26.08.2007 в 16:04:37
zigzauer написал : в болгарку ТОЛЬКО Coolube #0. Я прямо подпрыгнул. Как так? А #2 что, слишком густая консистенция? И где эту #0 купить можно в какой фасовке?
Сoolube #2 работает в УШМ (проверено участниками этого форума), но Сoolube #0 работает лучше! У большинства производителей УШМ (именно скоростные УШМ, а не шлифмашинки) в редуктор прописана смазка консистенции NLGI 0.
Смазка Сoolube #0 есть на Украине и в Челябинске. Я передал эстафету по рассылке смазок по России Челябинску. Он перекладывает ее из ведра в 500 г банки и рассылает также, наложенным платежом. Еще у него есть TF-1000 #0 для редукторов перфораторов.
26.08.2007 в 16:15:40
Понял. Посмотрел последнюю версию рекомендаций по электроинструменту, там действительно для УШМ уже #0 рекомендована. Сколько 500гр банка будет стоит наложеным платежом, не подскажете?
26.08.2007 в 19:18:50
zigzauer написал : Huskey у себя на сайте, да и в таблице ходящей по инету, везде рекомендуют Coolube #2 для редукторов и подшипников. Консистенции 0 я у них вообще не вижу, есть только Coolube #00.
В и-нете довольно старый вариант таблицы. Последний наш вариант таблицы приложен файлом.
26.08.2007 в 19:23:45
zigzauer написал : Сколько 500гр банка будет стоит наложеным платежом, не подскажете?
А вы черканите на avtokomplekt74{}gmail.com и вам ответят… -:)
01.09.2007 в 00:58:27
2 Kamikaze и Serg
Вот, разобрал, сфотал. По-моему, прекрасное состояние смазки. Все шестерни обмазаны. На переднем плане самая быстровращающаяся шестерня (ведомая.)
02.09.2007 в 22:19:36
Хаскей ---Я передал эстафету по рассылке смазок по России Челябинску. Он перекладывает ее из ведра в 500 г банки и рассылает --------
-------А вы черканите на avtokomplekt74{}gmail.com ------
Черканул,вот ответ----------
Здравствуйте ! Пока мы еще на расфасовывали такие смазки. Продавали только по ведру 3,2 кг. Цену даем крупнооптовую 2590 руб. за ведерко. Тогда как тубус 397 грамм стоит 513 руб. Советую приобрести ведро 3,2 кг., так проще – заводская упаковка. Да и с друзьями поделитесь. А тару по 500 грамм мы пока еще не закупали – не было спроса. Доставка наложенным платежом стоит около 300 руб.
С уважением, Куликов Сергей Витальевич Директор ООО Фирма Автокомплект, Челябинск
03.09.2007 в 22:26:19
Жителям Украины в этом вопросе больше повезло. Мы уже не первое ведро Coolube 0 расфасовали. Так что будете в наших краях, обращайтесь, :)
04.09.2007 в 23:17:58
Мы всегда готовы прислушаться к мнению наших клиентов. Поэтому, если надо, то мы обязательно сделаем так как вам удобно, расфасуем и вышлем. Мы рады помочь нашим друзьям, на то мы и взялись за такую работу. Если кому-то еще надо, обращайтесь, рады будем ответить. Пишите - avtokomplekt@mail.ru Куликов Сергей Витальевич
05.09.2007 в 00:08:48
n-p-n написал : заводская смазка 16-тилетней давности.
м-да.. Неиначе военпром. Хилти и фестул - отдыхают.
Serg написал : кто-то тут говорил, что после 50 часов работы редуктор, смазанный литолом превращается в тыкву?
имхо, лучше мазать хоть литолом, не оставлять-же голыми шестерни.
зы: Вспомнил передачу про стоматологию. Q: Чем лучше чистить зубы? A: Зубы надо чистить.
05.09.2007 в 00:30:19
2n-p-n Действительно, приятная картина. По "протуберанцам" из смазки около ведомой шестерни первой ступени, похоже что смазку потихоньку затягивает на шестерни. В любом случае, наличие смазки на зубьях радует.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
06.11.2007 в 20:14:42
Поменял смазку на Mobil XHP222. Теперь она у меня во всех инструментах. Их немало. Заодно разобрал, промыл, сфотал редуктор сабжа.
06.11.2007 в 20:50:17
n-p-n написал : Поменял смазку на Mobil XHP222
Поменяли, и то правильно! Но другим не советуйте закладывать ее в редуктор…
Масло в смазке Mobilgrease XHP 222 имеет вязкость 220 мм2/с при 40 єC. Редукторы электроинструмента требует масло с вязкостью в 3-10 раз меньшей.
Если душа Мобила требует, то закладывайте Mobilgrease 28.
06.11.2007 в 20:53:58
2 Хаскей а я и не советую. Купил, потому что попалась на глаза. Не видел я ни Мобил 28 в продаже, ни Хаскей (сами знаете почему), даже ЛиквиМоли 47 и 50 видел только раз. Мне не попадаются все эти смазки. Выбор в автолабазах крайне убог.
06.11.2007 в 22:23:38
2n-p-n Хорошо отмыли ;) Интересно было бы глянуть на состояние до мойки.
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
06.11.2007 в 23:05:25
2 Kamikaze я словами опишу. Заодно будет совет, как и чем мыть. Была свежая смазка и следы старой. Старая уже присохшая, её, главным образом, и пришлось смывать. Мыть лучше всего керосином. Можно даже WD-40 (или аналогом, у меня «3ton»), фактически это тот же керосин с минералкой. Керосин отмывает очень хорошо, смазка растворяется в нём. Перед этим (то ли с дуру, то ли ради эксперимента - сам не понял) налил туда очиститель карбюратора. Вот для карбюратора или форсунок он хорош. А тут - ни фига. Только краску с корпуса редуктора смывает хорошо. Свежая смазка в нём начинает сворачиваться, как молочный белок при окислении. А старая, полимеризовавшаяся - на месте сидит. Конечно, внутри обойм промыть непросто. Пришлось поэтому и разбирать всё. Окунал в керосин, мыл зубной щёткой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу