24.02.2025 в 18:26:43
BV написал 24.02.2025 в 17:46
будет ответ - "нарисуйте мне - непонял")
Пора деньги брать за советы. 8)))) Устный 100р, с рисунком 500р. Например, как в вашей подписи, которая намекает.
24.02.2025 в 18:31:10
Мишутк, Вадим вне тарификации.) Вроде перестал писать претензии типа "вы мне не разжевали" ;)
24.02.2025 в 18:43:13
BV написал 24.02.2025 в 17:25
по сравнению с ногами - эти провода ничто. Делать каналы смысла нет.
Ноги закроют светильники, а провода нет. Если внутри фанеры нельзя, тогда прозрачные провода надо делать. Когда-то внутри ЛДСП Radio мне разрешил проковырять штробу.
Мишутк написал 24.02.2025 в 17:38
При складывании ног стола они выдвигают за его габариты стержни (или сами выступают), которые входят в проушины прикрепленные к потолку.
Кстати, идея весьма здравая, интересная и выполнимая. Не автоматически, конечно, а объединить процесс фиксации ног с выдвижением зацепов в проушины.
24.02.2025 в 18:56:43
MADONNA написал 24.02.2025 в 17:47
Стол является частью механизма (а не грузом)
Я слышал о том, что лебёдку не рекомендуют оставлять нагруженной. Но в моём случае, как я понял ранее, этим наставлением можно пренебречь?
24.02.2025 в 19:05:43
Вадим М написал 24.02.2025 в 18:43
, а провода нет.
покрасьте в цвет да и не видно будет. Из-за этого ослаблять стол?
Вадим М написал 24.02.2025 в 18:43
Ноги закроют светильники
полностью? Не верю.
Сделайте сначала без наворотов....
Вадим М написал 24.02.2025 в 18:43
, а объединить процесс фиксации ног с выдвижением зацепов в проушины.
0
под это тоже штробить?)
24.02.2025 в 19:09:43
BV написал 24.02.2025 в 19:05
Из-за этого ослаблять стол?
В этом и вопрос: насколько критично будет ослабление.
24.02.2025 в 19:11:58
Вадим М написал 24.02.2025 в 19:09
В этом и вопрос: насколько критично будет ослабление.
ладно, ...... продолжайте рассуждения глядя на торчащие ноги стола)
24.02.2025 в 20:53:22
Вадим М написал 24.02.2025 в 18:56
Я слышал о том, что лебёдку не рекомендуют оставлять нагруженной. Но в моём случае, как я понял .....
то есть ты не только не уверен в рекомендациях - ты сам их лично не слышал, а слышал только от кого-то, что он слышал что не рекомендуют. смешно. у меня у подруги лифт в доме. у лифта стоит такой же привод - ей ставили лифт и всю автоматику итальянцы, они уехали а через 6 лет лифт сломался. ну понятно я говорю ей - че терять - давай я попробую.. короче, ребята сняли привод, приволокли, разобрали - точь-в-точь что твоя лебедка. и электротормоз точ такой же, ну может только провод медный, а у тебя уже люминь. короче, катушка тормоза в обрыве (у нее) - намотали-поставили-все работает. это - лифт, не игрушечный, висит на электротормозе годами. Кто тебе такую ересь рекомендовал? стол - 50 кило - просто смешно.
Да, это я.
24.02.2025 в 21:14:56
MADONNA, я далёк от этой сферы деятельности, поэтому вынужден прислушиваться к разным источникам информации. Где-то в видеоролике какого-то канала тестировались лебёдки, там ведущий вскользь заметил, что очень важно не держать груз на тросе, а использовать устрйство только для подъёма и спуска. Сегодня мне показалось, что Мишутк ему вторил. Вы меня аргументированно переубедили, большое спасибо!
24.02.2025 в 21:36:31
Вадим М, пассажирские лифты тоже висят на тормозах лебедки.
Аварийные тормоза - только при обрыве или увеличении скорости.
Ну а грузы на лебедке временные - и вес разный и высота. И трос по сути ОДИН на всей длине!
У вас есть менее надежные узлы, чем тормоз и сам трос. Лучше туда направить мысли.... Ранее говорил про это...
Еще - регулярный плановый осмотр - предупреждает неприятности.
24.02.2025 в 21:58:59
есть инерционные тормоза....
но не дешевые...
можно поискать от безотриммера или пилы сцепление - суть примерно та же....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу