02.02.2008 в 14:25:27
alex_k написал : там есть еще конструкции которых раньше не встречал
Ёханый бабай!!! 3-х осная телега - 350$ всего! 8000 рябчиков... Быстрей бы в ВТО, поприжали бы этих долбаных местных "отечественных производителей". Готовых раздеть "отечественных потребителей" до нитки впаривая им свое фуфло...
02.02.2008 в 14:34:40
КонстаТим написал : поприжали бы этих долбаных местных "отечественных производителей"
Некоторые отечественные производители сами кого хошь прижмут :) Не далее как в пятницу в этом убедился. Даже китайцев. Надеюсь на след. неделе подробно отчитаться об успехах.
02.02.2008 в 18:20:59
alex946 написал : Некоторые отечественные производители сами кого хошь прижмут
Угу... Надысь был в Тонаре, хотел прикупить пару осей. Не так давно назад они стоили по 3000 руб. Сейчас - по 6-8 тыров. Как готовая тележка в штатах, о трех осях...
03.02.2008 в 08:54:10
КонстаТим написал : Надысь был в Тонаре, хотел прикупить пару осей.
тонар похоже перешел на сборку из китайских комплектов.
а вы спрашивали российский вариант оси
03.02.2008 в 11:38:24
Забил на тонар. Лучше задний мост от 8-9-ки или москвача 41-го с разборки или металлолома.
03.02.2008 в 14:57:41
КонстаТим написал : Лучше задний мост от 8-9-ки или москвача 41-го с разборки
а от Оки мост не подойдет ? или там колеса маленькие очень ?
27.02.2008 в 12:58:05
От ОКИ - я думаю в самый раз. 12-дюймовые колеса это очень ничего. Мост должен держать килограмм 600 в статике точно. Он и узкий в меру, и крепкий, и тормоза на нем есть. Да и легче вся эта конструкция будет чем москвичевско-вазовско-иномарочная. Почти как с использованием кусков Муравья. Только это все выгодно когда он есть, этот мост, в наличии. :)
27.02.2008 в 18:20:14
КонстаТим написал : Лучше задний мост от 8-9-ки или москвача 41-го с разборки или металлолома.
Да, если делать подвеску на пружинах с амортизаторами, а если рессорную или вовсе жёсткую, тогда взять от этих мостов (8-9ки) ступицы и прикрутить их к трубчатой оси или же к стойкам на тележке. Подшипник нерегулируемый это плюс, ступица крепится четырьмя болтами еще плюс, ну а колёсья можно приладить любые.
22.09.2012 в 12:11:08
Old major написал : От ОКИ - я думаю в самый раз. 12-дюймовые колеса это очень ничего. Мост должен держать килограмм 600 в статике точно. Он и узкий в меру, и крепкий, и тормоза на нем есть. Да и легче вся эта конструкция будет чем москвичевско-вазовско-иномарочная. Почти как с использованием кусков Муравья. Только это все выгодно когда он есть, этот мост, в наличии. :)
Я сделал прицеп на 12-х колесах от Деу-Тики и ступицах заднего моста от Гольфа (из того что было). Почему только ступицы - сам мост очень тяжелый и отбирает грузоподъемность прицепа, да и не к чему такая железяка. Колея прицепа всего 700 мм (под габарит 800 мм). По вспаханному, песку и т.д. 135*80*12 катят очень хорошо. Да, нагрузка на колесо - 290 кг - более чем достаточно для небольшого прицепчика.
01.12.2012 в 13:55:55
ВЮВ написал : Old major
А я сперва вобще поленился делать тормоза. Потому как сбросив газ, двигатель мото весьма успешно его останавливал. Необходимость в тормозах возникла после того как я пытался остановить мото на приличной горке, будучи очень сильно загружен песком.
Сейчас с тормозами, мото тормозит как гусенечный трактор... встает как вкопаный....
Рулится конечно тяжелей чем авто, но вполне достойно!
Потому мне и не понятна боязнь автомобилистов данного ТС....
Я еще раз подчеркиваю, что не собираюсь я на нем ездить по оживленным улицам, создавая пробки. Не, мне правдо смешно и страшно, представить мотоблок на МКАД :)
Мнеб коров не задовить, пьяных сельчан, да хрюх с козами которые скачут как кони....
Поделился бы конструкцией тормозов - кому нибудь и пригодилось?
14.12.2012 в 23:06:58
Внесу скромно свои 5 копеек. 50 трубу обрезал ручным труборезом. В торцы приварил ступицы от 10(они почему то оказались существенно дешевле). Вот и вся ось. Предыдущую независимую, на стойках (восход по моему) долго центровал но так толком и не получилось. Быстро сделал её зависимой, но несоосность как то очень чувствовалась. С новой осью даже без пружин очень впечатлило. Но любая её доработка - дело техники и желания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу