Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7235027

Здравствуйте.

В процессе ремонта сами заказали и привезли сантех. люк. Никаких требований кроме размеров мастер не заявлял, никаких возражений после получения у мастера люк не вызвал. В итоге уже после установки и укладки плитки оказалось, что один из двух замков защелкивается с 20-раза и то, если повезёт. Мастер отказывается признавать дефект работ и всё сваливает на "плохой некачественный люк".

Как аргументррованно доказать ему, что он не прав?

Спасибо.

Отрегулировать замок

Revladov, может некачественный .
Сейчас у бренда "Лючки" тоже пошли с косяками

Если люк стоит геометрически правильно и не работает, то предъявляете претензию продавцу.

dmitrovski, sanya1965, а разве мастер не должен был проверить исправность закрытия/открытия до установки?
Перед покупкой мастера спросили, какой конкретно люк купить, чтобы не было проблем ни с установкой, ни с качеством. Ответ был: любой, лишь ьы размеры были нужные.

Наверное мастер проверяет. Но как я понял из другого Вашего поста, был нанят не мастер.
Но! Обязательств таких у него нет. Отвечать за качество чужой продукции не будет никто.

sanya1965, он тогда должен доказать, что люк был неисправен?
Иначе тогда обои плохие, ламинат бракованный, двери проблемные, плитка с браком, гипс старый, клей китайский и по итогу никакой ответственности за качество работ. Так выходит?

Там люди максимально лояльно относились к мастеру (нужно же как-то его называть), можно было спокойно обсудить проблему, причины и варианты решения. Но по итогу проблему с люком он предпочёл не озвучивать больше месяца, продолжал работать, положил плитку на бракованный (по его мнению) люк,и проблема вылезла только после проверки самим заказчиком в конце ремонта.