КАТРАН, Если кондей прям новый-новый, разве он не заправлен? Словесный понос это у тебя, давление фреона от температуры зависит. И 15 бар это ты о каком писал, телепат не иначе
02.06.2024 в 23:05:35
КАТРАН, Если кондей прям новый-новый, разве он не заправлен? Словесный понос это у тебя, давление фреона от температуры зависит. И 15 бар это ты о каком писал, телепат не иначе
Narrenfreiheit
04.06.2024 в 09:07:47
MADONNA написал: И 15 бар это ты о каком писал, телепат не иначе
Очевидно имелись ввиду современный R32 или "старый" R410 (если сплиты с таковым еще остались в продаже). Давление конденсации у них практически не отличается (разность 1-2%) и составляет как раз эти 15-15,5 бар при летней Т=+24С.
MADONNA написал: Опресовать элементарно нагревая заправочный баллон (феном или горелкой) следя за повышающимся давлением в системе и промыливая стыки.
Интересный способ. Но чтобы нагнать 40 бар, чем обычно опрессовывают, надо греть баллон до примерно +60..65С. Очень опасно :nо:
04.06.2024 в 09:14:31
ИС-X,
надо нагреть баллон до примерно +55..60С. Очень опасно
В чем опасность?? Это его рабочая температура (конденсации). Вопрос в запасе прочности баллона. Но что-то подсказывает мне, что нагрев до 60ти - вполне обычное дело, если оставить на солнышке.
Narrenfreiheit
04.06.2024 в 09:41:32
MADONNA написал: Вопрос в запасе прочности баллона.
Вот именно.
MADONNA написал: нагрев до 60ти - вполне обычное дело, если оставить на солнышке.
Долго придется греть если не на югах. Это в баллоне будет +60С, но зайдя в холодный сплит фреон быстро остынет и достичь 40 бар не получится. Хотя и 25-30 бар будет полезно для опрессовки. Поднять давление в сплите можно включив его не обогрев если автоматика позволит. А она летом не позволит если не обмануть датчик(и) наружной температуры.
04.06.2024 в 10:09:00
ИС-X,
сплит фреон быстро остынет и достичь 40 бар не получится.
Весьма своеобразное понимание газовой термодинамики ))) Давление в любой точке замкнутой системы стремится к одинаковому. К тому же совершенно не обязательно греть какой-то глупый баллон, можно нагревать сразу компрессор, или радиатор - неважно, любой элемент системы содержащий жидкую фазу. На самом деле и газовую тоже можно, но за счет переноса конденсата (точнее принципа «холодной стены») займет много времени.
Narrenfreiheit
04.06.2024 в 10:17:38
MADONNA написал: Давление в любой точке замкнутой системы стремится к одинаковому.
Это будет в процессе залива. А потом баллон перекроют и давление резко упадет до соответствующей температуры, коя будет куда ниже тех 60С.
04.06.2024 в 10:18:13
ИС-X,
Это в баллоне будет +60С, но зайдя в холодный сплит фреон быстро остынет
Я сначала не обратила внимание что сплит новый, Так вот, если отталкиваться от того, что сплит новый - то очевидно, что ТС вакуумирует только нитчожный объем магистрали и ВБ. Зачем он это делает - отдельный вопрос, убрать паразитный газ, допустим. А вот опрессовку системы вполне можно выполнить за счет подогретого НБ, сколько там того фреона уйдет, мелочи. Но вообще, учитывая рабочее давление современных фреонов - пожалуй стоит признать необходимость опрессовки.
Narrenfreiheit
04.06.2024 в 10:22:38
ИС-X,
потом баллон перекроют и давление резко упадет до соответствующей температуры,
А зачем? Если в процессе опрессовки давлением течи не обнаружено - то зачем тратить время? Дунул фреоном, стыки промылил, открыл вентили, включил систему и пошел пить пиво в прохладе.
Narrenfreiheit
04.06.2024 в 10:34:09
MADONNA написал: Я сначала не обратила внимание что сплит новый,
И я подзабыл, ибо подстраивался под свой пустой сплит с необходимой перезаправкой. Если ТС загонит родной газ в НБ и перекроет его вентили, то опрессовка трассы новым горячим газом вполне возможна.
04.06.2024 в 10:46:04
ИС-X,
Если ТС загонит родной газ в НБ
У него магистраль под вакуумом, ничего никуда загонять не нужно. Просто нагреть НБ до 50-60С и открыть один вентиль, промылить стыки. Если все норм - открыть второй и пользоваться кондеем.
Narrenfreiheit
08.06.2024 в 20:55:47
MADONNA, Опять словесный понос!Электронная манометричка,даже только с точностью до десятых долей постоянно плавает на ветру,показания меняются,при нагревании чего-либо не получится создать что-то стабильное,все будет плавать,дебильный совет для увеличения количества сообщений,больше он ни на что не годен. А стандартный баллон фреона имеет предохранительный клапан,который взорвется при давлении 23 атмосферы,развелось теоретиков.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу