Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10342

11.11.2024 в 22:52:54

BV написал 11.11.2024 в 22:21

Как там - не знаю, на бензотриммере - ровно наоборот

Я смотрю на кинематическую схему рычага с кулачком. На фото целого двигателя поворот по часовой стрелке перекрывает подачу топлива и нажимает кнопку. То как сфотографировано у автора - положение открытой подачи, кнопка отжата.

У моего мотоблока рычаг железный, выключатель зажигания отдельно. У триммера все на ручке - газ совмещен с зажиганием.

Короче, никакой унификации.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115983

11.11.2024 в 23:07:37

Мишутк написал 11.11.2024 в 22:52

кнопка отжата.

под кнопкой - контакт на замыкание при нажатии и вся стройная модель рухнула?)

Короче, тестер поможет)

0
Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10342

11.11.2024 в 23:12:53

BV написал 11.11.2024 в 23:07

под кнопкой - контакт на замыкание при нажатии и вся стройная модель рухнула?) Короче, тестер .....

А вот хз на что он там. Нельзя там быть на замыкание, от тряски будет отходить и глохнуть.

Короче, тестер.

Я думаю автору достаточно уже информации.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115983

11.11.2024 в 23:18:36

Мишутк написал 11.11.2024 в 23:12

Нельзя там быть на замыкание, от тряски будет отходить и глохнуть.

В рабочем состоянии на триммере разомкнут)

Да и микрокнопки так устроены, что перекидываются в момент и контакты под давлением пружины-пластины.

0
Мишутк
Мишутк
Эксперт

Регистрация: 06.03.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10342

11.11.2024 в 23:25:51

BV написал 11.11.2024 в 23:18

В рабочем состоянии на триммере разомкнут) Да и микрокнопки так устроены, что перекидываются в .....

Значит он просто коротит искру на корпус. Что ж, это еще надежнее.

Тот концевик может быть и трехконтактный.

0
BV
BV
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115983

11.11.2024 в 23:28:13

Мишутк написал 11.11.2024 в 23:25

Значит он просто коротит искру на корпус. Что ж, это еще надежнее.

первичную катушку коротит.

А если разрывать цепь с индуктивностями могут быть перенапряжения....

0
Slaus
Slaus
Новичок

Регистрация: 11.11.2024

Тольятти

Сообщений: 2

12.11.2024 в 20:33:17

Мишутк, BV, Спасибо большое! Помогли и всё объяснили. Изначально показалось что такую простенькую деталь очень легко найти (я уже докупал шестерни, ремни и пр.), но в этот раз это было ошибкой ^^ Вобщем, сварка + сквозной гвоздь и всё как новое. Причём, что странно, мотоблок перестал самопроизвольно глохнуть через несколько минут после запуска (глох даже на холостых).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу