ANPolter, блин... Нет слов.
Вместо огромного поста-рассуждения на тему "Общие вопросы качества на климатическом рынке Российской Федерации" достаточно было написать всего лишь это:
ANPolter написал :
они не ставят даже фазный монитор
Вот в таком ключе и пиши, если есть , что писать.
ANPolter написал :
Желающие могут почитать профессиональный форум на айрконе, там есть вся эта информация
Хорошо, вот цитаты с данного сайта по твоей же ссылке:
Собственное мнение сервис-инженера о кондиционерах LG....Кроме LG сотрудничаем по сервису кондиционеров с SAMSUNG и PANASONIC, все эти компании на мой взгляд достойны самого высокого уважения и доверия к их продукции и сервису.
Нашей заслуги в объеме ремонтов нет, спасибо надо сказать оптовым и розничным продавцам, маркетологам, коммерсантам, глобальному потеплению, монтажникам, производителям, покупателям, вашим коллегам и еще куче народа даже не подозревающего о существовании службы сервиса. Некоторый процент оборудования отказывает в гарантийный период и решение этих проблем этими компаниями доверено нам, коммерческому сервис-центру. С примерно 3000 ежесезонных монтажей (2003г) что-нибудь да откажет. Торговлей и продвижением этих и прочих брендов мы не занимаемся, в рекламных акциях участвуем только как авторизованный сервис производителея. Оживить аппарат с пульта ремонтом не считается, делаются это обычным механиком быстро и молча (про себя матерится), т.к. ему есть чем более серьезным заняться.
Данная ветка посвещена LG. По предыдущему более чем 10-летнему опыту сервисного сотрудничества с GoldStar/LG могу сказать - их служба сервиса на весьма хорошем уровне, с ними достаточно комфортно сотрудничать, четко работающий региональный сервис им нужен. Доверие LG мы будем оправдывать, это интересно нам и нашим клиентам.
Главная причина большого кол-ва отказов техники это наплевательское отношение к технике у монтажников, поясню многие из них считают раз техника из невысокого ценового диапазона и ставится ее много, а еще и дядя Кузя знакомый монтирует "на раз" одним перфоратором и отверткой то можно делать также. Дорогая техника напрягает, если накосячил - платить очень много, незнакомая техника, даже и дешевый китаец тоже напрягает, а вдруг что не так, и в этих двух случаях монтаж идет по инструкции. А вот если при кривом монтаже не запустился Lg то можно свалить и на качество завода....
LG нормальные аппараты и нормально работают, просто нада господам менеджерам выезжать на объект к монтажникам и смотреть как проходит процесс вакуумирования, залепляют-ли трубки скотчем когда вытаскивают их на улицу, нет-ли заломов на трассе, не уходи-ли фреон, вот и всё! тогда лыжи будут служить долго. а еще большой момент господа манагеры - обращайте внимание на то как будет засоряться конденсатор наружного блока пухом пылью и прочей гадостью и настаивать клиенту на проведении профилактических работ, и про зимний пуск тоже упомянуть неплохо было-бы. Тут в какой-то статье менеджеров назвали свистоплясами - так вот я полностью согласен в этом, возглавляя небольшой технический отдел по кондиционированию скажу, что именно из-за них происходит огромное кол-во проблем. А к LG претензий нет - всё работает
Моё мнение о кондиционерах LG отличное, за 2006 продали и поставили в г. Донецке на Украине около двух сотен кондиционеров этой фирмы. Был всего-лишь один севисный случай. То есть, ребята, или руки не оттуда, или товар палёный
Из трех сотен установленных нами аппаратов LG вышли из строя по заводскому браку две !!! Все остальное - кривые руки (про монтажников) и жадность (про сервисное обслуживание)
С 2001-2005 установлено больше 200 кондеев бытовых серий. По вине завода сломался -только один.(тьфу-тьфу-тьфу).И то после 3 лет работы. Имеем на обслуживании просто зоопарк техники. установленной не тольнко нами. При всем этом процент поломок на ед. техники- наименьший и то большей частью из-за кривых рук
Не сказал бы, что мнение единодушное. И давай не трогать Лыжу - речь о Самсунге.
ANPolter написал :
может быть для вас окажется авторитетным мнение дилеров климатической техники?
Нет. Так как "дилер" это далеко не всегда "профессионал" (черт, я начинаю повторяться).
Цитата:
В сети Интернет на различных сайтах, тематика которых посвящена
климатической техники, были размещены баннеры с высоким CTR: около 5 процентов посетителей,
заходивших на сайты компаний-участников исследования, кликали на данные баннеры. На сайты компаний участников исследования заходили только те потребители, которые интересуются климатической техникой.
Когда посетители сайтов кликали на баннеры, они попадали на страницу с текстом вопросов и отвечали на них в режиме он-лайн. Среди участников исследования разыгрывали увлажнитель воздуха, что являлось основным мотивом к заполнению анкет.
Безусловное "профессиональное" мнение. Увлажнитель в качестве мотива на клик баннера. :) Это действительно профессионально.