В реальной же жизни и по законам физики, при повышении температуры обратки КПД понижается.
Опять гипертрофированное представление, там где имеет место реальное повышение КПД процессов, то там (образно говоря) и волки получаются сыты, и овцы целы. И своём профиле, когда мощность объёмных турбодизелей повышаю на 100 сил выше паспорта (с 400 до 500), то при этом заметно снижается ещё и удельный расход солярки, при условии, что сами водители от жадности (получив такую возможность) не превышают нормативы загрузки фуры.
Также и в батареях, максимально нагретой практически до полной температуры носителя металлической массе, уже не требуется значительного отъёма тепла, в особенности, когда теплоноситель в трубе обновляется предельно быстро. Получается эффективное тепловое равновесие масс, что нечего забирать нагретой трубе у настолько же горячей воды.