19.02.2025 в 13:42:08
BV написал 19.02.2025 в 13:25
капиллярка?
да как вариант возможно. Забивается закоксовавшимися ошметками масла. и я знаю как это исправить не разбирая. но сначала надо проверить компрессор.
Да, это я.
19.02.2025 в 13:44:32
fhntv написал 19.02.2025 в 13:40
твоей печальный силуэт мадонна ) перетечет минуя компрессор ? )))
газу все равно куда течь - но в компрессоре его не пустит рабочий выпускной клапан. По капилярке - не забудь, перетекает газ, а конденсируется в испарителе. Но тебе похоже не понять.
Да, это я.
19.02.2025 в 13:45:30
MADONNA написал 19.02.2025 в 13:42
надо проверить компрессор
он исправен в отличие от твоего мышления ) жидкий фреон без давления в системе ) кафедра бубна во всей красе
19.02.2025 в 13:53:28
fhntv написал 19.02.2025 в 13:45
он исправен в отличие от твоего мышления ) жидкий фреон без давления в системе )
почему без давления? Баланс газовой и жидкой среды - для каждого давления/температуры свой.
вероятность того, что ты вообще нигде не учился - я рассматриваю как ничтожную. Остается одно - ты просто стал все забывать, склероз или что похуже. Попробую сменить тактику дискуссии..
Да, это я.
19.02.2025 в 13:58:54
MADONNA написал 19.02.2025 в 13:53
почему без давления?
какое давление в системе при отключенном компрессоре ?
19.02.2025 в 14:02:18
MADONNA написал 19.02.2025 в 13:44
а конденсируется в испарителе
оно даже называется по русски - исПАРИТЕЛЬ - там чето испаряется понимаешь ? перевожу для тебя русский не родной - превращается в пар ))) конденсация - обратный процесс конденсатор сзади холодоса , там фреон становится жидким
19.02.2025 в 14:41:04
fhntv написал 19.02.2025 в 13:58
какое давление в системе при отключенном компрессоре ?
ты не поверишь - в зависимости от марки фреона и температуры в помещении. посмотри давление насыщенных паров - там точные цифры, навскидку 2,5-3 бар для 134 При этом весь жидкий фреон находится в испарителе пока там холодно - но и когда холодильник разморожен (отключили на недельку) - сам фреон из испарителя никуда не перетечет. Его засасывает оттуда компроессор - когда включен. компрессор создает разрежение, давление насыщенных паров падает, фреон испаряется и перемещается в компрессор. По пути за счет интенсивного кипения - прихватывает часть жидкаря, но и без него фреон испарившись имеет весьма низкую температуру и заметно охлаждает компрессор. первые три минуты. Потом компрессор начинает греться - и от двигателя, и от адиабатического сжатия газа (фреона) Ты очень сильно ошибаешься, если думаешь что компрессор сжимает фреон до жидкости. Это не так. Нагретый газ поступает в конденсатор, этакий змеевик обычно на задней стенке холодильника. Вот в этом змеевике газ конденсируется. и потом попадает в капилярку. Точнее, она создает препятствие на его пути - разделяя холодильник на образно две зоны - высокое давление (компрессор-конденсатор) и низкое (испаритель) При работающем компрессоре в испарителе происходит испарение - это единственно верное что ты понял о работе холодильника.
Да, это я.
19.02.2025 в 14:42:35
Попкорн)))
fhntv, как там успехи с пылесосом? Жду обещанного.....
19.02.2025 в 15:00:53
MADONNA написал 19.02.2025 в 14:41
весь жидкий фреон находится в испарителе
он там уже испарился ) и снова стать жидким сможет только после работы компрессора
BV написал 19.02.2025 в 14:42
успехи с пылесосом?
выяснилось что при затыкании трубы работает перепуск , магистр как прикажете это интерпретировать ? давайте все же затормозим ротор в мысленном чистом эксперименте ?
19.02.2025 в 15:04:24
fhntv написал 19.02.2025 в 15:00
давайте все же затормозим ротор в мысленном чистом эксперименте ?
зачем? Смысл? Это совершенно другое....
fhntv написал 19.02.2025 в 15:00
как прикажете это интерпретировать ?
как хотите)
Вы пытались оспорить фото Мадонны, и говорили что все наоборот) Это - ключевое.
19.02.2025 в 15:08:38
fhntv написал 19.02.2025 в 15:00
он там уже испарился ) и снова стать жидким сможет только после работы компрессора
Ничего ты не понял (((( Станет он жидким только тогда, когда перейдет границу насыщенных паров. Она определяется температурой и давлением. Принцип холодной стены ты изучать не стал - печально. Хоть бы ради любопытства заглянул, о чем там речь. После того, как в испарителе испарился фреон - что с ним дальше то стало, в твоей версии?
выяснилось что при затыкании трубы работает перепуск ,
какой перепуск?? Тебе будет не легко на двух фронтах отбиваться )) но ничего, может это поспособствует поступлению знаний в твою пустую башку. Срыв потока происходит - что в водяном насосе что в воздушном - и резко падает производительность и потребляемая мощность. Когда затыкаешь хобот - мотор ощутимо повышает обороты, ты не замечал? Это от того, что ему тяжелее крутиться стало?
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу