент, а не основной.
В качестве виброизолятора некоторые умельцы находят "выходы" где идёт ремонт трамвайных рельс или поручней эскалаторов. Там используется достаточно плотная резина, и если есть бракованные куски их и можно нарезать необходимого размера.
В крайнем случае- ещё лет 15-20 назад использовали несколько слоёв склеенного линолеума, как точечные подкладки.