Аватар пользователя
Zagir85

Местный

Регистрация: 14.04.2024

Москва

Сообщений: 3

16.04.2024 в 05:55:51

Здравствуйте! Инверторная сплит-система LESSAR LS-HE18KCE2/LU-HE18KCE2 Длина трассы 10,5 м Беспокоит шипящий звук фреоновой трассы. Звук напоминает шум текущей по трубе воды. Шум равномерный без бульканий. Причем шум проявляется на определенном участке трассы.

Систему устанавливал, вакуумировал и дозаправлял самостоятельно по весам, согласно документации к кондиционеру + потери фреона на заправочный шланг. Фреон R32. Сейчас точно не помню, давление в газовой трубе колебалось в пределах 7 - 8 бар при режиме работы кондиционера 16 градусов и низкие обороты обдува. На входе было приблизительно 25 градусов на выходе минимум 4,6 градусов. Внешний блок находится в лоджии. Температура в лоджии 20 градусов

Скажите, пожалуйста, это нормальная работа кондиционера?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

16.04.2024 в 09:38:52

Zagir85, 20 лет этим занимаюсь,не знаю,что такое потеря фреона в заправочном шланге.У меня нет таких понятий и потерь таких тоже нет.Наружный блок на лоджии ставить не правильно,он должен стоять на улице. Сейчас нужно провести замеры и если значения совпадают или похожи-наплевать на какой-то шипящий звук,причин его появления-тысяча,для нормальной работы кондера нужна герметичная трасса и нормальное количество фреона,шипящие звуки-не ориентир. Ну если дыру в трубе пробили насквозь или бракованную трубу использовали и там опять образовалась дыра насквозь и она шипит,то конечно нужно искать дыру и дальше думать,что с ней делать.Если дыра-перекрыть вентили в наружном блоке кондера,потом думать.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 113928

Аватар пользователя
Zagir85

Местный

Регистрация: 14.04.2024

Москва

Сообщений: 3

18.04.2024 в 06:07:11

КАТРАН, Здравствуйте! Спасибо за ответ. Возможно неправильно выразился. Под потерей фреона в заправочном шланге имею ввиду массу фреона при заправке, которая остается в заправочном шланге после закрытия заправочного вентиля непосредственно у сервисного порта. В нашем доме наружный блок не разрешают ставить на фасад. Должны были запустить центральное кондиционерование. Но уже второй год не запускают, поэтому решил установить сплит-систему. Опрессовку трассы не делал. Но оставил трассу в вакуумированном состоянии на 6 часов. Показание манометра не изменилось

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу