Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#452626

Привет всем! Вчера монтировали вентиляцию. Установили вентилятор Soler&Palau, канальный серии TD 350/125. Подключили. Все замечательно. И вот, финальный аккорд - первый запуск вентилятора! Включили и ...раздался щелчок. Вырубился свет..Поняла, что с этим щелчком улетучились и мои 4000 тыс(стоимость вентилятора). Как так вышло - незнаю, но ноль кинули на фазу!!!! Естественно, все коротнуло. Проводка внутри электродвигателя не поплавилась, но вся черная..
Люди добрые, подскажите есть ли в москве сервис-центр по вентиляторам Soler&Palau? Или где можно купить асинхронный электродвигатель для этого вентилятора?? Неужели только новый вентилятор покупать?? Обзвонила сейчас ремонты техники - они этим не занимаются...Очень жду ваших ответов...Помогите советом! Что делать?

Для начала особо не растраивайтесь, скорее всего что он не накрылся. То что подключили фазу на клемму N (насколько правильно понял) для вентя по-барабану. Скорее всего подключили Вы фазу и ноль параллельно коденсатору, который и взорвался и наделал гадости. Хорошо бы Вы фотки сделали клемной коробки, желательно с подключением которое было. Сейчас хорошо бы посмотреть ее состояние. На 90% что это кондер. Если "да" - то останется только его заменить, купить можно в любом магазине где продают радио детали. А всю гряь и сажу надо очень хорошо отмывать спиртом, бензином и т.д., потому что оно токопроводно.
Что касается ремонта. Честно говоря мастерских не встречал, но на больших рынках встречал кулибиных которые этим занимаются. Вот такие пожелания.

Уважаемый, Garte, с клеммами все в порядке. Проблема в другом. Вентилятор двухскоростной. Фаза была подключена правильно,на быструю скорость, а вот НОЛЬ подключили на клемму другой(медленной) скорости. Итог: в клемной коробке все нормально, а на проводах в обмотке - гарь, следы замыкания. фотографии подключения сейчас сделать невозможно, высылаю фото того, что получилось.
Спасибо за отзывчивость.

Уже почти хватает и этих фоток. Где гарь -там и ищите проблему. Скорее всего отгорело соедитение намоточного провода и провода, который выходит в клемник. Для начала если есть мультиметр или омметр проверьте целостность обмоток. Если что-то не звонится вот эти провода под изол.трубками надо и смотреть. Скорее всего всетаки отгорело на спайке, сама обмотка обычно выдерживает коротыш, да и врде внешне на статоре и следов нагара не видно, только на спайках. Аккуратно подрезаете бандажные ленты, чтобы удобней было добраться до спайки. Если там - устраняете, укладываете также как было, затягиваете стяжкой или шелковой нитью. Если есть лак то пройдитесь.
Все должно получиться