Inter написал 12.12.2024 в 01:53
Вот так последовательно Перекрываете любой кран и останавливаете всю петлю. Не?
не, сейчас две пары "радиатор + байпас" последовательно через одну трубу. В схеме Мадонны один радиатор и к нему паралельно через последовательно байпас еще радиатор с паралельным байпасом.
То есть примерно эквивалентно одному радиатору с байпасом.
А если открыть верхний кран на 8ми - то сопротивление будет чуть чуть, но меньше.
В общем такие крохи которые по сравнению с общим сопротивлением циркуляционного кольца заметить будет невозможно.
Все эти схемы плюс-минус не оказывают влияния на циркуляцию всего стояка.
А вот если где ниже ППР 20 без байпаса влепят - будет больше влиять.
Короче, делать последнюю схему и не заниматься исследованием под микроскопом мало значительных нюансов.
Тем более такой "подарок" - сварщик не слился и готов переделать и с учетом того что есть кому делать ( и на фото сделано нормально) - заставлять его крутить эту кучу резьб только ради экономии на сливе.... Я это не пойму.... Разве что только из женской солидарности принципам Мадонны сделать поперек здравого смысла.
Если б не было сварщика, и надо было бы варить за деньги, и денег просто нет, и ТС сама бы засучила рукава - отрезала трубу, нарезала бы резьбы, подогнала, запаковала ВСЕ на чернухе, на муфтах.... может понял бы.