Новичок

17.07.2007 в 12:17:33

Уважаемые мастера, пожалуйста, покритикуйте очередной щиток. 3-х комн. квартира, попытался найти компромисс между безопасностью, удобством проводки и экономичностью решения. Я не профессионал, прошу полечить со всей строгостью, ежели что не так. Прилагаю схему квартиры, если это поможет.

0
Вложение
ВТБ!
ВТБ!
Дилетант

Москва

17.07.2007 в 12:40:17

Dmitr написал : компромисс

Освещение без диф.защиты, а освещение сан.узла - без диф.защиты малого номинала. Разбиение розеток на группы вызывает большие сомнения. Балкон забыт вовсе.

Трёхфазное подключение, разрешённая мощность 14кВт? Тогда что символизирует однофазное подключение поверхности?

Как вариант. Четырёхполюсное УЗО 40А/100мА типа S на входе в квартирный щиток, Три двухполюсных 10-30мА на фазы. Двухфазное (с нейтралью) подключение поверхности - на третью фазу духовку, мимо двухполюсных УЗО. Освещение (кроме сан.узлов и балкона) - тоже мимо.

Экономичный вариант: обычное четырёхполюсное УЗО 40А/30мА на входе.

0

Следование моим советам вредит кошельку

avmal
avmal
Резидент

Москва

17.07.2007 в 12:51:33

2Dmitr А у вас сейчас действительно электроплита стоит при ограничивающем мощность автомате 25А? Стиральная машина где будет стоять? Для освещения с/у надо отдельную линию придумывать под защитой УЗО. Духовой шкаф, как я понимаю, будет находиться на стороне фартука кухни - на эту же линию надо предусмотреть и подключение других ррозеток фартука - чайник, СВЧ-печь, кофемолка и т.д.

0
Новичок

17.07.2007 в 13:02:04

ВТБ! написал : Балкон забыт вовсе.

А нет балкона...

avmal написал :