Аватар пользователя
rosk

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Пермь

Сообщений: 29

28.06.2024 в 19:52:27

Здравствуйте, основной вопрос ставить ли промывной грязевик перед автоматикой и ГАК? (При условии постоянного его контроля и промывания). Ну и в целом: столько тройников внесут ли существенное падение давления? Задумка такая: автоматика - это электронное реле давления + плавный пуск. Но в случае выхода его из строя - временно подключаются РД и РСХ механические, т.к электронное реле можно так сразу и не найти , а механические на каждом углу продаются (да и в запасе сейчас есть новые РД и РСХ) Схема тут по ссылке: ссылка

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111454

28.06.2024 в 20:14:04

rosk, основная проблема - при засоре фильтра насос будет давить на все деньги и может порвать фильтр. В вашем случае с клапаном - лить через клапан весьма долго... И вы этот момент можете пропустить. Если так уж хочется - ставить еще одно аварийное реле макс давления с самофиксацией.

Электронное реле запасное можно на озоне купить за примерно 1.5тыр. И если уж хочется просто переключать - поставить перекидной переключатель на все проводники от реле. У механических нет защиты от сухого хода, к слову.

0
Аватар пользователя
rosk

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Пермь

Сообщений: 29

28.06.2024 в 20:58:12

Тоже думал , как вариант перед грязевиком ещё страхующее РД поставить, но чем сложнее схема, тем ниже надёжность.. Да, пожалуй, грязевик может принести больше вреда, нежели пользы. Лучше его убрать. А предохранительный клапан вообще имеет смысл в этой обвязке (без грязевика)?

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111454

28.06.2024 в 21:08:13

Не очень понимаю зачем клапан? Есле реле залипнет, то уж лучше аварийное реле давления с ручным сбросом. ПП25 может быть и маловат при длинной линии до разветвления на ГВС и большом расходе пиковом.

0
Аватар пользователя
rosk

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Пермь

Сообщений: 29

29.06.2024 в 06:37:06

BV написал: Не очень понимаю зачем клапан? Есле реле залипнет, то уж лучше аварийное реле давления с ручным сбросом. ПП25 может быть и маловат при длинной линии до разветвления на ГВС и большом расходе пиковом.

BV, А под аварийным реле - что имеется ввиду: какое-то специализированное реле. Или просто обычное реле давления+сливной кран, которое выступает в роли аварийного?

Линия ПП25-короткая,метра 3. Вот думаю ещё: не маловато ли для насоса ПНД25? Это примерно 3/4 получается, а заборная труба должна быть 1дюйм по инструкции. Но ПНД25 короткая , всего 10-11 метров.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111454

29.06.2024 в 07:31:29

Специализированное. Остановить мотор. (Таких не знаю, можно собрать из РД и...) Да, трубы лучше больше.

0
Аватар пользователя
MADONNA

Местный

Регистрация: 22.04.2018

Надмосковье

Сообщений: 4273

29.06.2024 в 09:54:55

На схеме первые три манометра слева (в реле тоже есть) дублируют друг друга - достаточно одного, в эл-реле. Гидробак меньше 100 вообще нет смысла - я бы рекомендовала поставить каскад из трех по 100 литров. И настроить гистерезис реле на 0.2-0,3 бар, не больше.

0

Да, это я.

Аватар пользователя
rosk

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Пермь

Сообщений: 29

29.06.2024 в 16:34:28

MADONNA, точно, тоже были мысли , что гидроаккумулятор маловат. Можно же просто ещё один в параллель добавить

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу