03.12.2024 в 15:41:33
MADONNA написал 03.12.2024 в 13:53
Убавить топливо (по "зажатому" воздуху)он может, и тогда бы не глохло, просто ограничение мощности.
Кроме вот этой Вашей фразы)))
Мотор ограничивает мощность, но не глохнет при увеличении нагрузки)
03.12.2024 в 15:45:21
BV, ограничение - 70 квт Если нехватка воздуха - то она проявляется линейно во всем диапазоне мощностей. Наверное.
Да, это я.
03.12.2024 в 15:52:00
MADONNA, уверены, что на китайчонке есть датчик кислорода, или СО в выпуске?)
03.12.2024 в 16:44:23
BV написал 03.12.2024 в 15:52
MADONNA, уверены, что на китайчонке есть датчик кислорода, или СО в выпуске?)
предполагаю что да. Это все-таки не бытовуха, а промоборудование, 7х24, предполагается и экономичность и экология. Если в легковушках даже самых недорогих это есть (на движке 50-100квт) - то на 250квт скорее всего фарш по полной. и тут надо понимать, что в таких устройствах нет задачи подешевле-попроще. Это не товар повседневного спроса.
Да, это я.
03.12.2024 в 16:49:11
MADONNA, и катализатор?)
03.12.2024 в 16:59:43
Да и какая разница.... При забитом фильтре будет грохнуть хоть с лямбда, хоть без...
03.12.2024 в 17:03:36
BV написал 03.12.2024 в 16:49
MADONNA, и катализатор?)
в качестве топлива метан - я полагаю, что катализатор неоправдан, его задача - дожигать сложные углеводороды, а их в метане нет. Ну и восстанавливать оксиды азота - если организован газоотвод выхлопа (это же не в пробке авто стоит и не в гараже) - то не актуально. нет, катализатор я бы не ставила.
Да, это я.
03.12.2024 в 17:07:08
BV написал 03.12.2024 в 16:59
Да и какая разница.... При забитом фильтре будет грохнуть хоть с лямбда, хоть без...
Вы лично когда нибудь сталкивались с забитым фильтром, что бы глох мотор? нет. И не надо предполагать невероятное.
Да, это я.
03.12.2024 в 17:18:53
MADONNA написал 03.12.2024 в 17:07
Вы лично когда нибудь сталкивались с забитым фильтром, что бы глох мотор? нет. И не надо предполагать .....
А вы лично сталкивались, что
MADONNA написал 03.12.2024 в 13:53
Убавить топливо (по "зажатому" воздуху)он может, и тогда бы не глохло, просто ограничение мощности.
двигатель ограничивает мощность - то есть не способен ее выдавать больше... , но не глохнет при увеличении нагрузки? ))))
03.12.2024 в 17:56:32
BV написал 03.12.2024 в 17:18
А вы лично сталкивались, что MADONNA написал 03.12.2024 в 13:53 Убавить топливо (по "зажатому" .....
сколько можно задавать бессмысленный вопрос? двигатель не сможет развить мощность, соответсвующую нагрузке на валу и обороты снизятся до "заглохнет". но алгоритм управления форсунками такой ..- впрочем, не буду его тут расписывать, и так все понятно. к незнанию химии добавлю незнание принципа работы ДВС. Мишутк как раз упомянул ваши проблемы в этой сфере ((
у меня есть рабочая версия - недостаток топлива. Ваше версия "не хватает воздуха" нетипична, несимптоматична и невероятна с точки зрения эксплуатационного регламента. Но Вы можете на ней настаивать. Типа, если у авто заглохнет мотор - посоветуйте водителю проверить давление в шинах. Оно может быть низким? да. Это может создать помехи движению? опять да. вывод - возможная причина неисправности мотора - непроверенные шины.
Да, это я.
03.12.2024 в 18:33:56
MADONNA, и недостаток топлива, и недостаток воздуха могут приводить к одному результату. Проверить без фильтра проще простого.
Я лишь обратил внимание на ваши нелогичные слова.
MADONNA написал 03.12.2024 в 17:56
Ваше версия "не хватает воздуха" нетипична, несимптоматична и невероятна с точки зрения эксплуатационного регламента.
Соблюдают ли этот регламент?)
MADONNA написал 03.12.2024 в 17:56
Типа, если у авто заглохнет мотор - посоветуйте водителю проверить давление в шинах.
Остапа, как обычно понесло)
03.12.2024 в 18:58:44
BV написал 03.12.2024 в 18:33
MADONNA, и недостаток топлива, и недостаток воздуха могут приводить к одному результату. Проверить .....
нет, Вы не понимаете, о чем я говорю. Слышите только себя ((( В случае недостатка воздуха не будет строгой зависимости - воздушный фактор увязан со множеством обстоятельств - температура, влажность воздуха, кислородный показатель и тд. ТС говорит про зависимость 70квт - глохнет. от погоды зависимость не обнаружена. Топливный фактор ни с какими другими не связан - нагрузка увеличилась - дроссель открывается, открылся выше возможной пропорции топливо/воздух - двигатель захлебнулся. Проверить воздушный фильтр - да никто не против, но причина не в нем. Или не снят заводской ограничитель дросселя (если аппарат новый) или газа не хватает.
Да, это я.
03.12.2024 в 19:02:31
MADONNA, причин может быть много, и кроме перечисленных - частичная неисправность автоматики....
С такой "подробной" информацией от ТС гадать нет смысла...
03.12.2024 в 19:41:41
MADONNA написал 03.12.2024 в 16:44
Это все-таки не бытовуха, а промоборудование, 7х24, предполагается
Тогда должен быть дисплей и на него выводиться ошибка номер ХХХ....
03.12.2024 в 20:49:14
BV написал 03.12.2024 в 19:41
Тогда должен быть дисплей и на него выводиться ошибка номер ХХХ....
точно! Или разьем под блютуз-адаптер диагностики для считывания кодов через смартфон. И если ТС поищет - то наверняка найдет это в инструкции. Дело закрыто )))
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу