28.06.2023 в 22:12:17
ser000 написал: Человек уже посещал нужные завещение, если бы при этих посещениях взял с собой эту штуковину или хотя бы размеры, то уже нашёл бы не только колечко для превращения вентиля в пробку
Трёп в стиле "на базаре всё есть". Я искал пару колец для уплотнения излива. Единственным предложением была партия 20 шт., с предоплатой на четыре недели и с самовывозом из промзоны в Люберцах.
29.06.2023 в 03:48:17
Dor+ написал: Подставил под шляпку шайбу + резиновую прокладку (не знаю от чего, идеально подошла), всё это закрутил изнутри, затянул, но хрен там! Ссыт из-под болта фонтаном!
Потому что нет уплотнения между шляпкой и шайбой. Надо было без шайбы или между шляпкой и шайбой ещё одну прокладку. Но со штатной деталью ведь прекрасно уплотнилось, только ручку снять.
Dor+ написал: Пробовал. Там с завода стоят "высокие" прокладки. Те, что на фото это я пытался новые туда вкорячить. Они ниже, чем родные. Соответственно пропускали сразу!
Снять колечки, подмотать фум-лентой, вернуть колечки.
Dor+ написал: Они ниже, чем родные.
Можно ещё в автомагазине поспрашать резиновые колечки.
29.06.2023 в 10:14:11
Dor+ написал:
болт, шайбы, гайка и прокладка с отверстием под болт, так же помогут.
Перед тем, как найти решение с резиновым колечком, я нашел болт с такой же резьбой, как у штока. Подставил под шляпку шайбу + резиновую прокладку (не знаю от чего, идеально подошла), всё это закрутил изнутри, затянул, но хрен там! Ссыт из-под болта фонтаном! Та же конструкция, только с герметиком тоже провалилась. Возможно мало ждал, герметик не схватился.
Dor+, Если есть болт... резьбу почистить на обеих деталях, обезжирить и анаэробный герметик. Чтоб не ждать долго - погреть до 90...100град.
29.06.2023 в 10:48:29
На фото (прилагаю) сам кран. Может не итальянский оригинал, но по виду точная копия. Такие краны в магазинах до сих пор можно найти под маркой Tiemme или Itap. Как его разобрать?
Ну и еще вариант - купить новый и снять с него шток.
30.06.2023 в 14:11:43
BV написал: Если есть болт... резьбу почистить на обеих деталях, обезжирить и анаэробный герметик.
В этом случае при уполотнении по резьбе можно и прокладку исключить. Непонятно зачем иной болт, когда есть родная деталь штока крана. Да и зачем герметик? Когда решение уже найдено с уплотнением прокладкой, а пока можно неспеша подыскать колечки для восстановления штатного уплотнения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу