Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

15.05.2014 в 15:28:37

#4531191

Печка написал : А то Прораб Форвард 200 выдает в прыжке 110 и через 3/4 элктрода тройки уходит на перекур

А на вид солидный, надо же?
Удачи. Виктор.

Аватар пользователя
Bugai

Местный

Регистрация: 10.11.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 155

15.05.2014 в 23:57:29

#4532186

Вот нашел обзорчик за: Аврора 160, ЕВМ Пико-162, Форсаж-200М, Ресанта САИ-250 и Айкен-Рейнджер-180 поставили в кучку и провели замеры. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4163 Хоть увидел что там под капотом у Авроры)

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

16.05.2014 в 01:50:36

#4532339

Печка написал : Прораб Форвард 200 выдает в прыжке 110

Примерно так. Намерял как то аж 125А на максимуме при хорошей сети.

Аватар пользователя
Klod

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Голицыно

Сообщений: 2823

16.05.2014 в 09:10:35

#4532539

ФЕБ Альфа 161 Р внутри. Может кто оценит схемотехнику.

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

16.05.2014 в 09:22:51

#4532554

Klod "оценит" тот, кто ремонтировать попытается. Добротный "совковый" подход в силу возраста разработчиков, но очень много лишнего в компановке, креплениях, заморочки, которые далеко ненапользу. Излишнее усложнение и удорожание. Всё можно проще.

Аватар пользователя
Klod

Местный

Регистрация: 15.10.2010

Голицыно

Сообщений: 2823

16.05.2014 в 10:14:36

#4532636

Спасибо. Аппарат редко встречающийся - хотелось мнение о нем узнать- спросить не у кого( только у самого себя:)).

Аватар пользователя
viktor1953

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Москва

Сообщений: 2415

16.05.2014 в 12:42:33

#4532931

Всем привет. Спасибо товарищам за фотки. Сегодня дал AWI-200B брату на шабашку. Хотел Ресанту, но скоро самому на масло зарабатывать. Брат обещал вернуть через пару недель и поделиться впечатлениями об этом китайце. Патроны у него ЛБ-52У 3,2 мм, работает в Мосгазе, их каждый месяц заставляют сдавать катушки, швы светят 100%, трубы метровые. Когда он работал в теплосетях, у него был Поверман, кореец, чёрный, длинный, говорит что он его устраивал. По приезде должен попробовать обе Ресанты и сказать своё мнение.

Всем удачи. Виктор.

Аватар пользователя
borys78rus

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 401

16.05.2014 в 20:56:27

#4533622

Печка написал : Тогда это,возможно, модель типа Jasic АRC 145 : аппарат на 140А,при ПВ60% на максимуме.Схема,вероятно вот такая :

Интересно сравнить эту схему с аналогичной от 165 и 205 моделей (обсуждалась в теме о Свароге в самом начале января). Навскидку, у 145 отсутствует форсаж дуги и несколько другое назначение перемычек - самая непонятная (к счастью, разомкнутая) S3. Зачем она? Если ее замкнуть, инвертор вообще варить не будет, ток будет минимальным... Или тоже какие-то ошибки затесались

Аватар пользователя
Печка

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Ижевск

Сообщений: 2320

17.05.2014 в 15:21:49

#4534604

borys78rus написал : Навскидку,

Отсутствует БП - со всеми вытекающими....

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 18:59:30

#4534817

Печка написал : Отсутствует БП - со всеми вытекающими....

не бывает мостов без блока питания, мосты это очень плохо переносят.

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

17.05.2014 в 19:00:40

#4534818

Алексей бел написал : Добротный "совковый" подход в силу возраста разработчиков,

Разве плохо?

Алексей бел написал : но очень много лишнего в компановке, креплениях, заморочки, которые далеко ненапользу.

Неужто?

Алексей бел написал : Всё можно проще.

Саморезы и термоклей?

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 19:16:30

#4534859

Alex___dr написал : Разве плохо?

Неужто?

Саморезы и термоклей?

не плохо, не хорошо, сравните подвеску на москвиче 2140, волге, и макферсон на переднеприв и иномарках почти всех. какая сложнее, хуже, проблемная??? правильно - та, что с москвере ...

Научно и с производственной точки зрения - это утопия, не дающая практически никаих преимуществ, приводящая к сложности конструкции, усложнению сборки и ремонту. Дело тут как раз не в продуманности, а наоборот - недодуманности. Хотя с первого раза кажеться наоборот. Протой пример автомат калашникова и американская м16. на практике же данная конструкция окажеться ещё и механически слабее.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

17.05.2014 в 19:59:15

#4534942

Зачем 20 клапанов в движке, 8 же надежнее...

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 20:55:28

#4535032

ГОСТ написал : Зачем 20 клапанов в движке, 8 же надежнее...

в авиа двигателях 2 клапана , в танковом дизеле 4, потому - что танки не падают...а самолётам нужна надёжность. Но дело даже не в этом, увеличение колличества клапанов улучшает наполнение цилиндров воздухом, что полезно. Наоборот, увеличение колличества бессмысленных болтиков, стоечек, хомутиков, вырезов и прочего ничего не улучшает, а наоборот усложняет производство и ремонт конструкции, без какого либо увеличения надёжности, повышения характеристик, снижения веса.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

17.05.2014 в 20:59:47

#4535045

Алексей бел написал : увеличение колличества клапанов улучшает наполнение цилиндров воздухом, что полезно.

Вот именно. Лучше продувается цилиндр, улучшается газораспределение и качество смеси, тепловой режим и т.п. В итоге - повышается мощность, ресурс и экономичность.

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 21:03:08

#4535048

ГОСТ снижается надёжность и ресурс. повышается стоимость. экономичность не изменяется. тепловой режим становиться значительно тяжелее. а газораспределение вообще непричём. Качество смеси не зависит от колличества клапанов.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

17.05.2014 в 21:10:35

#4535063

Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно. п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.

Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28269

17.05.2014 в 21:12:58

#4535065

Алексей бел написал : Наоборот, увеличение колличества бессмысленных болтиков, стоечек, хомутиков, вырезов и прочего ничего не улучшает, а наоборот усложняет производство и ремонт конструкции, без какого либо увеличения надёжности,

Надёжность бывает разной... Схема может быть сколь угодно надёжной, все компоненты могут иметь двух-трёхкратный запас, но если всё это закреплено в корпусе "на соплях" изделие надёжным не будет...

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 21:31:15

#4535103

Alex___dr Вы видели видео, где арию я пытался разбить?

ГОСТ написал : Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно. п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.

Про контроллеры согласен, но частично. надёжность изделия на контроллере ниже, но при применении качественных компонентов это проявиться лет через 50. ариа скоро покажет, что такое сварочник с контроллером.

ГОСТ написал : Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно. п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.

Саня! ресурс то чего выше будет? поршневая таже, шатун, колено, вкладыши, блок. а мощность и крутящий момент на высоких оборотах выше. экономичность увеличивается относительно, в плане сравнения с двигателем большего объёма норавной мощности вот примерно ---1,6 -16 кл = 2,0- 8 клпанов. у меня был форд 3 л 12 кл и японка сейчас 3 л 24 кл. японка хавает больше, но правда за счёт того, что можно больше выжать. форд ездил, нев чём ненуждался, так как был прост. японка в этом плане требует больше.

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

17.05.2014 в 22:16:54

#4535197

Контроллеры тоже разные бывают AVR, PIC и т.д. по надежности, соответственной китай - не всегда плохо, но в последнее время совсем не те стали, какие-то обрезанные, особенно AVR. А вот на STM если делать, да с подходом написать программу, а не просто алгоритм больше-меньше, то возможно, что программно будет лучше работать инвертор, проще и дешевле в изготовление, шире функционал, чем аналоговых моделях.

Аватар пользователя
borys78rus

Местный

Регистрация: 30.03.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 401

17.05.2014 в 22:27:02

#4535220

Печка написал : Отсутствует БП - со всеми вытекающими....

БП там как раз есть. А вот выходной выпрямитель - всего 6 штук Д92-02... Так что 145 ампер - это слегка перебор...

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

17.05.2014 в 23:14:03

#4535364

borys78rus написал : БП там как раз есть. А вот выходной выпрямитель - всего 6 штук Д92-02... Так что 145 ампер - это слегка перебор...

110 ампер

Аватар пользователя
Печка

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Ижевск

Сообщений: 2320

19.05.2014 в 16:40:20

#4538495

borys78rus написал : БП там как раз есть

Да,специально открыл,посмотрел.Просто с ТТ спутал,помню,сила шла на второй транс,вот и втемяшилась ерунда такая. Для 140А,приводится ПВ60%,т.ч. всё нормально. У моего 8 диодов и ток 186(шесть!!!)А,- полёт нормальный.При развитой площади радиаторов и хорошем обдуве ничего криминального не случится.

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

19.05.2014 в 20:08:01

#4538886

Бывают и мосты без дежурного БП.

Аватар пользователя
ribakow.fthj

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

19.05.2014 в 20:35:46

#4538927

ГОСТ написал : Бывают и мосты без дежурного БП.

Это хреновые наверна мосты...раз нету дежурнова блок поста на них..

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

19.05.2014 в 23:24:42

#4539343

ГОСТ написал : Бывают и мосты без дежурного БП.

одноразовые, НА 3 ТАКТА...

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

19.05.2014 в 23:28:34

#4539354

А вот и нет. Тот же Дон, например.

Аватар пользователя
Печка

Местный

Регистрация: 29.02.2012

Ижевск

Сообщений: 2320

20.05.2014 в 21:01:45

#4540843

ГОСТ написал : Бывают и мосты

Бывает и такое http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162465&p=4539392&viewfull=1#post4539392

Аватар пользователя
ГОСТ

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Харьков

Сообщений: 6497

20.05.2014 в 21:53:28

#4540947

Печка написал : Бывает и такое http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=162465&p=4539392&viewfull=1#post4539392

А что там ? Без мягкого пуска в смысле ?

Аватар пользователя
Алексей бел

Местный

Регистрация: 12.05.2011

Старый Оскол

Сообщений: 2344

20.05.2014 в 21:59:51

#4540966

ГОСТ написал : А вот и нет. Тот же Дон, например.

какой? не видел.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу