20.10.2011 в 21:00:52
7351 написал : А если будете менять сетевой кабель, то советую ферритовые кольца со старого кабеля переставить на новый - теоретически они спасают сеть от помех аппарата и наоборот
А где они там?Кабеля оставил..Пришлось резиновый вкладыш подрезать и рассверлить и одеть снова на кабель -ну и потом все остальное..
20.10.2011 в 21:03:18
7351 написал : Вот такую хрень, нужного цвета, покупаете на радиорынке или в интернете
Такие у меня есть пластиковые..Думаю что случилось это из-за чемодана-когда в него пихаешь-то и кабель поджимаешь не так как нужно-вот наверно и гикнулся в том месте..
20.10.2011 в 21:14:03
7351 написал : У меня возле вилки, бывает внутри аппарата, тоже на шнуре.
Это муфточка такая на проводе?А то я когда вставку рассверливал-там внутри чего то красное было(как кольцо)..
20.10.2011 в 21:15:37
Все уяснил-тоже такая есть..:)
20.10.2011 в 21:19:06
Malevich написал : Иногда передние ставят в паре: радиальный (в т.ч. роликовый) + упорный.
Не -не видал ни разу.Это такая система сзади на шпинделе..
20.10.2011 в 22:27:25
А вот фотки того девайса, где редуктор с синеньким моторчегом приводит корзину . Заценяйте работку сварщиков ( я только чертёж делал и оплачивал заказ ) Сам бак диаметром 70 см и высотой 50 см. Стенки двойные. Внутренняя , дно и полкрышки сделаны из 2 мм нержи. А вот наружная стенка бака - из миллиметровой нержи. Толщина стенки около 2 см. Внутри просто воздух. При кипящей воде внутри наружная поверхность бака нагревается не больше 50 градусов, а может и меньше. Рука спокойно терпит температуру.
20.10.2011 в 23:59:49
Malevich написал : давно станочную коробку в разборе не видел
я Тоже-не меньше 20 лет..
Malevich написал : Но если выходной вал станка длинный, то усилие натяга переднего упорного надо здесь же и замкнуть, чтобы не мешалось температурное удлинение вала.
Впереди у шпиндедля обычно 2х рядный радиально -упорный роликовый подшипник-причем он конусной..И посадочное место у него в правой части передней бабки-т.е.коробки скоростей...Задние подшипники обычно в буксе которая в посадке в другой стороне коробки-вот и происходит натяжка и регулировка шпинделя..Эх -помнится еще кое-что..:)
21.10.2011 в 07:58:45
ribakow.fthj написал : Впереди у шпиндедля обычно 2х рядный радиально -упорный роликовый подшипник-причем он конусной..И посадочное место у него в правой части передней бабки-т.е.коробки скоростей...Задние подшипники обычно в буксе которая в посадке в другой стороне коробки-вот и происходит натяжка и регулировка шпинделя..Эх -помнится еще кое-что..
Классическая схема: передний подшипник радиальный роликовый двухрядный с конической посадкой на шпиндель для коррекции люфта, возникающего при износе подшипника (допускает осевое смещение шпинделя); сзади пара подшипников либо пара радиальноупорных либо радиальный и упорный (возможны варианты).
21.10.2011 в 08:03:46
kot63 написал : сзади пара подшипников либо пара радиальноупорных либо радиальный и упорный (возможны варианты).
Точно-вы правы.счяс припомил..:)Ссзади в буксе навстречу стоят..
21.10.2011 в 21:19:54
прикольно форум про сварку а тут про шпиндели и бегемотов
21.10.2011 в 21:51:17
bara2602, так это ж побочный продухт:), Вам ежели чего надоть Вы не стесняйтесь, спрашивайте
Viva la KUBAN!!!!!
22.10.2011 в 00:00:47
Сварка,сварка,а по резке электродом есть какие то нюансы?А то пока режу,то в некоторых местах тут же заплавляется металом.
22.10.2011 в 00:31:50
valekc написал : а по резке электродом есть какие то нюансы
Либо спец лехтроды, либо току поболе:)
Viva la KUBAN!!!!!
22.10.2011 в 00:46:03
пардус написал : либо току поболе
Даю поболее,автомат на счетчике через 10минут выбивает!
22.10.2011 в 00:47:29
bara2602 написал : прикольно форум про сварку а тут про шпиндели и бегемотов
Так я, вспомнив этот анекдот, как раз и пытался намёкивать, что редукторы и подшипники такое же отношение к сварке имеют, как бегемот к птицам.
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу