Вот нашел обзорчик за: Аврора 160, ЕВМ Пико-162, Форсаж-200М, Ресанта САИ-250 и Айкен-Рейнджер-180
поставили в кучку и провели замеры. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4163
Хоть увидел что там под капотом у Авроры)
Klod "оценит" тот, кто ремонтировать попытается. Добротный "совковый" подход в силу возраста разработчиков, но очень много лишнего в компановке, креплениях, заморочки, которые далеко ненапользу. Излишнее усложнение и удорожание. Всё можно проще.
Всем привет. Спасибо товарищам за фотки. Сегодня дал AWI-200B брату на шабашку. Хотел Ресанту, но скоро самому на масло зарабатывать. Брат обещал вернуть через пару недель и поделиться впечатлениями об этом китайце. Патроны у него ЛБ-52У 3,2 мм, работает в Мосгазе, их каждый месяц заставляют сдавать катушки, швы светят 100%, трубы метровые. Когда он работал в теплосетях, у него был Поверман, кореец, чёрный, длинный, говорит что он его устраивал. По приезде должен попробовать обе Ресанты и сказать своё мнение.
Печка написал :
Тогда это,возможно, модель типа Jasic АRC 145 : аппарат на 140А,при ПВ60% на максимуме.Схема,вероятно вот такая :
Интересно сравнить эту схему с аналогичной от 165 и 205 моделей (обсуждалась в теме о Свароге в самом начале января). Навскидку, у 145 отсутствует форсаж дуги и несколько другое назначение перемычек - самая непонятная (к счастью, разомкнутая) S3. Зачем она? Если ее замкнуть, инвертор вообще варить не будет, ток будет минимальным... Или тоже какие-то ошибки затесались
не плохо, не хорошо, сравните подвеску на москвиче 2140, волге, и макферсон на переднеприв и иномарках почти всех. какая сложнее, хуже, проблемная??? правильно - та, что с москвере ...
Научно и с производственной точки зрения - это утопия, не дающая практически никаих преимуществ, приводящая к сложности конструкции, усложнению сборки и ремонту. Дело тут как раз не в продуманности, а наоборот - недодуманности. Хотя с первого раза кажеться наоборот. Протой пример автомат калашникова и американская м16. на практике же данная конструкция окажеться ещё и механически слабее.
ГОСТ написал :
Зачем 20 клапанов в движке, 8 же надежнее...
в авиа двигателях 2 клапана , в танковом дизеле 4, потому - что танки не падают...а самолётам нужна надёжность. Но дело даже не в этом, увеличение колличества клапанов улучшает наполнение цилиндров воздухом, что полезно. Наоборот, увеличение колличества бессмысленных болтиков, стоечек, хомутиков, вырезов и прочего ничего не улучшает, а наоборот усложняет производство и ремонт конструкции, без какого либо увеличения надёжности, повышения характеристик, снижения веса.
Алексей бел написал :
увеличение колличества клапанов улучшает наполнение цилиндров воздухом, что полезно.
Вот именно. Лучше продувается цилиндр, улучшается газораспределение и качество смеси, тепловой режим и т.п. В итоге - повышается мощность, ресурс и экономичность.
ГОСТ снижается надёжность и ресурс. повышается стоимость. экономичность не изменяется. тепловой режим становиться значительно тяжелее. а газораспределение вообще непричём. Качество смеси не зависит от колличества клапанов.
Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно.
п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.
Алексей бел написал :Наоборот, увеличение колличества бессмысленных болтиков, стоечек, хомутиков, вырезов и прочего ничего не улучшает, а наоборот усложняет производство и ремонт конструкции, без какого либо увеличения надёжности,
Надёжность бывает разной... Схема может быть сколь угодно надёжной, все компоненты могут иметь двух-трёхкратный запас, но если всё это закреплено в корпусе "на соплях" изделие надёжным не будет...
Alex___dr Вы видели видео, где арию я пытался разбить?
ГОСТ написал :
Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно.
п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.
Про контроллеры согласен, но частично. надёжность изделия на контроллере ниже, но при применении качественных компонентов это проявиться лет через 50. ариа скоро покажет, что такое сварочник с контроллером.
ГОСТ написал :
Повышается и ресурс, и экономичность, и динамика. Ну да ладно.
п.с. впрочем, как и бредни, что контроллер снижает надежность сварочника. А о функционалах инверторов с контроллерами и говорить не приходится, и схема проще и деталек меньше.
Саня! ресурс то чего выше будет? поршневая таже, шатун, колено, вкладыши, блок. а мощность и крутящий момент на высоких оборотах выше. экономичность увеличивается относительно, в плане сравнения с двигателем большего объёма норавной мощности вот примерно ---1,6 -16 кл = 2,0- 8 клпанов. у меня был форд 3 л 12 кл и японка сейчас 3 л 24 кл. японка хавает больше, но правда за счёт того, что можно больше выжать. форд ездил, нев чём ненуждался, так как был прост. японка в этом плане требует больше.
Контроллеры тоже разные бывают AVR, PIC и т.д. по надежности, соответственной китай - не всегда плохо, но в последнее время совсем не те стали, какие-то обрезанные, особенно AVR. А вот на STM если делать, да с подходом написать программу, а не просто алгоритм больше-меньше, то возможно, что программно будет лучше работать инвертор, проще и дешевле в изготовление, шире функционал, чем аналоговых моделях.
Да,специально открыл,посмотрел.Просто с ТТ спутал,помню,сила шла на второй транс,вот и втемяшилась ерунда такая. Для 140А,приводится ПВ60%,т.ч. всё нормально. У моего 8 диодов и ток 186(шесть!!!)А,- полёт нормальный.При развитой площади радиаторов и хорошем обдуве ничего криминального не случится.