Аватар пользователя
ANPolter

Местный

Регистрация: 15.05.2007

Осло

Сообщений: 26

25.05.2007 в 15:34:34

В нормальных кондиционерах ставят фильтры позволяющие и водичку из системы убрать и грязь. К примеру Митсубиши Электрик используют даже специальное бензольное масло нечуствительное к воде и примесям минерального масла, что посволяет монтировать кондиционеры на старые магистрали (и не просто старые, а даже не промытые). Корейцам от этого наступит сразу полный абзац.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111953

25.05.2007 в 15:51:45

2ANPolter
Не по теме, но у меня есть специфический вопрос на который я своё время получил два прямо противоположных ответа....

Есть MHI сплит инвертор которому от роду лет так 7. Сейчас нормально работает и горя не знает. Периодически прочищаются решетки и радиаторы от пуха/пыли. Один спец сказал, что года через 3-5 ему надо сделать ТО включающее замену масла и хладогента. Другой спец сказал, что если давление на терминалах в норме, то НИЧЕГО менять не надо.... Итак, кто прав?

0
Аватар пользователя
ВТБ!

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 24614

25.05.2007 в 16:10:15

BV написал : кто прав?

Оба, но с разных сторон баррикады. :)

ANPolter написал : установкой можно убить любой кондишен

Лето, пик сезона. К примеру, в конторе работает четыре постоянных монтажника, которым дали "подсобов", и шесть "летних" бригад - кого завербовать сумели. А компрессоров, допустим, пять на эти десять бригад. На день есть три заявки на дорогие аппараты, пять на средней цены и две на дешёвку.

Как диспетчер распределит заявки и у каких аппаратов больше шансов на смерть в течении года?

0
Аватар пользователя
ANPolter

Местный

Регистрация: 15.05.2007

Осло

Сообщений: 26

25.05.2007 в 19:03:22

2ВТБ!
Лучшие монтажники и насосы достанутся корейцам...
Потому что японцам и так нифика не будет и гарантийный срок они протянут по-любому, а корейцы повылетают через пол года.

2BV
ТО нужно делать обязательно. В ТО входит замер давления + тест масла на кислотность и консистенцию. Если всё в норме, то ничего менять не надо. Если масло в норме, но низкое давление, то требуется дозаправка. Если проблемы с маслом, то требуется полная замена + надо искать причины проблемы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу